vault-girl
Ну, шо я могу сказать... думала, что концовки будут эпичнее и радикальнее что ли... даже не знаю, чего я ждала. Вообще многообразие концовок 2 фола ни одна игра еще не переплюнула, ну а я все понятно на что равняю и каждый раз разочаровываюсь.
Очень нравится, что игра ставит много вопросов, тайн и не на все дает ответы - это основной стержень полноценного и верибельного мира. По нему хочется писать, поскольку для меня в графомании главное - стремление заполнить канонные лакуны. Пока ниче не обещаю, ибо еще не переварила до конца, отлежаться должно.
Из любимчиков: лопоухий, ясен пень! Еще Мартин (которого было до печального мало). Вот Дауд как-то мимо прошел, и не надо в меня метать кирпичи! Пендлтон - няшко и колоритный тип с клевыми тараканами, но абсолютно нефапабелен. И в моем хэдканоне Эмили все же дочка Корво. А у Аутсайдера... не, кажется, таки про него че-нить напишу :eyebrow:

@темы: отчет, прелесть какая!

Комментарии
20.11.2012 в 01:53

Рыба-убийца
Еще Мартин (которого было до печального мало).
Надо же! Я не одинока!:ura:
20.11.2012 в 02:13

Тоже концовки расстроили малость да и от лопоухого бога тьмы ожидала чего-то более... э-э... радикального, чем вечный треп)
Мне старая ветошь понравилась) И Соколов. Классный))) Мартина слишком мало было, чтобы что-то определенное сказать про него. Зато в игре можно было заниматься моим любимым делом - таскать трупы невинно удушенных и даже швырять ими в других людей :lol:
20.11.2012 в 04:45

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
все три концовки проходила? Разница все-таки есть)
Вот Дауд как-то мимо прошел, и не надо в меня метать кирпичи! а Дауд прекрасен с Дарк!Корво: раскаявшйися ассасин, который хочет на пенсию, и любись оно все конем, и психанутый неадекват, лезущий к власти...

Еще Мартин (которого было до печального мало).
Мартин особенно прекрасен в деталях) Как истерит при злом прохождении! или то,ч то он с чужим встречался)

Пендлтон - няшко и колоритный тип с клевыми тараканами, но абсолютно нефапабелен
А близнецы его? С отрезанными языками? Вытащить из шахты. и устроить жесткие Д/с отношения)
20.11.2012 в 11:27

Пендлтон - няшко и колоритный тип с клевыми тараканами
*прыгает, что не одинока по этому поводу* Хотя у меня он почему-то больше энтузиазма вызывает. Может, потому, что с ним не полтора, а побольше разговоров.

в моем хэдканоне Эмили все же дочка Корво
Я начинала играть, под завязку начитавшись спойлеров и всего, что было на весьма скромной на тот момент вики, но, думаю,в противоположном случае для меня это всё равно даже не было бы вопросом. В этом же чуть ли не половина напряжённости истории.
20.11.2012 в 21:43

vault-girl
Planescape dweller, ну да, у нас с тобой вообще вкусы совпадают на мущщин, которых во всем фандоме любят еще полтора человека )
Shaidis, да-да, лопоухий обидел игнором! Хоть бы в конце засветился с цветами и поздравлениями (
Ветошь обалденная! А еще мне понравилось складировать спящих штабелями, у меня такие внушительные горы храпящих мужиков порой образовывались )
Oxxra, у меня была няшне и радостне концовка. Сейчас думаю в дарковую версию что ли переиграть или же нэрвы поберечь? =\ Вроде и лень тратить еще одну неделю жизни на тот же сюжет, с другой стороны ты о нем так вкусно рассказываешь...
Анарримэ, Может, потому, что с ним не полтора, а побольше разговоров.
Думаю, тут так же сыграла значительную роль его трогательная история про то, как его в детстве наобижали. Посему хочется то ли его закаваить, то ли морду разбить, то ли все одновременно.
20.11.2012 в 21:52

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Rina_Nettle, у меня была няшне и радостне концовка. у меян тоже_ причем вообще без трупов... А в дарковую переиграй, сооовсем будетт -другое ощущение. тут просмотр концовок на ютубе не поможет: надо видеть, как меянетяс атмосфера, как народ начинает потихоньку ехать с катушек, видеть чужие истерики... Начнетяс все с сумасшествия Корво, а потом пойдет поедет. Психами станут все. Даже... так не спйлерю))) Если хочешь почмитать про концовки.у меян есть поро них пост сравнительный, но там даплеко не все. надо слышать другие диалоги. И большой эффект сказываетяс за счет того, что знаешь.ч тто все могло было быть по-другому... Должно было быть по-другому, черт побери!

