23:38

Tyranny

vault-girl
Ну че, поставила я эту вашу Тиранию.
Барик - солнышко вонючее. Фуга забавна, но идейная дурища еще та. Лантри вот подобрала - пока что уныл чуть менее, чем полностью.
Хор мне кого-то смутно напоминает, типа рейдеров из Ньюка-Ворлда.
А на кого фапать-то? Архонтов пока встретила в количестве 2 штуки в одной палатке, обещанных восторгов не испытала.
Да, фразы влияния на фракции влияют только на отношение фракций/персонажей? Или дополнительно формируют какое-то персональное мировоззрение? А то я в основном выбираю что-то, что имеет влияние, а нейтральные ответы (которые мне иногда кажутся идейно более верными) не тычу.

upd.
Тунон уныл, как утюг. Интересно, у него есть маска безудержного веселья или маска "я-сожрал-пирожок-и-это-делает-меня-счастливым"?
Бледен Марк похож на Михалкова с замазанным помадой лбом. По уровню пафоса он тоже близок к Михалкову. В общем, у меня не встало.
Голоса напоминает дядюшку Шеогората. Он слишком странный как по рассуждением, так и в физическом плане, чтобы собирать лайки среди меня.
Грейвен Аше обиделся ( В следующий раз буду за него проходить.
В общем, пока бегаю и дую в попу Барику (в щели брони), при этом умудрившись скооперироваться с Хором. Бедняжка Барик охреневает в своем скафандре от такой непоследовательности.
Блин, четыре человека в патичке - это так мало! Я хочу выгуливать весь коллектив!

@темы: отчет, Tyranny

Комментарии
20.01.2017 в 16:33

Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
я умиляюсь с твоего выжившего, он у тебя упоротый!
ну, во-первых она не знала, кто там повстанец.
И у ГГ был просто здоровенный кредит доверия к Голосам.
Черт, я просто подвываю сейчас, прямо как Баррик в Могиле Клинков :vict:
Бедные соглядатаи Тунона, вот, наверное, насмотрелись-то :lol:

ой, там этого одобрения кот наплакал, мне кажется где-то в районе двойки полощется, а то и ниже.
Да для первого разговора это дофига в самом-то деле. Мистика просто какая-то :gigi:
20.01.2017 в 17:16

vault-girl
Бедные соглядатаи Тунона, вот, наверное, насмотрелись-то
подозреваю, что да. Панимашь, я до сих пор не могу выявить для ГГ определенную последовательность действий. Там и наивняшка, и ойбабочка, и а давайте рычать и кусаться джаст фо фан! Сначала она убивает повстанцев при встрече с ними, потом спасает их целыми группами. Ну, захотелось вот. Возможно, у ГГ просто приступы пмс, от которых зависит настроение. Тунон достает из закромов маску с фейспалмом.

Мистика просто какая-то
он прямо прямым текстом заявляет "на те наручи!" или эта фраза доступна в какой-то ветке в третьей опции после выбора пятого варианта, к которому ведут еще 3?
20.01.2017 в 17:40

Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
прямо прямым текстом заявляет "на те наручи!"
Да, прямо прямым текстом.
После самого первого диалога, где он пафосно вылазит из тени со своими предупреждениями, ты снова на него жмякаешь и начинаешь уже второй диалог. Запускается он как-то так.
Марк такой: чего ты на меня так уставилась, девочка? Как будто я тебя в живот пырнул и выпустил кишки.
Спалившаяся ГГ: эээ...какие клевые наручи!
Марк: Нравятся? Ну, на, бери.
ГГ: и в чем тут подвох?
Марк: да ни в чем, просто хочу посмотреть на выражение твоего лица, когда ты их оденешь. Давай-давай.
И потом вылазит сверху, мол артефакт "оковы теней" получен или что-то в этом духе :gigi:
И не взять их у него никак нельзя, он их чуть ли не насильно ГГ-шке впихивает.
20.01.2017 в 17:55

vault-girl
не, я когда к нему второй раз говорить пошла, он даже в диалог не вступал, и такой "иди, иди, девочка, по своим делам!" Я в него и так, и сяк тыкала, и повторно возвращалась через пару квестов - нет, зажал! Видать и правда наблюдал и на Михалкова обиделся.
20.01.2017 в 17:57

Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
:gigi: мне даже интересно стало, чего ты ему там до этого наговорила, что он диалог этот начинать не хочет?
Я четыре раза игру уже проходила и каждый раз у меня с наручами все ок, вне зависимости за кого я иду. За Хор он точно их выдает, проверено!
20.01.2017 в 18:01

vault-girl
ниче особенно, без радикальных высказываний и ударов пяткой в грудь. чинно-благородно поболтали обо всем понемножку. Может моя ГГ настолько зануда верная ученица Тунона, что ее и Нерат гонят к Семипалой, и Марк вот зевает.
20.01.2017 в 18:16

Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
Может моя ГГ настолько зануда верная ученица Тунона, что ее и Нерат гонят к Семипалой, и Марк вот зевает.
Да ну, если Калио - вершитель равновесия, то твоя ГГ - вершитель упоротости и непредсказуемости :gigi: Наоборот в неё должно быть интересно тыкать палочкой, один случай с набитием морды Нерату, потому что он не оправдал возложенного на него доверия чего стоит! :five: Вот уж с кем Марку бы было не скучно :lol:
20.01.2017 в 18:24

vault-girl
твоя ГГ - вершитель упоротости и непредсказуемости
:lol: да, и это еще на фоне помощи Хору, хотя она всем сердцем за Опальных. И каждый раз убивает их с "простите! извините! надеюсь, вам не очень больно?"
21.01.2017 в 02:59

vault-girl
Нерата я послала, но он все равно меня любит нэжно.
У Опальных на этом фоне чутка перестало припекать пукан.
Сразу после послания Нерата на рандомную полянку явился Марк, игриво позвякивая наручниками. Но вручать насильно не стал - реплика "ой, а чей-та у тебя такое блестящее" выбиралась со второго захода в диалог с ним. Можно было ее вообще не выбирать. Но наручи я таки взяла - а че не взять-то на халявку!
Чем дальше в лес, тем больше арийствует Барсик. Жалуется, что зверолюдка воняет. СиТ в светской беседе обещала его выследить и кишки на кулак намотать. Барсик заявил, что ни разу со времен вмурования в доспех не чувствовал себя столь уязвимым. Ключевое слово в отношении консервы для него, все же, именно уязвимость. Короче, валерьянки бы ему попить курсом.
21.01.2017 в 10:05

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Rina_Nettle, Короче, валерьянки бы ему попить курсом.
думаешь смерть из тени, учуяв валерьянку, его не обидит и начнет кататься подставляя пузо?
21.01.2017 в 15:41

Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
Но вручать насильно не стал - реплика "ой, а чей-та у тебя такое блестящее" выбиралась со второго захода в диалог с ним.
Ну, насильно в том плане, что если ты уж подняла эту тему наручей, то он тебе все равно их вручит, как бы геройка не старалась вежливо от них отмазаться. Мне вот очень не хватало реплики, где когда он ГГ-шке их сует, она с умным видом ему отвечает, наивно полагая что разгадала некий план, мол берегись теней дары приносящих, вдруг я возьму, а это какой-то твой хитрый ход, который мне потом в будущем аукнется! Так что я не возьму!
Но потом я бы перезагрузилась и всё равно взяла, да.

Жалуется, что зверолюдка воняет.
Вот только Барику бы на вонь жаловаться, он там сам благоухает отнюдь не цветочной клумбой :gigi: Как он там вообще хоть что-то учуял!

Нерата я послала, но он все равно меня любит нэжно.
Вот! У меня тоже максимум в последний раз был, хотя я его ещё на библиотеке киданула. Я даже губы раскатала, что он потом всё равно будет спойлер
21.01.2017 в 21:05

vault-girl
Oxxra, не, для его же пользы. Авось из доспеха вылезет и встретится с суровым, страшным, жестоким мир во всей своей УЯЗВИМОСТИ.
А Смерть-из-Тени может наоборот как кошка среагировать и в лучшем случае об него тереться, а в худшем - когти точить.

St_Anita, она с умным видом ему отвечает, наивно полагая что разгадала некий план, мол берегись теней дары приносящих, вдруг я возьму, а это какой-то твой хитрый ход
там же была очень похожая фраза. Но ГГшку успокоила и она все равно взяла.

Вот только Барику бы на вонь жаловаться
дважды, Карл. Дважды! Возможно, это такой хитрый ход с переваливанием ответственности: смотрите, как воняет СиТ! И это совсем не от меня запах, это все она!

