vault-girl
Предыдущая часть тут.
Ага, рыжий, шкодливый...
Рор выскакивает из холодильника (по-моему битые яйца должны были слегка подпортить эффект неожиданности) и пришпиливает Молоха к столу:
- Молох, ты соскучился?
Тетка: "АЛЯРМ!"
Роршах: " Шо это за welfare mother? *социальная мать-сиделка для младенцев, whatever*
Молох: "Я не знаю, кто ты, парень, но я не тот, кто тебе нужен,я тут вообще примус починяю "
Рор начинает мотылять злодей в отставке по кухне, устанавливая его личность. Шмякнув Молоха на пол на колени, он начинает вертеть его голову, для лучшего обзора поворачивая его в профиль к тетке: "С 75-го сменил личность. Hnnrh. Butt-ugly then . . . butt-ugly now."
И тут... Рор. Замечает. На столе. САХАРИЦУ!!! И притыривает несколько кубиков!
Ну после сахара он сразу добреет и просит Молоха поспрашивать знакомых, в том числе его возможные связи в ЦРУ по поводу смерти Комедианта и ухода Манхэттена, заявляя, что эти события, возможно, связаны.
Затем Рор выскакивает в окно и, на секунду остановившись, указывает на трясущуюся парочку пальцем и заявляет: "Совет для леди... Запаситесь пенициллином".
"О чем он говорил?"- удивляется тетка. Я вот тоже пока не поняла.
Следующая сцена происходит на аризонской заброшенной исследовательской базе, куда приземляется дорогой наш синий мужик без штанов. Сломанная мебель, битые бутылки... (меня всегда поражало, почему они оставили столько хлама, как будто спасались от локального ядерного апокалипсиса или перед отъездом устроили вечерину в стиле "гуляй, рванина, бей посуду!" ) Ну и далее следует флэшбек: Джон Остерман и Дженни Слейтер флиртуют в столовке, Джон останавливает Дженни в дверях:
- Ты выйдешь за меня?
- Чё? - переспрашивает Дженни, тряся наручные часы. В этот момент толпа сытых ученых прерывает этот необычайной романтичности момент и ломится к выходу. Доктор Уолли Уивер толкает Слейтер, та роняет часы и Уивер изящно прогуливается по ним. (и за это получает впоследствие рак)
- Я их спасу! - самоотверженно кричит Джон, забирая часы и попутно всучивая девушке обручальное кольцо. Можно считать, помолвка состоялась.
Спустя энное количество времени Джон с идиотской улыбкой влюбленного мальчика развинчивает невестин китайский хронометр за 3 доллара. Причем всей этой истории с часами придан особый драматизм - Джон не только возвращается за часами в тестовую комнату, но и, когда слышит троекратное пищание таймера за спиной, сначала спасает часы, а потом - себя. То есть себя спасти он как раз не успевает. Далее следует превращение ученого в синего мужика без особых расхождений с каноном.
Возвращаемся к Манхэттену, стоящему в пустыне у разрушенной базы. Фотографию он заполучает интереснейшим способом - откапывает ее из земли. И тут, впечатлившись фотографией, Джон испытывает приход: черный скелет в тестовой лаборатории - Дженни, орущая в столовой в голубом свете его скелета - Лори с газетой и кофе распыляется ядерным взрывом - фаллаутичный гриб над городом.
Тем временем невредимая Лори смотрит выпуск новостей, повествующий о телепортировании Манхэттеном журналистов на Pennsylvania Avenue. (Вот и выяснилось, куда они делись! Между прочим, улица с таким названием есть в Вашингтоне. Если это у них не что-то типа как у нас "Ленинский проспект", который есть в каждом городе, то я начинаю серьезно путаться в географии.)
- Шли бы вы нафиг, мисс Юспежик, - заявляет агент Смит (то есть Schmidt)
- Я свободна?
- Нафиг-нафиг! У нас тут танки в Афганистан ломятся, Джон свалил, кому ты теперь нужна?
Идите на все четыре стороны. Ниче ведь, что кроме базы пойти ей некуда...
Идите на все четыре стороны. Ниче ведь, что кроме базы пойти ей некуда...
Переносимся к продавцу газет (кусочек можно было и пропустить, но вы же знаете... ) Сорри за возможные сбои текста в этом абзаце, я с трудом приручаю макинтош. (
- New frontiersman, please, - просит вежливо street crazy, впиваясь глазами в любимое чтиво.