Правда джессамина не сожрет Дауда влюбом случае хДДД Этоу че авторская вольность) Но вот цикл "легенды мерт вого города" можно вопротить в жизнь)

И да, первое прохождение уменя заняло неделю, а второе - два дня, прчием второй день я еще писала большйо пост - даркуовое прохождение в разы быстрее. И да, сохранись, и псомотри обе дарковые концовки... там по мелочи рпаница будет)
20.11.2012 в 22:05

vault-girl
Oxxra, ну тады буду играть! К тому же уже хочется обратно, но другой вопрос в том, поднимется ли рука все живое рэзать... =\
Концовки я уже на ютубе заценила. А вообще щас побегу на поиски фантворчества, ибо душа требует прикрастного!
20.11.2012 в 22:12

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Rina_Nettle, поверь, ютуб это не то. Кончено, тебе кажется,ч то разница не радикальная,если по ютубу смотреть, то да. В деталях дело. Когда вместо тйаного лагеря беженцев толпа плакальщиков, потом вместо второго, когда товарищ, с которым ты скорешился и который тебя опознал, кстати, как лорда протектора... такЮ это в другом прохождении. в добром. В злом мы находим его трупак и предсмертную записку, ибо не спасли, када шанс был... Когда реально начинает переворачиватьяс все. В однйо версии больной чумой просит убить его, пока он не заплакал, в другой - скрывает симптомы.... это детали, полностью меянющие картину мира. Да,в конце концов... ПРи прохождении призраком даже маска нигде не спалится) а иначе рода в Маске будет везде висеть)
а фантворчество есть) и разное))) мы твоего жаждем
20.11.2012 в 22:17

vault-girl
Oxxra, емае, как еще тебя не завербовали куда-нить в комитет политпропаганды? я вставляю в глаза спички и уже бегу играть!!!
20.11.2012 в 22:22

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Rina_Nettle, ыыыы! Цель у меня, двух человек в фандом дисхонореда затащтиить) А потом просто коварноч читать и ниче не писать хДДДД
И да, ты ж Гриффина спасала? Который старьевщик, и при встрече выает:
- Спасибо , БРАТ! А про маску и нае спрашиваю - самы бы после этого захотел лицо скрыть....
Такой уняня) Особенно если в него сердцем потыкать хДДД
и да, яой в каноне) ты софт яойную книжку в логове лоялистов нашла? а фемслэшную?
21.11.2012 в 00:50

vault-girl
Oxxra, хаха, коварная какая! Но в фандом напрашиваются слэшики да пвпшки, а я их не пишу. Ну или стеб, а для него должны идеи дооформиться окончательно.
Старьевщика спасла, но серцем не тыкала. Вообще я походу все первое прохождение только и делала, что методично зачищала территорию и складывала храпящих мужиков аккуратными штабелями.Генеральная уборка Дануолла от нежелательных элементов.
Угу, вочла, хотя кого сейчас этим в играх удивишь )
21.11.2012 в 01:19

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Rina_Nettle, и джен , суровый джен
и флафф ья обещаю флафф


Угу, вочла, хотя кого сейчас этим в играх удивишь )
а вот чья там книга? ВА сымсле, это, тКаллиста отказала, так к кому Корво клинья подбивать? или служанки - яойщицы там?
21.11.2012 в 06:51

Rina_Nettle, мне нравилось удушенных раскладывать по диванам и кроватям :333

Хоть бы в конце засветился с цветами и поздравлениями (
Вот-вот. А то он с Корво всегда говорит, будто его последние похождения для протокола зачитывает. И в конце всегда добавляет, боже, как интересно, что же ты будешь делать теперь бедняга, пойду сгоняю за попкорном.