хотя я его ещё на библиотеке киданула
я его тоже на библиотеке киданула. А губы катать не хочу, хотя бить его мне понравилось. Вообще я бы и Марка побила, была ж опция атаковать его, но че-то прохлопала. Надо было и на него напасть. "Подраться со всеми Архонтами" - ачивмент анлокд.
21.01.2017 в 22:13

Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
там же была очень похожая фраза. Но ГГшку успокоила и она все равно взяла.
Да ну, там как-то со стороны кажется, что ГГ-шка игриво шутила, а не серьезно верила в то, что говорит :lol:

И это совсем не от меня запах, это все она!
Вот скорее всего так и есть :gigi: Барик вообще любитель отрицать горькую правду, что в случае с ГГ, которую он бы не трахнул ни за что в жизни, что со своими собственными миазмами, вину за которых он хочет переложить на других.

Вообще я бы и Марка побила, была ж опция атаковать его, но че-то прохлопала. Надо было и на него напасть.
Зря не напала, там так ржачно :gigi: Вообще до третьего акта можно смело пытаться набить им морды, пока ты никто и звать тебя никак, тебе все сходит с рук. Правда немножко страдает чувство собственной значимости, ну да ладно.
22.01.2017 в 15:12

vault-girl
St_Anita, ГГ-шка игриво шутила, а не серьезно верила в то, что говори
кому-то и флирт флиртом не казался, а у кого-то вполне серьезная паранойя от Бледена. И вот так одна и та же фраза может восприниматься кардинально по-разному.

Барик уже трижды пожаловался на вонь. Брюзга :lol: Прокачала ему доспех. Надеюсь, теперь он со встроенной вентиляцией. Да, еще меня умиляет комбо Фуга+Барик: Фуга выпускает в Барика несколько стрел, они застревают в броне, а потом он отряхивается как пес и стрелы поражают ближних врагов. :facepalm: Игровая механика такая игровая механика.
Кстати, Барик еще и клаустрофоб, о чем докладывает с вершины шпиля.

Хех, Марком я кстати прониклась. Сработал где-то и когда-то незавершенный гештальт обаятельного препода и его любимицы.

Да, я замогила Каирна без здрасьти. Другого варианта не была. Пришла я такая к Скаловержцам, а они кыш-кыш, у нас тут не музей, у нас Архонт в нокауте!
ГГ *смущенно прячет поп-корн за спину*: "и даже билет купить нельзя? Ну я одним глазком гляну!"
Скаловержцы: НЕТ!!!1
Марк: вааще-то тебе надо в шпиль, а не на Архонта зырыть. А он как раз упал аккурат рядом со шпилем и как давай там валяться, насаждает тут принудительный вибро-массаж стоп...
ГГ *достает меч*.
Скаловержцы *умирают*.
ГГ: ой, а че это такое фиолетовенькое блестит и, кажется, поддерживает жизнь архонта?
Атли: "хз, он все равно молчит, давай отключим - вдруг что-то интересное случится?"
Барик: "у меня от вибрации шлем, между прочим, как колокол звенит".
Сирин: "Это бездонная пустота в твоей голове звенит"
ГГ просто любила тыкать на подсвеченные предметы и отключила Архонта.
Все.
Можно его во втором прохождении за Опальных как-то растыкать палочкой и разговорить?
22.01.2017 в 15:30

Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
кому-то и флирт флиртом не казался, а у кого-то вполне серьезная паранойя от Бледена. И вот так одна и та же фраза может восприниматься кардинально по-разному.
Да у меня с него тоже серьезная паранойка на самом-то деле, просто с первой встречей все как-то очень странно получилось: я уже представила себе такая образ страшного убивца, которого все там боятся до колик, а вылезает из угла добродушный дядя Марк, который все эти свои "предупреждения" преподносит с каким-то юморком. Более того, ГГ на него у меня реагирует так, словно , ну я не знаю, она с ним периодически бухала раньше в одном борделе. Ну, это если такую линию поведения выбирать, где там с "архонтом стариков", поддразниванием, детской непосредственностью и прочим. Ну, что с неё взять, она у меня из семейки зверолюдов! Думаю Марк её до начала игры не прирезал только потому, что она ему с самого момента появления в Суде лулзы доставляла.
Вот поэтому видимо я так и восприняла эту реплику.
Хех, Марком я кстати прониклась. Сработал где-то и когда-то незавершенный гештальт обаятельного препода и его любимицы.
Урашки! Да, я прямо представляю всегда, как Вершительницу попрекали однокурсники, мол чего ты тут вякаешь, любимица хренова, тебе ли жаловаться! Шта? - вопрошает вершительница. Да он тебе даже ничего не отрезал!

