вторник, 29 сентября 2009
предыдущая часть
тутТоварищи! У меня такой вопрос: а кому-нибудь кроме меня это вообще нужно? Я, конечно, здраво осознаю, что никакой художественной ценности этот подстрочник не несет... В общем на прошлую часть поступил всего один коммент и я вот думаю, для кого я все это делаю? Если только для себя, то мне проще без этого бумагомарания допереводить. В общем, эта часть может стать последней.
читать Лори и Драйберг пялятся в телик. Там все еще идет реклама с интересным слоганом: "turn back the clock with NOSTALGIA . . . from Veidt Industries." (А не те ли это clock, которые в сорок третьем... в танке... под Курском...)
- Не удивительно, что Эдриен так богат. Ты пользуешься этой фигней?
Лори:
- Конечно, она действует! Посмотри на мой фейс, мне 38!
- Ну, я тоже старею. Зачем стараться скрыть это?
- Мне нравится, как ты выглядишь. Джон не старел, его лицо не менялось...
Пока эти двое продолжают флиртовать и колбаситься под олдовые пластинки, у Рора все плёхо. Громкоговоритель надрывается, призывая Рорю выйти и сдаться. Он опускает жалюзи и звуки улицы сразу исчезают, далее автором сценария предлагается эта мелодия (оригинал не нашла, только перепевку, если че: Fats Waller "S'posin'"; ), под которую от бегства Рори мы перемещаемся обратно к Дэну в дом, где пляски полным ходом, про телик все позабыли, синий экран видимо вместо стробоскопа. Лори снимает с Дэна очки, он начинает вертеться и пытаться бежать, но Лори властной ручищей бабы-воительницы поворачивает его голову к себе и уцеловывает прямо в рот!
Жизнерадостная песенка продолжается, пока Роршах бегает по ванной, прихватив пластмассовое ведро и груду бутылок со всякими моющими средствами и аэрозолями (никак уборку делать собрался?!), в кухне под мойкой он находит бутылку Drano (спиртосодержащее очищающее средство, которое послужило, между прочим, причиной смерти миссис Ковакс). Там же в кухне Рор включает все горелки и задувает пламя. В комнате он поливает ковер чистяще-моющими средствами, половина бутылок лежит возле входной двери. Копы тем временем трудятся над выламыванием этой самой двери. Рор притаился на корточках у входа в соседюю комнату, и когда копы вваливаются таки внутрь, Рор посылает в них файрбол из аэрозольного огнемета и бутылки у входа взрываются (че-то мне сомнительна здесь физика...)
Все плёхо не только у Рори: Сова с теткой приняли горизонтальное положение и Сов пытается как-то выйти из него, из положения. Лори кладет его руку себе на грудь, но Дэну весьма невкайф - пришла тут какая-то с чемоданами, нажралась...
Параллельно Рор оказывается на кухне со своим уборочным ведром. Из комнаты идет дым, копы кашляют и страдают. Роршах выливает две бутылки масла на пол и сооружает молотов-коктейль из моющего средства и обрывка мятой газеты. Когда копы вламываются за ним в кухню, Рор, аки заправский бармен, угощает их горящим коктейлем - не ожидавшие такой щедрости полицейские пытаются отправиться туда, откуда пришли, но тут масло на полу загорается. Рор благополучно сваливает вверх по лестнице. Газовая плита взрывается. Всем плёхо.
Тетка возится со штанами Совы. Наконец, он не выдерживает и отодвигает ее и с грустным видом сидит на диване, закрыв лицо ладонями. Лори пододвигается к нему, обнимает за плечи и гладит.
Рор пробирается к крыше. Причем не просто так, а с ведром! (Плачу стотыщмиллионов за этот рисунок - Рор на крыше горящего дома с пластмассовым ведерком, наполовину напоолненным водой!) На крыше он выливает содержимое своей последней бутылки - Drano. Вода в ведре шипит и пузырится. Ну и когда копы уже практически его настигают, Рор окатывает их содержимым ведра. Беззвучно вопя, они падают обратно в огонь (фига се у них моющие средства!). Рор выбегает на крышу и попадает в луч прожектора - дирижаблеобразный полицеский летательный аппарат. К тому же оснащенный пулеметом!
(Держись, Роря!) Под залп строчащего за спиной пулемета Роршах бежит по краю крыши и попадает прямо на сторону здания, где находится основное скопление полицейских. Он поворачивается и пытается бежать обратно, но на крыше позади него только что приземлился тот самый дирижопель с копами.