21.11.2012 в 22:07

vault-girl
Oxxra, ну, суровый джен - твой таки конек. и флафф про императрицу был бесподобен XD
Shaidis, мне нравилось удушенных раскладывать по диванам и кроватям :333
заботливая какая ) я просто гукала их в кучу )
А у меня впечатление создается, что он вообще к людям лезет не столько других посмотреть, сколько себя показать. Дарим им всякие сирдца, супер-силы и типа вдохновение - вроде как на их жизнь влияет. И вообще проявляет важность и полезность. Короче, я все еще придерживаюсь мнения, что ему не столько скучно, сколько одиноко. И потребность у него не в развлечениях, а в обществе и общении.
22.11.2012 в 07:02

Rina_Nettle, А у меня впечатление создается, что он вообще к людям лезет не столько других посмотреть, сколько себя показать
Я думаю - совмещает приятное с полезным. Себя показывает и хочет посмотреть на реакцию других. Человеческая жизнь недолговечна. Одиночество, это что-то такое, на что он изначально был обречен. Я согласна с тем, что ему нравится собственная важность и полезность и нравится влиять на жизнь других людей. Но я как-то не заметила, чтобы он "общался" в нормальном, человеческом значении этого слова. Некоторые после его визитов с ума сходят. Иногда даже убивают людей. Некоторые наоборот, создают великие изобретения, делают открытия. Я думаю, ему просто скучно. Может, это такой способ общаться :3 Хотя, несомненно, для существа, наделенного огромными возможностями и силами, он не жесток и довольно человечен. Но я не берусь утверждать, что им движет. Из всех диалогов (скорее, монологов) с Аутсайдером я не очень ясно понимаю, что он вообще из себя представляет. Догадок можно строить сколько угодно. Я просто буду надеяться на 2 часть игры и развитие его как персонажа)
22.11.2012 в 11:08

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Rina_Nettle, твооой! Юмор и стеб
у меня впечатление создается, что он вообще к людям лезет не столько других посмотреть, сколько себя показать. Дарим им всякие сирдца, супер-силы и типа вдохновение - вроде как на их жизнь влияет. И вообще проявляет важность и полезность. Короче, я все еще придерживаюсь мнения, что ему не столько скучно, сколько одиноко. И потребность у него не в развлечениях, а в обществе и общении.
кстати да, плюсую. Ибо Корво на то и избрпанный, что всегда молчит и почтительно слушаеьт, истерики ишгнорирует, участливо головой кивает - в общем, идеаольный собеседнику для монологов Чужого)
22.11.2012 в 20:01

vault-girl
хотя бы тот факт, что он появляется не в образе НЁХа с божественной сущностью и суперпауэр, а банального среднестатистического парня (отнюдь не неземной эльфоподобной красоты) говорит о его тяге к человечеству. Мне кажется, ему просто хочется слиться с толпой и прочувствовать простые радости типа холостяцкой стирки носков, посиделок с пивом и соленой макрелью в баре, купить лотерейный билетик за десятку и выиграть пятак, с палевом быть обнаруженным писать на стене в темном переулке "Регент - дурак" и т.п. Он очень активно встревает в дела людей, сублимируется через призму их восприятия и как бы чувствует себя непосредственным участником, но сам в реальный мир попасть не может. Только по снам и бродит, бедняга. (
22.11.2012 в 21:46