Можно его во втором прохождении за Опальных как-то растыкать палочкой и разговорить?
По-моему его там можно только или умертвить, или оставить так как есть.
22.01.2017 в 15:40

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Rina_Nettle,
Хех, Марком я кстати прониклась. Сработал где-то и когда-то незавершенный гештальт обаятельного препода и его любимицы.


ЫЫЫЫТЬ

НАКОНЕЦ ТО


Можно его во втором прохождении за Опальных как-то растыкать палочкой и разговорить?


иногда вершитель просто должен НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ

Но блин, вершитель шаловливые ручки хД

вообще его сердце потом можно у кузнекцов перековать

мозги и глаза наверно тоже...
22.01.2017 в 15:52

Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
Но блин, вершитель шаловливые ручки хД
Было бы забавно, если бы при определенных условиях, вершитель натыкал не так, как надо, и произошел бы какой-нибудь магический взрыв. А потом бы в титрах написали, что героя привалило шпилем (ну, а чего, он там из-за дырки в основании уже был на соплях).
22.01.2017 в 17:43

vault-girl
а вылезает из угла добродушный дядя Марк, который все эти свои "предупреждения" преподносит с каким-то юморком.
вот да, при этом он обращается к ГГ исключительно "детка".

Да он тебе даже ничего не отрезал!
ну да, была там статистика, что только ей одной из пяти индивидуально тренируемых Марком он ниче не отрезал. Хотя, возможно, они там и вправду по барам вдвоем ходили, а не тренировались.

По-моему его там можно только или умертвить, или оставить так как есть.
а толку от него тогда? пффф

вообще его сердце потом можно у кузнекцов перековать
там какой же величины сердце-то должно быть?
22.01.2017 в 17:59

vault-girl
Что это за хрень? Гг стоило один раз че-то гаркнуть со шпиля, как перед ней решили склониться и Марк, и Тунон?
У Тунона что, сбой в программе? Гневался, гневался, потом у него случился фейспалм (я это даже заскринила) и он решил - ай, гуляем! 300 лет служил Кайрос, и тут ГГ че-то тявкнула и он переметнулся! Ему тоже скучно, как и Марку? Че бедную Кайрос все бросили? Где логика? Блеааат!!! И этим фактом, кстати, эти оба придурка поставили в общем-то законопослушную ГГшку вне закона и обрекли ее на революцию, хотя ее все устраивало, в том числе быть у Кайрос на побегушках.
Надо вырубать Аше и Голоса. Какафонию я еще готова использовать как личную Хиросиму, но за что Аше мочить, если мы теперь как бы не подчиняемся Кайрос?
22.01.2017 в 18:03

Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
а толку от него тогда? пффф
Ты, кстати, не заметила, что он на Аммона Джерро чем-то похож? :gigi:
Ну, как писалось выше, можно достать какую-нибудь часть тела. От себя добавлю, что этой же частью тела можно попытаться потроллить потом в диалоге про Каирна дядю Марка :gigi: А потом посох из нее сделать. Хотя до пункта "сотворить посох" я так и не дошла, я предпочитаю накастовать на себя всякого дерьма, а потом затыкать охреневающего врага, который никак не может по мне попасть, мечами до смерти.

Хотя, возможно, они там и вправду по барам вдвоем ходили, а не тренировались.
Не, ну серьезно, там у них какие-то с вершительницей очень странные отношения :lol: У меня походу ГГ только в финале и вспомнила, что Марка побаиваться ваще-то бы надо, а не шутковать с ним в каждом диалоге и не дергать его за дредину с тупыми вопросами, вроде "дядя Марк, а расскажи мне какой Кайрос в жизни?". В то время как я медленно, но верно, с каждым диалогом превращалась в Архонта Паранойи где-то там за монитором!