"I ain't s'posin', I'm in love with you." Конец песни. На последней ноте Рор испускает яростный вопль и, перепрыгнув через металлическое заграждение, спрыгивает вниз. Три этажа, мусорные баки. Неподвижно лежит внизу, скрученный болью. Подоспевают полицеские и начинают избивать его прикладами. (Дальше не могу пропускать это через себя, сорри)
COPS
GET HIM! GET HIS MASK! LET'S SEE THE LITTLE FUCKER'S FACE!!
RORSCHACH
GNAAAAHH!! NO!! NO!!
In seconds the inkblot mask is off
COP
Christ. He's got five-inch heels. The fuckin' runt wears elevator shoes!
RORSCHACH
NO!! NO!! GIVE IT BACK!!
He kicks and claws at the COPS as they drag him unceremoniously off to a nearby van.
COP II
So that's the terror of the underworld. That ugly little zero.
RORSCHACH
GIVE ME BACK MY FACE!!!
Рор в полицеском фургоне, дом тушат. Конец эпизода.
@настроение:
испорченное (
@темы:
произвед,
Хранители,
сценарий`89
Спасибо, что рассказываешь "что к чему".
Про Сову и Лори - ржачно))) Мне аж жалко Сову стало в который раз. Навязалась эта прилипала на его голову...
больше всего по поводу запаха высказывалась Лори в комиксе, ну, что тебе, спрашивается, какое тебе дело до этого, дура ты беспонтовая. а нет, не нравится, возмущается.
хотя по мне так вонь - это как-то концептуально неверно. он же не бомж, не алкаш, хоть какую-то гигиену, уверена, соблюдал, так как с интеллектом у него все было нормально, завшиветь он себе не дал бы. разве что костюмчик полосатый со времен выхода из школки не чистил, возможно, костюмчик попахивал несвежим.
Вонь указывает на то, что опустился, перестал следить за собой, все никак эполет заштопать себе не может. Посуды у него дома горы немытой. Щетина та же...
Эх, женской руки ему не хватает!Вроде как настолько поехал крышей, что отдается без остатка людям, а на себя-любимого времени нет. Это с точки зрения той же Лори. А по логике наверняка в костюмчике дело. И вообще физические нагрузки способствуют активному потоотделению, костюм явно не ежедневно и возможно даже не ежемесячно стирается. Драки происходят не в самых чистых местах, это вам не Джеймс Бонд, чтобы на званных вечерах морды бить. Так что даже при соблюдении личной гигиены от одежды должно дай боже вонять.Rina_Nettle , платформа, говоришь... Ну, да, я не спорю, конечно, у него были комплексы, думаю, еще в детстве добрые дети сделали все, чтобы на его росте внимание заострить. я в первую очередь думала, что каблуком ему эффективнее пинаться, ну, и желание Роршаха выглядеть повнушительнее, чтобы больше страху нагнать - в нем нет ничего постыдного.
тут уже можно развить тему и про ugly. был ли он настолько ugly, как вопили, когда его вели по тюремному коридору? даже fascinatingly ugly, или как там доктор выразился.
вот я так и думаю, что трудовым потом пропитанный костюм был всему причиной.
на себя махнул рукой - это понятно, но все-таки рефлекс на гигиену у него должен был быть, я думаю,
он достаточно культурен и цивилизован, не смотря на весь его антишик.
это мое мнение. вполне может быть, что я и не права. что о настолько забыл о себе, что уже и забыл о таком примитивном рефлексе, как умывание.
но ведь спер же "Ностальгию", да еще перед этим и освежил лицо ею.
Вонь указывает на то, что опустился, перестал следить за собой, все никак эполет заштопать себе не может. Посуды у него дома горы немытой. Щетина та же... Эх, женской руки ему не хватает! Вроде как настолько поехал крышей, что отдается без остатка людям, а на себя-любимого времени нет. - ой, я прямо читаю и сердце так сжимается-сжимается, так его жалко-жалко, какой он все-таки хороший!
по-моему ugly - понятие весьма относительное. В комиксе он вполне нормальный, без каких-либо уродств. Тот же Молох изображен куда страшнее. Мне кажется, тут сыграла роль некая аура, впечатление, которое производит человек. Ведь часто бывает, что на фото это может быть милейшая персона, а в реале какие-то мимические странности, голос, артикуляция, да что угодно могут производить отталкивающее впечатление. С Рором могло быть и по-другому: во-первых, он не в том положении, чтобы улыбаться и пытаться быть милым. Полное отсутствие харизмы (негде было практиковаться), в конце концов его голос, речь, не говоря уж о содержании этой речи. Плюс взгляд человека, который видел в своей жизни такое, что лучше этого не знать. За один такой взгляд, который сложно выносить на себе, можно огрести эпитет ugly. Ну и естессно рыжий. Я уже писала, что в западной культуре этих рыжих панически боятся.