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Rina_Nettle, ну про крастоту промолчим. Некотоыре Ковро, увидев красоту джессамины, с разбегу обратно в море сигали и плыли обратно на Серконос....
Ну... можнет и хочет) а вот про только сны не факт: тот же дауд был в сознании, когда к нему чуджой приходил.... По крайней мере, про то.ч то глава ассасинов помимо разговоров с пустым углом еще и в обморокм на пустом месте грохался, не ходило....
Или ковро.. вот залез он в святилище... и каждый раз терял сознание от избытка Чувств, падая прямо к Чужому?
Имхо, немного не так: Чужой и по снам не может лапзитть... и вобще никак выбраться, но....
если гора не идет к магомету, то магомет берет рукив ноги и шлепает к горе...
имхо эжто не он приходит во сны, а затаскивает сяпщих к себе в бездну. Спящих потому.ч то разум расслаблен...
А когда человек запходит в его святилище, то как бы предлагает себя Чужому, который сам решает, забирать ли его....
Прчием забирает не фихически.. а так сказать галлюциногенно. Хотя... не факт.
Вобще, сложно.
За тоЮч то Чужой - просто галлюцининация говорит то,ч то дауд не шлепаляс в обморок и его видели, когда он с чужим базарил.... Хотя, мож тогда прсото он стяол и базарил, а Чужой не явился и не ответил и не забрал?
за точ то чужой реален говорит то что ковро приходит в себя с руной и сердцем в лапе.

хмм, про это надо написать фик. Про тор, есть ли Чужой по факту. ну, как физическое тело реален ли он
22.11.2012 в 22:01

vault-girl
Oxxra, Ну ж я не говорю, что он страшко. Просто он обычный. Без огненной гривы до жопы, римского носа, двойного волевого подбородка и т.п. Шифруется под толпу.
Почему сразу терять сознание? Может просто кратенький такой приход - накрыло Чужим и отпустило XD. Просто помню кто-то там в книжке ныл, что он только по снам шастает. К тому же алтари - это проводник как-никак, может ему положено над ними вылезать, а шаг влево-шаг вправо уже как попытка к бегству алтарем расценивается.
Я думаю, что он просто не имеет материального воплощения вне своего мира. Иначе бы не страдал фигней и с вторжением во сны, а заваливался бы в двери, выбив их ногою. Дауд мож подвыпил рома с ворванью, вот его и развезло, а тут Чужой на мягоньский моск как набросится...
Про руну и сердце в лапе сложнее. Может тов.Аутсайдер зазомбировал Пьеро, который по слухам сердце это и сделал, и тот в припадке лунатизма принес его корво на чердак?
22.11.2012 в 22:16

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Rina_Nettle, а глазюки? и потом, не факти. у Чужого одна из самых симпатичных рож в игре
он является в жуткой форме кстати
в виде левиафана Чужой украл некую теханку и утащил в свой подводный дом. неивестно, кончено, кто атвор, но я подорзреваю, что это был отрывок из дневника Веры Морей
и что то он там с нйе делал, что она им силльно довольна.
а потом прератил делать
и стал шляться тоолько по снам....
не иначе гонорею подцепил

Просто помню кто-то там в книжке ныл, что он только по снам шастает.
не показатель: к Соколову вобще не приперся, и Соколов тоже мог ныть по этому поводу...ч то не ходит Чужой никуда.... щзатворник хренов... а по факту куда тольо Чужой не шляется)

это проводник как-никак, может ему положено над ними вылезать, а шаг влево-шаг вправо уже как попытка к бегству алтарем расценивается.
проводник, факт, а вот про положено не согалшусь - иначебы Соколов/Чужой уже бы случилось. Ибо Соколов где только товарища Чужика не ловил... еслиб обязательно появлялся, то уже б был бы пойман.

Иначе бы не страдал фигней и с вторжением во сны, а заваливался бы в двери, выбив их ногою.
А если боится пиздюлей получить? Ибо сильно суровым он не выглядит, весьма неспортивный... и являетяс всегда в кат сценах, ибо, былоь у Дауда, Ковро или еще кого хоть пара минут свободного и независимого поведения. и мир бы осталяс без бога.

тут Чужой на мягоньский моск как набросится...
зззооомбии! хДДД



Про руну и сердце в лапе сложнее. Может тов.Аутсайдер зазомбировал Пьеро, который по слухам сердце это и сделал, и тот в припадке лунатизма принес его корво на чердак?
и татуху набил? Что ж Ковро не заорал, когда ему татуху сали делать? Сонный дротик в жопу получил?