вот да, при этом он обращается к ГГ исключительно "детка".
К слову, там в одном из вариантов прохождений, ГГ может запилить ему письмо, где в красках обвиняет дядю Марка в педофилии :lol:
22.01.2017 в 18:36

Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
Вот, я даже заскринить не поленилась :gigi:
читать дальше
22.01.2017 в 18:56

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Что это за хрень? Гг стоило один раз че-то гаркнуть со шпиля, как перед ней решили склониться и Марк, и Тунон?

Эдикты, однако

Что до тунона, то он там идет против своей стихии, архон т хренов

и да, кайрос видимо ии голову тунона тоже хочет

И этим фактом, кстати, эти оба придурка поставили в общем-то законопослушную ГГшку вне закона и обрекли ее на революцию, хотя ее все устраивало, в том числе быть у Кайрос на побегушках.

в общем-то есть теория, что кайрос был нужен враг и так или инчае выигравшйи в местной кровавой охоте архонт так или иначе стал бы врагом всей империи

они завоевали все что могли
земли больше нет

а архонтов дофига

надо их как-то развлеч
22.01.2017 в 19:15

Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
Да, там явно какой-то хитрый план Кайроса в действии. Слишком много неугодных архонтов на этом жалком островке собралось. Голоса Нерата, после захвата последнего куска сопротивляющейся суши, определенно надо валить, я думаю тут со мной все согласны будут :gigi: Аше вообще насильно заархоненный, да и жизнь среднестатистического солдатика из своей армии явно ценит больше, чем каких-то Кайросов. Тунон с Марком хоть на каждом углу не орали, что они самые преданные генералы. А этот самый преданный легче всех переубеждается! Сирин Кайроса убить пыталась. Марк тоже пытался, да и вообще сам себе на уме, тут я Кайрос понимаю очень хорошо, у меня у самой припекает с его теневых фокусов. Тунон так помешан на своей сфере влияния, чтобы может войти в противоречие с действующей властью, что собственно и случилось. Каирн видать тоже до Лазури нарывался, раз оказался в компании всех этих чудесных людей на убой. Я думаю, ГГ по плану должен был их всех завалить. Покс, наверное, тоже, нахрена теперь империи разносящая сифилис херня.
22.01.2017 в 19:47

vault-girl
Ты, кстати, не заметила, что он на Аммона Джерро чем-то похож?
да, есть чутка. Или на какого-нить металл-вокалиста.

я предпочитаю накастовать на себя всякого дерьма, а потом затыкать охреневающего врага, который никак не может по мне попасть, мечами до смерти.
вот да, проверенная годами тактика.

У меня походу ГГ только в финале и вспомнила, что Марка побаиваться ваще-то бы надо
да моя ГГ и так при его виде откладывала пару кирпичиков, чтобы какую-нить брешь в старых стенах заделать. Поэтому у нее все шутки с ним нервные, с дергающимся глазом - это как тигру пузико чесать, даже несмотря на то, что он мурчит.

Хехе, обвинения в педофилии шедевральны. Или он просто подглядывал за Кайрос в душе.


Эдикты, однако
ну блин, один раз ГГ че-то бзднула, может вообще случайно/одноразово/по стечению обстоятельств, а все уже бегают как куры без головы и ее превозносят.
И крайне спонтанно строятся стройными рядами под ее флаги. Выжидание? Не, не слышали! Мы всего-то по 300 лет прожили и всегда, всегда принимали поспешные и необдуманные решения!

земли больше нет
а архонтов дофига
надо их как-то развлеч

и тут появляется крысиный король. Ну что, возможно. Тем более люди войны не всегда выживают в условиях мира. Тот же Аше бы через месяц на суку повесился, когда его армия разбрелась бы обратно огороды вспахивать.

Так, я завалила Нерата и никаких передачей сверх-способностей не последовала. Зря я что ли Лантри из шкафа доставала?
Пойду валить Аше с Бариком под мышкой, скрестив пальчики и держа руку на F9
Кстати, с Покс-то встретиться получится? Или она как Каирн?
22.01.2017 в 19:52

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Rina_Nettle, ну блин, один раз ГГ че-то бзднула, может вообще случайно/одноразово/по стечению обстоятельств, а все уже бегают как куры без головы и ее превозносят.

