vault-girl
предыдущая часть

слудеющая часть крута и эффектна!

@темы: произвед, Хранители, сценарий`89

Комментарии
23.10.2009 в 12:08

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Где-то в сарае в полях у Дэна содержится соволет.
Я возмущена!!! Это никанон!! 3 миллиона баксов на подвал - и все коту под хвост!

btw Лори зовет Соволет "it", а Дэн - "she", как одушевленный предмет.
Он вообще-то HE - Арчи он, мужик он!

(ага, один гомик, другой - импотент, как с такими войну-то пережидать?!!)
Да, и под напором гомика импотент вполне может начать не за ту команду играть - Озимандиасчувак красноречивый, уговорит жеж)))

Безвкусные - как подчеркивает сценарист.
Сам он лох!

Погоня за соволетом - прям "Пятый элемент"))))

- Нифига ни разу. Я не настолько извращенец!
Настолько-настолько, поэтому ты мне и нравишься)))

Ну да, вспомнил наконец о бедном Роршахе... Эх...

Ужасно как, а. Сова из обычного фиольма милее в сто раз, тут хуйло какое-то, постите мой французский.
23.10.2009 в 12:41

vault-girl
Он вообще-то HE - Арчи он, мужик он! Я вот тоже подумала, но кто их там знает. Оригинальной сове Мерлина никто под хвост не заглядывал.

Да, и под напором гомика импотент вполне может начать не за ту команду играть )))) Ну понятно, че туда Дэн рвется - он-то по-любому в выигрыше!

Погоня за соволетом - прям "Пятый элемент")))) Это типа была главная фишка фильма - сюжетный ход для привлечения дебилов, которым нужно с отвисшей челюстью зохавать поп-корн в кинотеатре и не плеваться потом после фильма, типа "слишком сложно".

Настолько-настолько, поэтому ты мне и нравишься))) :lol:

Да, Сова довольно радикально выписан, характер утрирован. В каноне это была такая игра на грани - вроде и слизняк, но милый, наверное наиболее близкий к читателю, персона, с которым можно подсознательно заассоциироваться как с наиболее "нормальным" из всех. А тут просто какой-то занудный брюзга, скучающий по былым понтам и вызывающий отторжение.
23.10.2009 в 12:44

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Я вот тоже подумала, но кто их там знает. Оригинальной сове Мерлина никто под хвост не заглядывал.
Ага, а Драйберг защитил на эту тему докторскую диссертацию по орнитологии и доказал, что Арчи - самка)))

Ну понятно, че туда Дэн рвется - он-то по-любому в выигрыше!
Точно - какой стороной ни повернись, по-любому повезет)))

Да, Сова довольно радикально выписан, характер утрирован. В каноне это была такая игра на грани - вроде и слизняк, но милый, наверное наиболее близкий к читателю, персона, с которым можно подсознательно заассоциироваться как с наиболее "нормальным" из всех. А тут просто какой-то занудный брюзга, скучающий по былым понтам и вызывающий отторжение.
Вот "отторжение" - очень правильное слово. Мало того, что скучает по былым понтам - не забывает накинуть новых.
Блин, я в каноне больше всего ассоциирую себя с Роршахом)))
23.10.2009 в 12:56

vault-girl
Ага, а Драйберг защитил на эту тему докторскую диссертацию по орнитологии и доказал, что Арчи - самка))) :lol: умир! ))))))) Это уже тогда история, этническая лексикология и всякая аналитическая этимология. Куда уж Дэну в хвилологию, он технарь до мозга костей )

Точно - какой стороной ни повернись, по-любому повезет))) Hurm, как полисемантишно сказано! ))

Блин, я в каноне больше всего ассоциирую себя с Роршахом))) Страшный ты человек! :-D
А у меня Комедиант - альтер-эго, и Сова - супер-эго. Вот мы и нашли друг друга! )))
23.10.2009 в 13:22

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
умир! ))))))) Это уже тогда история, этническая лексикология и всякая аналитическая этимология. Куда уж Дэну в хвилологию, он технарь до мозга костей ) У него куча денег - он купил у археологов окаменелую сову Мерлина и начал ее препарировать, сам не копался в земле. А посмотреть, что там у совы под хвостом - это он небось завсегда рад))) Посмотрел, провел парочку экспериментов с тушкой, написал диссертацию - и вуаля, Арчи самка!