а что делать с массовыми галлюцинациями, ведь с ума по одиночке обычно сходят?
22.11.2012 в 22:44

vault-girl
а глазюки?
встроенный рентген, который невозможно замаскировать? и вообще глаза - зеркало души и т.п., типа соответствует роли.

у Чужого одна из самых симпатичных рож в игре
но опять-таки когда дизайнер хочет подчеркнуть симпатичность, он делает ее более выраженной и с яркими акцентами. А тут по мне такого нет, все в пределах нормы... и уши еще!

украл некую теханку и утащил в свой подводный дом.
похоже на еще один приход\метафору\сон. во рту левиафаньем что ли тащил, где она дышала... чем? кхм, мне страшно развивать эту мысль. И у нее глаза в подводном доме почему-то не повылезали от давления. Конечно, можно списать на магию, но как-то все слишком мудрено.

А если боится пиздюлей получить? Ибо сильно суровым он не выглядит, весьма неспортивный...
ну если он трансформироваться в кита может, то может с случае чего тупо задавить потенциального обидчика )) Тут я думаю все же или трансформироваться не может и про левиафана все же бред отвергнутой фоннатки, либо действительно привязан к бездне.

и татуху набил?
:lol: помнится Корво тогда был в зюзю упоротый после празднования. или это была переводилка как из жвачки с несмываемой краской типа хны. Предположим, Чужой все же умеет как-то влиять на мир, иначе и сердце бы из императрицы не спер. Может у него ограниченные способности присутствия\перемещения меж мирами, типа как мини-портал с руку величиной, а целиком не пролезть. Короче может только воздействовать, но не присутствовать. Он сердце хвать, новое Корво вручил в раздаточное окошко, на руку переводилку шлеп и все, выдохся. Пошел в Бездну отдыхать после трудовой ночи, чаем отпаиваться.

а на кого он там массово галлюцинировал?
22.11.2012 в 23:00

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Rina_Nettle, похоже на еще один приход\метафору\сон. во рту левиафаньем что ли тащил, где она дышала... чем? кхм, мне страшно развивать эту мысль. И у нее глаза в подводном доме почему-то не повылезали от давления. Конечно, можно списать на магию, но как-то все слишком мудрено.
не факт. По крйаней мере призыв крысм и броски и торможение времени у корво работают,Ю так что чужой тоже должен что-то мочь...
И потом... ага, как тот товарищз из библии, который в рыбе сидел....
а вобще, смотри, как вариант, он не трансформировался.ю а вселялся? Как Корво в крысу, только Чужой и в кита? и на подольше ибо поумелее Ковро будет

но опять-таки когда дизайнер хочет подчеркнуть симпатичность, он делает ее более выраженной и с яркими акцентами. А тут по мне такого нет, все в пределах нормы... и уши еще!
Ну... Джессамина имхо страшная получилась.
На Картине ничего, на карточках симпатичная, а вот в игре реально пугает. Из этой парчокуи маска не у КорвоЮ а Джессамины - у нее лицо как перетянуто при подтяжке....
а уши... ниче не знкаю, после Доктор Кто над ушами сытдно смется - Экклстон реальбно дал миру эталон красоты с большими ушами хДДД



ну если он трансформироваться в кита может, то может с случае чего тупо задавить потенциального обидчика )) Тут я думаю все же или трансформироваться не может и про левиафана все же бред отвергнутой фоннатки, либо действительно привязан к бездне.
врятли бред - жужого часто с левиафанами ассоциируют, в том числе и у смотрителей крестьяне +
киты=ворвань=магия=Чужой
так что скорее всего он можетв них вселяться... как Корво в своих жертв... точнее Корво это делает как он

помнится Корво тогда был в зюзю упоротый после празднования.
неа. Тогда праздника не бло, и ковро никто не налил за освобождение...


или это была переводилка как из жвачки с несмываемой краской типа хны
а светится при магиченьи почему?