У него именно слитная платформа, а не каблук. Утяжелять для пинания ее не имеет смысла, потеряет маневренность.
ой, я прямо читаю и сердце так сжимается-сжимается, так его жалко-жалко, какой он все-таки хороший! писать об этом еще сложнее. сейчас встряла на моменте: через 5 дней ему исполнится 24, а он осознает, что если не он, то никто, и впервые выходит на улицу, надев маску. очень тяжело пропускать через себя этот перелом. (
короче, девочки, посмотрела я на его берлогу и беру слова свои назад. какая цивилизованность, какая гигиена! пришел, в шмотках плюхнулся спать, проснулся, пожрал, ушел. больше ни для чего эта берлога не предназначена.
да, полная самоотдача. бедный, бедный.
всегда тяжелее тем, у кого есть совесть
короче, девочки, посмотрела я на его берлогу и беру слова свои назад. какая цивилизованность, какая гигиена! пришел, в шмотках плюхнулся спать, проснулся, пожрал, ушел. больше ни для чего эта берлога не предназначена.
да, полная самоотдача. бедный, бедный.
всегда тяжелее тем, у кого есть совесть
Золотые слова!
Он берлоги часто меняет. Причем еще так придирчиво: в одной его не устроило, что он насчитал в соседях 16 гастарбайтеров.
или как все:"Не люблю этих чурок". а может они собак сильно громко ели?
сейчас встряла на моменте: через 5 дней ему исполнится 24, а он осознает, что если не он, то никто, и впервые выходит на улицу, надев маску. очень тяжело пропускать через себя этот перелом. - ничего себе! представляю. это ж прямо как катарсис пережить!
Anna Angell мы ж о золотом человеке рассуждаем!
я на этих причинах его катарсиса просто весь мозг себе сломала! похоже, что у него была депрессия. Он просто разочаровался в себе и стремился уйти от Уолтера Ковакса любым способом.
nu, vozmojno eto emu pomoglo stat sovsem drugoy, absolutno jestkoy lichnostyu, no ved sam fakt, chto on vyshel na ulicu, proizoshel potomu, chto imenno Walter byl neravnodushnym chelovekom, chto imenno Walter obladal kachestvami, svoystvennymi nastoyashemu cheloveku, imenno Walter ne mog spokoyno smotret na nespravedlivost. on ne znal, kak zastavit waltera stat po nastoyashemu radokalnym, eto da, eto emu meshalo. ne dumayu, chto ego v sebe eshe chto-to razocharovyvalo.
Сова в этом отношении совершенно приземленный, он прагматик. Думаю, Драйберг сравнительно легко перенес бы случай Блейр Рош. А Роршах пропускает все через себя, живет на эмоциях, не умом, а сердцем. При этом эмоции не получают выход наружу, разве что в экстремальной жестокости. Вот и копится это все, концентрируется, а потом - щелк...
Роршаха в Уолтере могла разочаровывать его так называемая никчемность. 24 года - ни семьи, ни друзей, бесперспективная работа - он тупо существует, не живет. Никакой пользы не приносит. А у него еще и пунктик быть true american! В общем, сплошная депрессуха.
Ну не могло его одно убийство Дженовезе вот так за один вечер с катушек срулить, еще что-то было, видимо просто накопилось, дошло до точки кипения. absolutely! tolko na lichnost, u kotoroy est predposylki k soperejivaniyu, sostradaniyu, mojet okazat doljnoe vpechtalenie takoy vopiyushiy fakt. obychnogo tolstpojego obyvatelya nichto ne proshibet! on eshe i otvernetsa, chtoby ne day Boje nichego v nem sovest ne probudilo. Думаю, Драйберг сравнительно легко перенес бы случай Блейр Рош vot imenno! poetomu on tak legko i ushel v obyvateli.
мне кажется, на отсутствие мыслей о создании семьи в немалой степени влиял комплекс ущербности Ковакса. Типа кому он такой нужен и т.п. Ему и в этом отношении психику более чем подпортили, не говоря уж о самооценке.
Для Драйберга по ходу это в большей степени была игра. А когда детскую площадку прикрыли, он собрал лопатки и ушел домой.
a jeh govorit v intervyu, chto rorschach such a victim of himself, chto my doljny sympathise
Образ - прямо таки удар под дых русским женщинам, которым бы напоить, накормить (!) и спать уложить.