Страшный ты человек!
А у меня Комедиант - альтер-эго, и Сова - супер-эго. Вот мы и нашли друг друга! )))

Прелесть какая)))
Меня очень удивило, когда после просмотра фильма я не испытала к Роршаху никакого влечения, хотя персонаж мне очень понравился. Ленка сразу сказала: "Он тебе понравился больше всех!", я сильно задумалась тогда, потому что мне так не показалось. А потом поняла, что это был бы некий самоинцест, что ли, потому что в Роршахе я очень много своих черт увидела - преждме всего упрямство и максимализм дичайший, касающийся буквально всего, вплоть до покупки туалетной бумаги. Недоверчивость, страх разочарования и оттого защитные реакции... В общем, пойду я штопать свою шапочку в пятнышко, а то на улице неуютно как-то стало...
23.10.2009 в 13:53

vault-girl
Какое соволюбие! Копаться у птичих мумий под хвостом! ))
Самоинцест с Роршахом... Гошпади, ну мы и докатились! Кому постороннему бы дать почитать! ))
Кстати о шапочках в пятнышко. Я вот подумываю себе на зиму такая мененгитку сшить утепленную. Из тех, что можно на лицо натягивать, а там только прорезь для глаз, типа теплее. Ну это так, мечты...
23.10.2009 в 14:01

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Rina_Nettle Беленькую с пятнышками?..
23.10.2009 в 14:02

vault-girl
Anna Angell угумс! )
А самоинцест с Роршахом надо в подпись! )
23.10.2009 в 14:07

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Тогда придется аватарку менять, мышь не в тему будет)))
А формулировать как? Я+Роршах=самоинцест?)))
23.10.2009 в 14:14

vault-girl
профессионально занимаюсь самоинцестом с Роршахом. Даю уроки
А на мышь маску пририсовать :-D
23.10.2009 в 14:19

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Я не умею рисовать маски на мышах)))
Тогда уж "Профессиональный Роршах-самоинцест")))
23.10.2009 в 16:13

vault-girl
Ну не знаю, вышить на мыши маску можно )
Если сузить мысль до минимум, то можно просто "Я - Роршах". Отличная подпись! Особливо на фоне мыши в маске! Ага, вперед, по стопам Человека-Мотыля!
23.10.2009 в 16:21

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Тем более - вышивать по монитору тоже как-то не очень умею)))
Человек-Мотыль - это который на леске за дома цепляется?)))
23.10.2009 в 16:31

vault-girl
Anna Angell распечатай и вышей на бумажке ) а потом отсканируй!

это который на леске за дома цепляется?))) не, это человек-опарыш. (фу господи!) А мотыль - это который если откормится, то станет человеком-комаром. Тот еще зуда и кровопийца!
24.10.2009 в 19:56

Садко в бреду
Anna Angell ДА ТУТ ВСЕ ПОЛНЫЙ НИКАНОН!!!!
НА ДЫБУ!! СЦЕНАРИСТА НА ДЫБУ!!
и это ж этим графоманам недоделанным хватает наглости бастовать каждый год. да за это не деньги платить, а шкуру сдирать надо. хочу сумку из сценариста. буду в ней собойку носить.
24.10.2009 в 20:02

vault-girl
хочу сумку из сценариста )) я бы тоже прикупила!
Ладно еще герои, это вообще отдельная песня. Но почему в каждом варианте владельца овчарок убивают новым способом?!! Чем им горящий дом не понравился? А ведь сценаристы Пилы быстренько подхватили идейку с наручниками!
24.10.2009 в 21:32

