vault-girl
В силу обстоятельств вынуждена недельку погонять на "Ниве", она же Лада. Такая же, но без кожи.
И это лютейший иопаный писец!
Машина 13-го года, новая стоит почти 500 тысяч. И я искреннее не понимаю, в каком невменяемом состоянии можно это выпускать и в каком душевном патриотическом порыве можно на это потратить деньги.
Честно скажу - лучше пешком или на автобусе. От постоянного воя в машине болит голова. Между двигом и салоном стоит тонкая перегородка. Звукоизоляция? Не, не слышали. Стояла я тут в пробке с приоткрытым окном и подумала: какого черта происходит, почему через каждые 15 минут где-то вдали орет сирена воздушной тревоги? Может случилось что-то, или опять военные учения? Но нет. Как оказалось, это всего лишь включался вентилятор от перегрева...
Почему-то коробка передач расположена справа, со стороны пассажира. Тянуться приходиться довольно далеко. Правое плечо ноет от постоянных вывертов, а еще внезапно болит большой палец, который я каким-то образом умудрилась стереть о нитки обшивки руля.
Ключ зажигания вставляется слева, как на Порше. Делает оборот на ровные 180 градусов, что может грозить вывихом кисти.
Да, и неповторимый грохот стен салона во время движения - машину колбасит, как будто я еду в металлическом сарае, приваренном на раму. Обшивка салона закреплена на саморезах, ввинченных прямо в центр пластиковых панелей. Кстати, о приятном - пахнет салон как такси из детства, такой старый пыльный запах: ничего не меняется с годами. 40 лет без редизайна!
Утилитарные свойства: производитель заявляет потребление 12 литров в городских условиях, но за 80 проезженных км оно умудрилось сожрать почти полбака! Как?!!
Коробка пятиступенчатая. Третья передача - это 40 км, четвертая - 50 и пятая, тадаммм, 60 максимум. Быстрее, конечно, ехать можно, но она начинает выть в разы более душераздирающе и грозится развалиться. Наверное, так же ощущал себя Гагарин при старте ракеты - вот и боюсь, что она либо с диким гулом взлетит, попутно отстрелив первую ступень ракетоносителя (в виде багажника или задней оси), либо просто развалится вся на ближайшей выбоине.
Короче, у меня болит отбитая жопа и гудит голова. И я не понимаю, как люди могут платить за это деньги? Даже самая сраная иномарка будет лучше, чем Нива. Даже дряхлый опелек за сотню тыщ будет гораздо приятнее в эксплуатации, чем это чудовище отечественного автопрома прямиком из салона! И вот после этого тест-драйва мне действительно страшно за родину. Я не понимаю, как можно продавать такие машины и спокойно спать по ночам? Ок, Нива - это отличный рамный вариант для сельских дорог, для поездок на охоту-рыбалку, для экстрима по внедорожью. Ее хотя бы не жалко убивать! Но почему тогда такой ценник на это (у меня все еще не поворачивается язык назвать это машиной)?
Кто-то там экономику поднимает, радеет за отечественного производителя... но каким же лицемером надо быть, чтобы на полном серьезе впаривать это людям и говорить о каком-то прогрессе священной нашей державы... Пздц, товарищи!
И это лютейший иопаный писец!

Честно скажу - лучше пешком или на автобусе. От постоянного воя в машине болит голова. Между двигом и салоном стоит тонкая перегородка. Звукоизоляция? Не, не слышали. Стояла я тут в пробке с приоткрытым окном и подумала: какого черта происходит, почему через каждые 15 минут где-то вдали орет сирена воздушной тревоги? Может случилось что-то, или опять военные учения? Но нет. Как оказалось, это всего лишь включался вентилятор от перегрева...
Почему-то коробка передач расположена справа, со стороны пассажира. Тянуться приходиться довольно далеко. Правое плечо ноет от постоянных вывертов, а еще внезапно болит большой палец, который я каким-то образом умудрилась стереть о нитки обшивки руля.
Ключ зажигания вставляется слева, как на Порше. Делает оборот на ровные 180 градусов, что может грозить вывихом кисти.
Да, и неповторимый грохот стен салона во время движения - машину колбасит, как будто я еду в металлическом сарае, приваренном на раму. Обшивка салона закреплена на саморезах, ввинченных прямо в центр пластиковых панелей. Кстати, о приятном - пахнет салон как такси из детства, такой старый пыльный запах: ничего не меняется с годами. 40 лет без редизайна!
Утилитарные свойства: производитель заявляет потребление 12 литров в городских условиях, но за 80 проезженных км оно умудрилось сожрать почти полбака! Как?!!
Коробка пятиступенчатая. Третья передача - это 40 км, четвертая - 50 и пятая, тадаммм, 60 максимум. Быстрее, конечно, ехать можно, но она начинает выть в разы более душераздирающе и грозится развалиться. Наверное, так же ощущал себя Гагарин при старте ракеты - вот и боюсь, что она либо с диким гулом взлетит, попутно отстрелив первую ступень ракетоносителя (в виде багажника или задней оси), либо просто развалится вся на ближайшей выбоине.
Короче, у меня болит отбитая жопа и гудит голова. И я не понимаю, как люди могут платить за это деньги? Даже самая сраная иномарка будет лучше, чем Нива. Даже дряхлый опелек за сотню тыщ будет гораздо приятнее в эксплуатации, чем это чудовище отечественного автопрома прямиком из салона! И вот после этого тест-драйва мне действительно страшно за родину. Я не понимаю, как можно продавать такие машины и спокойно спать по ночам? Ок, Нива - это отличный рамный вариант для сельских дорог, для поездок на охоту-рыбалку, для экстрима по внедорожью. Ее хотя бы не жалко убивать! Но почему тогда такой ценник на это (у меня все еще не поворачивается язык назвать это машиной)?
Кто-то там экономику поднимает, радеет за отечественного производителя... но каким же лицемером надо быть, чтобы на полном серьезе впаривать это людям и говорить о каком-то прогрессе священной нашей державы... Пздц, товарищи!