-Два бакса, и между прочим end не так уж nigh!
Рыыыжий линчеватель инкогнито прочитывает заголовок о плохом Манхэттене и отвечает с патетическим многоточием:
- ...How do you know?
- Jeez, honey! You got some kind of animal in here?Ага, рыжий, шкодливый...
Рор выскакивает из холодильника (по-моему битые яйца должны были слегка подпортить эффект неожиданности) и пришпиливает Молоха к столу:
- Молох, ты соскучился?
Тетка: "АЛЯРМ!"
Роршах: " Шо это за welfare mother? *социальная мать-сиделка для младенцев, whatever*
Молох: "Я не знаю, кто ты, парень, но я не тот, кто тебе нужен,
Рор начинает мотылять злодей в отставке по кухне, устанавливая его личность. Шмякнув Молоха на пол на колени, он начинает вертеть его голову, для лучшего обзора поворачивая его в профиль к тетке: "С 75-го сменил личность. Hnnrh. Butt-ugly then . . . butt-ugly now."
И тут... Рор. Замечает. На столе. САХАРИЦУ!!! И притыривает несколько кубиков!
Ну после сахара он сразу добреет и просит Молоха поспрашивать знакомых, в том числе его возможные связи в ЦРУ по поводу смерти Комедианта и ухода Манхэттена, заявляя, что эти события, возможно, связаны.
Затем Рор выскакивает в окно и, на секунду остановившись, указывает на трясущуюся парочку пальцем и заявляет: "Совет для леди... Запаситесь пенициллином".
"О чем он говорил?"- удивляется тетка. Я вот тоже пока не поняла.
Политики долго и неинтересно обсуждают стратегии нападения. (У вас еще нет демократии? тогда мы летим к вам!)
Лори в целях переподстраховки консультируется с левым врачом - диагноз тот же. От безысходности она жалуется Сову за ужином в Гунге:
- Они дали мне карантинный лист и выперли, я теперь без счета в банке, без жилья.
И тут Дэн, как настоящий джентельмен, заявляет:
- Ну, ты найдешь что-нибудь... Извини, мне надо бежать, кто-нибудь может увидеть нас вместе и сопоставить два и два.
- Никому я нафиг не нужна. Джон свалил, скоро третья мировая, никто не сторожит сторожей (не смотрит смотрителей, не хранит хранителей и не часит часовых)
- Может быть и так, но не будем исключать вероятность!
- Почему ты так напуган? Я все эти годы удерживала Джона, а теперь я рада, что свободна. I'm finally free to, to go out and live my own life, and --
-- and she's dying of cancer. The irony of it hits home, throws a damper on her little
burst of optimism. Depressed again, she starts to get up.
- Мне пора, спасибо за ужин, пойду сниму дешевые апартаменты (мож к Рору подселят?)
Тут Дэна клюет таки петух в задницу и он начинает уговаривать Лори занять пустую комнату у него.
Поломавшись для приличия, она соглашается и парочка направляется к выходу.
И тут мы видим другой ракурс на Лори и Дэна из-за соседнего столика. Человек, чье
лицо остается за рамкой кадра, забавляется с кетчупом, заляпывая меню пятнами Роршаха
в прямом и переносном смысле.
А Сова да, джентельмен)))
Я не поняла - что за диагноз у Лори? Манхэттен-канцер, что ли? Я все проторомозила.
Роршах из холодильника - песееец...
а мне кажется, он на ядерную войну намекал. Накрывайтесь простынями и ползите в сторону кладбища. Ведь Молох не признался, что он раковый.
Лори в предыдущей части Манхэттен-канцер получила.
А для меня фаворитом истории стала сахарница ))
)))Не исключено)))
Лори в предыдущей части Манхэттен-канцер получила.
я склеротичный тормоз
я с оригинальной историей всё никак не могу познакомиться - лень искать программу для чтения файлов, ну вот лень....
но это прекрасно)
например тут www.strangearts.ru/image-galleries/komiksy/komi...
ну, со мной поделились не джпегами, а чем-то там другим.....
так что... хмхм... наверное, таки перезалью с указанного ресурса как-нить
Ну, вот примерно так)))
читать дальше