Садко в бреду
ой, "Пилы"... я категорически против такого кина как "Хостел" или "Пилы" и всяких там поделок by Роб Зомби.
Бессмысленная такая вот жестокость, без идеи, культивирование ее - это я считаю просто преступление. Создателей надо сажать.
Потому что малолетки посмотрят эту херню и не пойдут же педофилов так же мочить. Они начнут с истязания животных.
24.10.2009 в 21:51

vault-girl
Black Adder ППКС. Меня бы в законодательную власть - однозначно бы запретила. Ну или как минимум такие фильмы с тупой бессюжетной жестокость надо приравнивать к жесткой порнухе, то есть соответственно возрастному цензу продавать в спец. магазинах.
У меня блин подруги фанатки ужастиков. Поперли на эту Пилу в кино. У одной пошла на сеансе кровь носом. "Круто!" - сказала она. Собирается идти на новую часть.
28.10.2009 в 18:23

Садко в бреду
ну, да, пока какой-нибудь шизойд не решит стать последователем этого Jigsaw или как там его, и как знать, кто ему в руки попадется? тогда ж все вопить начнут, общественность возмутится. тогда до всех дойдет, что это не жанр такой, это уродование мозгов, уродование общества.
как после кровавых стрелялок сопляки побрали в руки оружие и пошли расстреливать школы по-настоящему, а дядьки насмотрелись по телику на полуголых малолеток и пошли насиловать детей. С каждым годом число педофилов возрастает. интересно, почему? Интернет, кино, телик, СМИ. и никому дела нет, пока собственного ребенка, упаси Боже, какая-нибудь мразь не будет конфеткой заманивать.
не хочу каркать, но скоро и подобное кино ох как аукнется. на тех, кто на нем растет. а пока котят живьем вскрывают, всем плевать. и на широком экране такую херню крутят

эка меня понесло.
28.10.2009 в 18:47

vault-girl
Я тут не так давно смотрела сюжет про детские мультики и как в них проникает насилие. всякие человеки-пауки, шреки, тот же ледниковый период - насилие, жестокость, убийства. А нам ведь сложно представить какого-нибудь чебурашку с тесаком... Короче, все это еще глубже идет, с раннего детства на подкорку записывается.
29.10.2009 в 14:01

Садко в бреду
ну, да, а "Ну, погоди?"
да и американские мультики уже с начала 20 века всегда были жестокими. но почему-то их общество более гуманно, чем наше, постсоветское. менее равнодушное, по крайней мере.
29.10.2009 в 14:14

vault-girl
Black Adder "Ну погоди" софтовая ассимиляция того же "Том и Джерри". Скорее исключение, чем правило. О сравнительном уровне жестокости в этих мультах я вообще молчу.
Ну смотря с какой стороны говорить про гуманность. Да и не мультики тут уже виноваты.
Американцы и русские по каким-то там исследованиям считаются чуть ли не самыми близкими друг к другу нациями по менталитету. Может американцы больше следуют правилам, даже если это доходит до абсурда. Когда официант выкидывает гамбургер с витрины, вместо того, чтобы отдать его голодному человеку бесплатно, и делает это только потому, что так ПОЛОЖЕНО, not my problem. Да и не надо далеко ходить - случай Китти Дженовезе говорит сам за себя, у нас такое сплошь и рядом. Вот и у них, оказывается, тоже.
30.10.2009 в 12:51

Садко в бреду
ну, да, прошлой или позапрошлой осенью или весной в каком-то провинциальном российском городе вокруг живого новорожденного ребенка, лежащего на улице в целофановом пакете, собралась толпа из охающих бабок и снимающих это на телефоны малолеток, а также проходящих мимо людей, и только спустя 40 минут лежания этого новорожденного на улице при минусовой температуре только у одной девушки хватило совести завернуть ребенка в шафр и отнести в ближайшее отделение милиции, вызвав скорую.

упаси Боже, совсем не идеализирую тех же америкосов, у них позорных страниц ох как хватает, и рабство, когда беглых рабов варили живьем, и когда коренное население вырезалось, какими методами это проводилось. только почему-то такие организации, как PETA, существуют у них. и все эти движения пошли от них.

короче, острый дефицит таких, как Роршах, неравнодушных и совестливых, по обе стороны океана
30.10.2009 в 13:02

vault-girl
ужасы какие ты рассказываешь ((( Блин, бабки - зло!

