vault-girl
Ну, о талантах сего афтара я уже капала ядом. Книга ниочемная, зато лулзы же!
Хэйтем в лесу остановился на привал. Цитирую: "моя лошадь лежала (!) рядом, глаза прикрыты, она казалась довольной, а я писал в своем дневнике". Он бы ее еще одеялком прикрыл, лошадку-то спящую.
Фейспалм №2. Как может человек прийти в сознание, внезапно стоя на стуле в виселичной петле?!! Открывает глазоньки, а его на табуретку уже поставили по стойке "смирно". А иные одаренные наверняка во время обмороков, не приходя в себя, разучивают польку и выигрывают марафонские забеги...
Убийство в театре, с которого начинается игра... боже, как же все притянуто за уши! Хэйтем поехал на юга, там похитил одного парня у скрывавшихся пару лет в оврагах и лесостепях ассасинов, посражался с ними для острастки, потом сдал парня в штаб-квартиру во Францию и сам прибыл в Лондон потусить. Тем временем, заваливший миссию по сохранности упертого парня ассасинистый хрен с горы (тот самый убитый в прологе), вместо того, чтобы отправиться на поиски по горячим следам... правильно, решил уехать в Лондон и с горя пойти в театр! Ну куда ж еще-то! Там-то его Хэйтем и нашел внезапно. И убил. И правильно сделал. Матерый ассасин, очевидно, настолько одичал за годы в лесостепи и столь был шокирован предыдущей победой Хэйтема в мелкой потасовке при краже парня, что решил не сопротивляться от слова совсем. Действительно, зачем? Сам приход в театр явно символизировал, что вся его жизнь дала трещину и потеряла всякий сакральный стержень и логический смысл как таковой.
Далее книга вааще противоречит игре. По игре Хэйтем был явно горд, что тамплиерская верхушка отправляет его на столь почетную миссию в Америку - молодой да ранний, а уже посылают на другой континент основывать дочернее крыло организации. По событиям книги же он должен был упираться всеми лапами, ибо по сути это была ссылка, и его как потенциально опасного элемента хотели отослать подальше (ага, причем с ценным артефактом!). Где логика, где разум?
С анатомией, кстати, у афтара совсем фигово. Оригинальный способ убийства: ударом головы разбить человеку нос (что ввергнет его в обморок), а затем ударом ладони по многострадальному носу зафигачить осколки кости в моск (driving splinters of broken bone into his brain and killing him instantly). Кости носа? Серьезно?
Но далее следует куда более жуткий садизм. После скудного описания обращения бедного сподвижника Хэйтема в евнуха, Хэйтем спасает интимно-покалеченного друга, кроваво убивает его обидчиков и... они уезжают вдвоем на лошадях. Стоя в стременах он на этой лошади, что ли, ехал, горемычный... С такими чуткими друзьями, как Хэйтем, и врагов не надо.
Хэйтем в лесу остановился на привал. Цитирую: "моя лошадь лежала (!) рядом, глаза прикрыты, она казалась довольной, а я писал в своем дневнике". Он бы ее еще одеялком прикрыл, лошадку-то спящую.
Фейспалм №2. Как может человек прийти в сознание, внезапно стоя на стуле в виселичной петле?!! Открывает глазоньки, а его на табуретку уже поставили по стойке "смирно". А иные одаренные наверняка во время обмороков, не приходя в себя, разучивают польку и выигрывают марафонские забеги...
Убийство в театре, с которого начинается игра... боже, как же все притянуто за уши! Хэйтем поехал на юга, там похитил одного парня у скрывавшихся пару лет в оврагах и лесостепях ассасинов, посражался с ними для острастки, потом сдал парня в штаб-квартиру во Францию и сам прибыл в Лондон потусить. Тем временем, заваливший миссию по сохранности упертого парня ассасинистый хрен с горы (тот самый убитый в прологе), вместо того, чтобы отправиться на поиски по горячим следам... правильно, решил уехать в Лондон и с горя пойти в театр! Ну куда ж еще-то! Там-то его Хэйтем и нашел внезапно. И убил. И правильно сделал. Матерый ассасин, очевидно, настолько одичал за годы в лесостепи и столь был шокирован предыдущей победой Хэйтема в мелкой потасовке при краже парня, что решил не сопротивляться от слова совсем. Действительно, зачем? Сам приход в театр явно символизировал, что вся его жизнь дала трещину и потеряла всякий сакральный стержень и логический смысл как таковой.
Далее книга вааще противоречит игре. По игре Хэйтем был явно горд, что тамплиерская верхушка отправляет его на столь почетную миссию в Америку - молодой да ранний, а уже посылают на другой континент основывать дочернее крыло организации. По событиям книги же он должен был упираться всеми лапами, ибо по сути это была ссылка, и его как потенциально опасного элемента хотели отослать подальше (ага, причем с ценным артефактом!). Где логика, где разум?
С анатомией, кстати, у афтара совсем фигово. Оригинальный способ убийства: ударом головы разбить человеку нос (что ввергнет его в обморок), а затем ударом ладони по многострадальному носу зафигачить осколки кости в моск (driving splinters of broken bone into his brain and killing him instantly). Кости носа? Серьезно?
Но далее следует куда более жуткий садизм. После скудного описания обращения бедного сподвижника Хэйтема в евнуха, Хэйтем спасает интимно-покалеченного друга, кроваво убивает его обидчиков и... они уезжают вдвоем на лошадях. Стоя в стременах он на этой лошади, что ли, ехал, горемычный... С такими чуткими друзьями, как Хэйтем, и врагов не надо.
В закат?
А первая лошадь, которая на привале прилегла, может, она просто умерла? И он себя так успокаивает, мол, она выглядит довольной, ей не больно...
Он потом эту лежачую лошадь еще несколько дней гнал и в хвост, и в гриву. Под конец она, кажется, все же счастливо померла. Все страдают рядом с Хэйтемом!
Я думаю, это всё-таки преувеличение тогда. То есть он сумел заставить её подняться, может, даже пару метров прошагать, а потом она упала окончательно. А автор описал это, как будто он несколько дней дней скакал (всё-таки заставить встать лошадь, которая уже повалилась, таких усилий требует).
Может, это корова была? Они не прочь прилечь.
Хэйтем, скачущий за врагом на корове с шашкой наголо! Бесценно! XD