я писала в дневнике теорию, чего в этом такого особеного, в версии мага эдиктов, а как архонт эдиктов там в общем-то все так же, просто магом хочет стать следующий из ко

а про один раз не надо, есди силы достаточно, то можно все окрыть эдиктами

я правда так не бьаловалась, ходила под девизом ай ниид море повер, но вообще можно и так
22.01.2017 в 20:11

Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
Кстати, с Покс-то встретиться получится?
Ну, она архонт разрушения, по которому мы херачим эдиктом в финале. Так что только в виде двух строчек диалога!

Выжидание? Не, не слышали! Мы всего-то по 300 лет прожили и всегда, всегда принимали поспешные и необдуманные решения!
Ну чего ты на них как, ну. У вот меня сложилось впечатление, что наш архонт теней с самого начала подозревал к чему все это идет и всячески этому способствовал, чего стоит только это его посылание в горящую библиотеку снимать эдикт. Зачем мне снимать эдикт, вопрошала моя ГГ. Ну, чтобы тебя боялись, что ты как маленькая, а заодно я тебя на выживаемость проверю, отвечал Марк.
Черта с два! Этот хитрожопый гад специально хотел, чтобы ГГ-шка его поглотила, понял куда ветер дует раньше всех. Потом же ещё и почти признался, мол это Я помог тебе стать Архонтом.
А Тунон...ему резко поплохело от всего этого Суда, как он там вообще не развоплотился после всего произошедшего!

ак, я завалила Нерата и никаких передачей сверх-способностей не последовала. Зря я что ли Лантри из шкафа доставала?
Это только, если ты за него проходишь будет такой финт ушами. У предателей с рук Нерат жрать сопартийцев не станет!
23.01.2017 в 12:06

vault-girl
Oxxra, короче, я поняла, что так или иначе вся сила завязана на славе. Скажем, ты - местная Пугачева. И чем больше твоя популярность, тем больше у тебя шанс однажды стать Архонтом. С самой внезапной способностью типа есть рыбьи кишки и не тошнить. Просто кому-то дается более явная способность, типа эдикты хреначить, а кому-то - узкой специализации талант, который может латентно оставаться незамеченным. С Сирин не канает, у нее врожденное.

я писала в дневнике теорию, чего в этом такого особеного, в версии мага эдиктов
можно ссыль?

чего стоит только это его посылание в горящую библиотеку снимать эдикт.
меня вообще Нерат позвал туда уничтожать Большую Советскую Энциклопедию. "Доколе!" - возопила ГГ. - "Ты мне не отец! Я буду приходить домой во столько, во сколько захочу". И послала Нерата. Но в библиотеку пошла, а там Цензор пытается не уничтожить Энциклопедию, а зохавать себе. ГГ из чувства противоречия отняла Энциклопедию и случайно сняла Эдикт по ходу пьесы. Марк и рядом не валялся.

Этот хитрожопый гад специально хотел, чтобы ГГ-шка его поглотила, понял куда ветер дует раньше всех.
мейби, а даже если бы у нее не получилось, то упс - как-то неприятненько вышло, такая теория пропала!

А Тунон...ему резко поплохело от всего этого Суда, как он там вообще не развоплотился после всего произошедшего!
да от чего произошедшего-то? я так и не поняла, что его так шокировало. ГГ мило оправдывалась, на рожон не лезла, признала, что не лучшим образом мирила Архонтов, вот че его переколбасило? Правда, у меня в конце заседания вышел Марк и отлично сыграл в адвоката. Такое ощущение, что Тунон повелся именно на речь Марка.

У предателей с рук Нерат жрать сопартийцев не станет!
блин, как все сложно. Ну ладно, зато всех теперь буду херачить его скипетром!

К Опальным с Бариком еще не ходила. Тайно надеюсь, что все будет не так плохо, ибо каким-то образом умудрилась вытянуть их благосклонность обратно на тройку. Но кого я обманываю...
23.01.2017 в 12:43

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
вся сила завязана на славе.
ага

но не совсем

вот например есть архонт а есть те кто потенциально может им стать (способности имеет, экзарх) и экзарх обычно не архонт пока теперешнего не убьет (а тот обычно не делится, увы)

пример аше, чувак стал архонтом войны когда прежнего, кровавого следа на ноль заделил......
но не ясно, мог ли аше защищать своих солдат еще до того как кровавогос леда вальнул
я подозреваю что да


так что ссать ртутью могут всякие, а архонт ссания ртутью как бы обычно только один