Может быть у них больше, чем у нас государством поддерживаются подобные начинания типа РЕТА? То есть энтузиазм не убивают на уровне идейного зародыша, как это любят делать наши чиновники. У нас такие люди действуют неофициально, содержат по 5-6 кошек в доме, а не во всякой американской квартире такое разрешено, соседи мигом начнут заявлять о своих правах. Вот и сублимируют, ставя это дело на законную массовую основу. Короче, у них просто вдолблено, что все должно быть по закону, а наши вот такие герои-одиночки, неприучены, что можно действовать как-то еще. Просто вопрос организации.
30.10.2009 в 15:44

Садко в бреду
Rina_Nettle , не знаю, как насчет поддержки со стороны государства. продажные конъюнктурные шкуры вроде Greenpeace у них, конечно, более законны, а те, кто пытается действительно что-то делать, как PETA (хотя они тоже не идеал), попадают под категорию environmental terrorists. а реально делают те, кто как РОршах - горстка неравнодушных, в глазах остальных типичные psycho. вот, начали с неканоничного убийства собак, закончили экологическим терроризмом. хотя по сути все по теме.вернулись к людям, как Роршах. хотя это идеал самоотречения и неравнодушия. чем не Иисус?
30.10.2009 в 16:23

vault-girl
что-то мне и в голову не пришло рассмотреть РЕТА именно как радикально направленное движение. Хотя вообще во всяких подобных проектах, будь они на легальной или полулегальной основе, очень часто на группке энтузиастов кто-то делает или отмывает деньги, действуя и направляя их в собственных интересах. В этом-то и негатив подобных сборищ, часто в одиночку можно сделать больше, чем в неповоротливой, нескоординированной группе.

Роршах как Иисус? Хмм... Интересно.
Методы не те. Он не святой - за такие высказывания в его адрес пришлось бы сломанным пальцем расплатиться. ) Он скорее ОРУЖИЕ. А меч - он нейтрален, он не принадлежит ни той, ни другой стороне.
Неравнодушие - да, но вот самоотречение было вынужденное. Он не шел на него сознательно! Просто рядом не оказалось ни единой души, способной вытянуть из бездны, куда он с каждым годом все глубже и глубже падал.
04.11.2009 в 13:46

Садко в бреду
Rina_Nettle , в том-то и дело, что на экологических террористов РЕТА ну никак не тянут.

Роршах не Иисус? Методы не те? ну, не должно же быть все так буквально. хотя его методы отчасти смахивают на хлыст, которым из храма торговцев и мытарей Мессия выгонял.
Ну, а нейтральность Роршаха - отчасти согласна, но он ведь за правду, за справедливость. а это уже определенная сторона баррикад. а по другую сторону - кому положить, кому все равно, и там они вместе с теми, кто детей собакам скармливает. вынужденное самоотречение? так уже вышло, что те, кому не все равно, в большинстве вынуждены большим жертвовать, чем остальные. это издержки даной жизненной позиции.
Victim of himself? Так ведь и у Христа также было.

Нет, я не настаиваю, Роршах у каждого свой.
04.11.2009 в 15:38

vault-girl
в том-то и дело, что на экологических террористов РЕТА ну никак не тянут.
Ну с хорошим черным пиаром и прочими происками несогласных с их политикой можно и святого изобразить преступником, и провернуть обратное.

те, кому не все равно, в большинстве вынуждены большим жертвовать, чем остальные. это издержки даной жизненной позиции.
А вот ведь странно - и Роршах, и Вейдт жертвовали в первую очередь своей душой, чтобы спасти мир. Неужели нет другого способа? У Христа получалось ведь без массовых убийств! Мотивы и цели у всех благие, а вот именно выбор средств меня и настораживает.