Предположим, Чужой все же умеет как-то влиять на мир, иначе и сердце бы из императрицы не спер. Может у него ограниченные способности присутствия\перемещения меж мирами, типа как мини-портал с руку величиной, а целиком не пролезть. Короче может только воздействовать, но не присутствовать. Он сердце хвать, новое Корво вручил в раздаточное окошко, на руку переводилку шлеп и все, выдохся. Пошел в Бездну отдыхать после трудовой ночи, чаем отпаиваться.
хДДДД Версия... но почему только рука? если он такой всемогущий...
как вариант, его сила привязана к безде? Сам может появться, но слабым и смертынм?
22.11.2012 в 23:33

vault-girl
Как Корво в крысу, только Чужой и в кита?
а кита потом разрывало в кровавые ошметки или фонтанно тошнило планктоном (
Хм, тогда он мог халявно вселяться в кого угодно и творить свои гнусности типа набивания татух на спящих!

Джессамина - ну, ужас, конечно, но не УЖАСУЖАСУЖАС!!! (с) Да и королевой ее явно не на конкурсе мисс вселенная выбирали, так что ей не обязательно модельной внешности быть.

киты=ворвань=магия=Чужой
дык крестьяне же. черная кошка=баба=пустое ведро=к дождю. Смотрители же сами говорят, что нифига он не левиафан. И по-моему ворвань в своем принципе работает не на магии, а на местной физике... нэ?

Тогда праздника не бло, и ковро никто не налил за освобождение...
:old: дык наверняка сам втихую ужрался, негодник!

а светится при магиченьи почему?
на праздника видела дешняковые китайские палочки продают, которые не несут никакой смысловой нагрузки, но если потрясти, они начинают фосфорно светиться... воооот! Корво рукой трясет и она того...

хДДДД Версия... но почему только рука? если он такой всемогущий...
был бы портал побольше, он бы жопу Соколову показывал из-за каждого угла. Идет Соколов на прием к императрице, а за порогом на него жопа грядет - в метре от земли висит и медленно надвигается. А потом исчезает в тумане. Или задумает полотно новое рисовать, краски приготовит, за кисточкой потянется, а там на столике вместо графина жопа лежит.

как вариант, его сила привязана к безде? Сам может появиться, но слабым и смертынм?
вот, кстати, да! это, кстати, офигенный кинковый сюжет для фика - слабенький и уязвимый Аутсайдер, аняняняня!
22.11.2012 в 23:56

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
а кита потом разрывало в кровавые ошметки или фонтанно тошнило планктоном (
Хм, тогда он мог халявно вселяться в кого угодно и творить свои гнусности типа набивания татух на спящих!

ну... может не надолго... тут сложно судить)

Джессамина - ну, ужас, конечно, но не УЖАСУЖАСУЖАС!!! (с)
если по мимике то именно ужасужас. Там не знаю, как сказать.. как гуттаперчевая маска. И это при том. что у всех остальынх персов в игре с эмоциями в разы лучше. впечатление жуткое

дык крестьяне же. черная кошка=баба=пустое ведро=к дождю. Смотрители же сами говорят, что нифига он не левиафан. И по-моему ворвань в своем принципе работает не на магии, а на местной физике... нэ?
смотрители много чего говорят.... у них там тйаный документ,Ю по которому они учатяс юзать магию чужого так.ч то одержымыми становятся другие, а им только плюшки....
а с физикой неф акт: свйоства ворвани так и не обяснены в игре ни Пьеро ни Соколовым....


дык наверняка сам втихую ужрался, негодник!
кто б дал.... там эти сами почти трезвенники...

был бы портал побольше, он бы жопу Соколову показывал из-за каждого угла. Идет Соколов на прием к императрице, а за порогом на него жопа грядет - в метре от земли висит и медленно надвигается. А потом исчезает в тумане. Или задумает полотно новое рисовать, краски приготовит, за кисточкой потянется, а там на столике вместо графина жопа лежит.
есс! Открыта тайна, пчоему на картине соколова лицо Чужого размазано: в оригинале там и не лицо было вовсе, это потом цензурщики постарались....

А вобще Чужой рискует получить кистойчкой прямо в дырку. И даже не со зла: просто материалоизовался на месте стаканчика, а Соколов не гялдя решил кисть помыть....