и тут на самом деле вопрос как архонты стали архонтами становится очень расплывчатым



можно ссыль?
oxxra.diary.ru/p211403835.htm

и вообще походи, покомментируй свои мысли

ГГ из чувства противоречия отняла Энциклопедию и случайно сняла Эдикт по ходу пьесы. Марк и рядом не валялся.
и не будет, там же всякие варианты прохождения, 4 разных, тебя он не посылал, послыает марк при прохождении за марка себя

да от чего произошедшего-то? я так и не поняла, что его так шокировало. ГГ мило оправдывалась, на рожон не лезла, признала, что не лучшим образом мирила Архонтов, вот че его переколбасило? Правда, у меня в конце заседания вышел Марк и отлично сыграл в адвоката. Такое ощущение, что Тунон повелся именно на речь Марка.

я писала oxxra.diary.ru/p211681150.htm
имхо, Тунон идет против своей стихии, хренов архонт правосудия и засуживает ГГ шку

и тут вопрос, становится ли ему физически херово от того что он хер ложит на свою стихию (сорри за тавтологию )
судя по его поведению, да. даром ему это не прошло
и поэтоум он к гг присоединяетсЯ, искупая несправедливость
23.01.2017 в 13:11

vault-girl
но не ясно, мог ли аше защищать своих солдат еще до того как кровавогос леда вальнул
имхо, нет, потому что в переписке с теткой она упоминала, что знала Аше еще до архонтства и он далекооо не сразу смог лечить солдат. Получается, Кровавый след тоже солдат лечил или Аше всосал его некие способности (оставлять кровавые следы, чтобы солдаты не заблудились в лесу?) и их трансформировал?

Нашла милую картиночку.
тык

И вообще в самой большой группе на вконтактиге раздают Марков и Тунонов. Даже есть пара Фуг. С Барсиком все еще полный швах.

и вообще походи, покомментируй свои мысли
я пока до конца не прошла, еще боюсь спойлеров концовок

имхо, Тунон идет против своей стихии, хренов архонт правосудия и засуживает ГГ шку
да, можно пересматривать свои приоритеты, но зачем коней на переправе так резво менять?
И да, судя по спойлеру, что Тунон оправдывает ГГ только при прохождении за Марка, то у меня возникает вопрос, кто там вообще в этой паре главный? Тунон или Марк?
Вариант 1: ребята сели за коньячком и решили, что можно сделать ставку на ГГ и втопку Кайрос, ибо достала. Оба буду серо-кардиналить - читай: творить мир ГГ вместо мир Кайрос, а ГГ будет ударной силой и марионеткой. Весело, креативно, увлекательно!
Вариант 2: ребята сели за коньячком и решили, у Тунона компромат на Марка про педофилию, да и у Тунона рыльце в пушку будет от требований засуживания Кайрос, поэтому проще устранить закон Кайрос и начать все сначала, где оба будут белые и пушистые.
Вариант 3: Тунон одиноко сидел за коньячком, и тут к нему пришел Марк и быдланисто наехал, угрожая набить маску, если вотпрям ща его кто-то не развлечет. "Я уже все придумал, не сцы!" Тунон, конечно, зассал, да и масок у него всего 2 было. Поэтому согласился.
23.01.2017 в 13:24

Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
Марк и рядом не валялся.
Если там сразу за него проходить, то он туда сперва посылает. И причины посыла более чем подозрительны! А ещё все эти его артефакты (и ещё один эдикт!) у Шпилей и Стен почему-то всегда валяются и ГГ у меня такая, ну ладно, ребят, пошли что ли захаваем, раз мы уже здесь, чо. Вообще все это крайне подозрительно =_= А потом, не успела у меня ГГ, значитсо, эдикт прочитать и на полянку спустя два дня явиться, Марк такой, а я тут эдиктом теней разжился, давай изучай его и моя наша власть в этих землях будет неоспорима. Архонт Паранойи во мне скулит и вопит.

Такое ощущение, что Тунон повелся именно на речь Марка.
А ты Марка во время его речи не прерывала первой репликой? Он там так грозно смотрит на ГГ, мол папочка разговаривает, и владыка мигом затыкается :lol:

Но кого я обманываю...
Аше тебе же в палатке заявил, что ты теперь в его чОрном списке :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail

Яндекс.Метрика