Нет, я не настаиваю, Роршах у каждого свой.
Просто я стремлюсь его увидеть как можно более объяснимым и человечным. И все четче начинаю видеть его душевную болезнь.
И его ведь не кровавое убийство девочки с ума свело. Он перешел такой point of no return, когда чашу весов со всем злом, виденным в жизни, было уже нечем уравновесить, и те жалкие крупицы добра, что там лежали, просто улетучились. И вот тогда все стало черным и белым.
Все-таки я вижу его не victim of himself, а как жертву окружения, общества, начиная с рождения. Не он сам себя таким сделал. Единственная его "вина" - излишняя восприимчивость и чувствительность.
04.11.2009 в 18:54

Садко в бреду
черт, какой он все-таки хороший. как же его жалко-жалко. что хорошим всегда тяжело.

ну, а про душевную болезнь... знаешь, я считаю позицию Роршаха правильной. его методы. к сожалению, только у Христа получилось хоть немного изменить мир теми методами, которыми действовал Он. Он был сверхадекватен, сверхмудр. Читая Евангелия поражаешься, насколько адекватен Он был.
К сожалению, пока второго такого нет. И в теперешних условиях правы будут именно экологические террористы, что хватит бросаться в людей ватными шариками, их надо бить мокрой тряпкой по морде. если человек настолько тупое одноклеточное, что не понимает или не хочет понять, что скрывается за шубой из натуральноего меха, значит его надо отучить их покупать. как угодно - или краской обливать, или привязать и заставить посмотреть весь процесс (начиная с того, как с этих живьем шкурки сдирают и заканчивая тем, какой вред экологии вред наносится при обработке этих шкурок), публично позорить, а мразям, которые этим торгуют, бить витрины, жечь магазины. чтобы все поняли. Не хотят по-хорошему - будет именно так
(кстати, это же ведь и позиция мужика с ведром и калькулятором, помнишь, во второй части он на лужайке Падме что-то подобное задвигал).
Да, в методах Роршах с Христом расходятся. Абсолютно. Я имела ввиду концептуально они похожи - пошли на Голгофу ради других, потому что больше некому было.
04.11.2009 в 19:23

vault-girl
знаешь, я считаю позицию Роршаха правильной.
Позиция как таковая правильная с моральной стороны, но вот его радикализм.
А как же Вейдт и вся эта заваруха? Вот что ты сама по поводу его поступка думаешь?
Немного не по теме, но возможно ты слышала про Fallout 3. Была там такая этическая проблема. Дано: люди в укрепленной довоенной башне, снобы и расисты. Башня изначально им не принадлежала. И гули - это люди, мутировавшие из-за радиации, обезображенные ходячие мертвецы. Им тоже хочется в тепло, они вполне адекватны, но с ними даже не хотят говорить и отстреливают их как животных, монстров. У тебя есть три варианта разрешения этого конфликта: не вмешиваться и тогда гули захватят башню и перебьют всех жителей, эдакие раскулачиватели-маргиналы. Вариант два: ты помогаешь людям и подло убиваешь гулей, которые верят тебе и не нападают на тебя, потому что ты для них близкий друг. Вариант три: помогаешь гулям захватить башню и убиваешь этих заносчивых ублюдков, среди которых женщины и старики. Я до сих пор не могу решить для себя, какой вариант верный. Если с Вейдтом я скорее бы встала на его сторону, то в вышеописанной ситуации, я думаю, и Роршаху пришлось бы долго раскидывать мозгами.
привязать и заставить посмотреть весь процесс (начиная с того, как с этих живьем шкурки сдирают и заканчивая тем, какой вред экологии вред наносится при обработке этих шкурок)
По-моему самое адекватное решение. Типа как в старших классах показывают фильмы про аборты. А то так и получается - страна непуганных идиотов.
И все-равно нужны цивильные методы, пусть даже нудное разжевывание манной каши. В случае с экологическими террористами и мужиком с калькулятором и ведром результат один - концентрируются на том, кто несет идею, а не на самой идее. То есть зло - Вейдер. А то, почему он Вейдер - не до всех доходит.
Я имела ввиду концептуально они похожи - пошли на Голгофу ради других, потому что больше некому было. Есть в них что-то общее, тоже это чувствовала уже давно, просто Роршах не дорос во многих планах, чтобы ставить между ними не то что знак равенства, но и даже ≈

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail

Яндекс.Метрика