вот, кстати, да! это, кстати, офигенный кинковый сюжет для фика - слабенький и уязвимый Аутсайдер, аняняняня!
Дааа! Да дотроллил он Соколова - тот его выловил, к себе вытянул, при помощи смузыки гармонической магию блокировал... и усе. бедный маленькйи Чужой
Одна у него надежда на Корво...
Вот только хаотичное прохождение, и ковро сцуко . в пярмом сымсле - спасать того. кто когда-то практчиески спас его и не думает
23.11.2012 в 00:43

vault-girl
да ладно, паночка так быстро померла, что я даже ее испугаться не успела XD

а с физикой неф акт: свйоства ворвани так и не обяснены в игре ни Пьеро ни Соколовым....
может у них просто было очень хреново с химией и физикой в принципе? а если бы они нашли нефть, то так же считали бы ее магической?

кто б дал.... там эти сами почти трезвенники...
:wow: Я наоборот все время подмечала, что они бухают без просыху! Как к Хэвлоку не придешь, так вечно что-то из стакана потягивает. И остальные с ним за компанию. Вот и Корво споили. Ему-то после тюрьмы явно требовалось.

А вобще Чужой рискует получить кистойчкой прямо в дырку. И даже не со зла: просто материалоизовался на месте стаканчика, а Соколов не гялдя решил кисть помыть....
у него графин (тот самый, с которым вначале Корво баловался) на стратежном отдалении стоял, "дабы можно было перевести взгляд для контраста" (с)

при помощи смузыки
прочла сокращение как светомузыку. XD заманил Чужого на танцпол и заплясал до упаду?

Нееет, Корво должен его спасти и флаффно комфортить! :love:
23.11.2012 в 00:58

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Rina_Nettle, да ладно, паночка так быстро померла, что я даже ее испугаться не успела XD
а меян не остаавляет ощущениеЮчт то джессамина с Чужим договаривалась поэтому тиак хорошо сохраниласть... та же Вера Морйе конечно хуже сохранилась но ей и лет бюольше

может у них просто было очень хреново с химией и физикой в принципе? а если бы они нашли нефть, то так же считали бы ее магической?
у корво неплохая оптика, стены световые работают на ура, колеса крутятся, вагонетки ходят, пистолеты стреляют, дистилляторы есть, прожекторы тоже, автоматические гарпуны, магнитные гнезда... защигательыне смеси.... нет,я б не сквазала,ч то хреново уних с физикой и химией - результаты работы у них нехилые есть)

Я наоборот все время подмечала, что они бухают без просыху! Как к Хэвлоку не придешь, так вечно что-то из стакана потягивает. И остальные с ним за компанию. Вот и Корво споили. Ему-то после тюрьмы явно требовалось.
Разве? я как-то не запомнила такогог - Только Пендолтон упился, когда свою родню зщаказывал, да еще на празднике, а так без стаканов были.. хоят корво имой все стаканы перебил....

у него графин (тот самый, с которым вначале Корво баловался) на стратежном отдалении стоял, "дабы можно было перевести взгляд для контраста" (с)
думаешь, был бы картина Кепмбелл и жопа чужого? для контраста?

прочла сокращение как светомузыку. XD заманил Чужого на танцпол и заплясал до упаду?
музыка. ты что, ни разу смотрителя с шарманкой не злила? Оне так прикольно реагирует: раскручивает свою шйатан машину и взлетает и начинает болтаться... и музыка во все стороны.
Оно смешно, но у Корво просто кровь из ушей идет + нельзя магичить, + отшвыривает.... а там всего один шарманщик
а еслиб их было б 3-4, то капец бы не только корво, но и Чужому

Нееет, Корво должен его спасти и флаффно комфортить!
или не спасти) я понимаю, чем хорош комфортинг... но Чужому надо урок преподать! Он так радовался беспощадному Ковро, котоырй его "здорово повеселил"(с) так пусть теперпь получит что заслкужил.
23.11.2012 в 01:26

vault-girl
не думаю, что Чужой в антрактах между выступлениями своих любимчиков промышлял пластикой для королевы ) за что ж ты ее так не любишь, бедную? ) переиграть что ли и ее свежим взглядом заценить...

нет,я б не сквазала,ч то хреново уних с физикой и химией
да, но однобокие исследования, как в любом стимпанке - забивают гвозди микроскопом. наука ориентирована на макро-конструкции с высоким и часто неоправданным потреблением ресурса. Ну и сам Пьеро не может повторить формулу эликсир Соколова и в своем собственном составе толком разобраться не может, что там набодяжилось. Главное, что работает, но с "небольшими и непонятными побочными эффектами". И судя по тому, чем они там народными методами от чумы лечились... туго у них с химией, туго!

хоят корво имой все стаканы перебил....
думаю, отсюда ноги и растут ) у меня процветал повальный алкоголизм.

думаешь, был бы картина Кепмбелл и жопа чужого? для контраста?
а что, концептуально!

Оне так прикольно реагирует: раскручивает свою шйатан машину и взлетает и начинает болтаться... и музыка во все стороны.
не злила ( надо наверстать упущенное!

а там всего один шарманщик а еслиб их было б 3-4, то капец бы не только корво, но и Чужому
а если еще с ними в сопровождении выскакивают цыгане с медведем...

но Чужому надо урок преподать!
я таки не понимаю, чем ваш Корво недоволен? По-моему обмен более чем честный: участвовать в реалити-шоу в обмен на набор сверхспособностей. Кого-то веселить - да пожалуйста, за умение телепорта да хоть лезгинку сплясать! А беспощадность - свойство врожденное, на него никакой Аутсайдер не влиял, так за что мстить?
23.11.2012 в 06:30

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
не думаю, что Чужой в антрактах между выступлениями своих любимчиков промышлял пластикой для королевы ) за что ж ты ее так не любишь, бедную? ) переиграть что ли и ее свежим взглядом заценить...
почему нет? Корво хочет силы, Пьеро хочет вдохновения, Бримзли богатства.... а Джексссамина - быть красоткой. а Чужой несет добро всем....
за лицо и за слухи

Ну и сам Пьеро не может повторить формулу эликсир Соколова и в своем собственном составе толком разобраться не может, что там набодяжилось.
у них этов заимно) соколов тож с формулой не разобрался Пьеро...
гении секреты пярчут хДДД
опять же и ун нас так было. байка ходит товарищи спецслужбы юзают яд мркой твари, при этом не зная егоф ормулы...

И судя по тому, чем они там народными методами от чумы лечились... туго у них с химией, туго!
с лекарствами у ни туго. У нас тоже от краснйо волчанки по бабкам ходят дочь лечить..... ибо врачи отказались. Пример свежий и конкретный, уцвы(
и рак тоже где только не лечат. как только не лечат
такч то там просто отчаяннные времена

думаю, отсюда ноги и растут ) у меня процветал повальный алкоголизм.
мда... еще Корво ой им всю закуску сожрал... вобщем я понимаю поему они от вредитеял избавились

не злила ( надо наверстать упущенное!
так посмотри! Там прекрасный концерт. Только сотри,ч тоб уши в трубочку не сложились...

а если еще с ними в сопровождении выскакивают цыгане с медведем...
не смешно. ты ни разу не пыталась пройти через заслон из паыр шарманщиков и обычных бойцов, это дйесвительноч то тос чем-то хДДД

я таки не понимаю, чем ваш Корво недоволен? По-моему обмен более чем честный: участвовать в реалити-шоу в обмен на набор сверхспособностей. Кого-то веселить - да пожалуйста, за умение телепорта да хоть лезгинку сплясать! А беспощадность - свойство врожденное, на него никакой Аутсайдер не влиял, так за что мстить?
ну таки
1) Шляется Чужой к Эмили. И это уже повод отрвать ему всеч то отрывается
2) Троллин он Корво. а над беспощадным Ковро смеются только мертвые и умирающие
3) Разве? Вот одно делоЮ когда был только клинок, а Чужой сущесвтенно повысил опасность Ковро. За это и расплатится
4) за точ то у Джессамины нет покоя
5) прсото нефиг.
6) и вобще, всех убью один останусь

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail

Яндекс.Метрика