vault-girl
Сегодня был смутный сон про Хранителей. Тот еще бред.

@темы: мои тараканы

Комментарии
15.12.2009 в 19:31

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Ну красота вообще!
В следующий раз попадешь на собрание - приветы знаешь кому передавать)))
15.12.2009 в 19:43

vault-girl
Anna Angell Вот как-то обоих, кому надо приветы передавать, на собрании не попадалось. Жались где-то углам. И вообще собрание было чуть ли не на тему поминок Комедианта. (
15.12.2009 в 19:54

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Кошмар какой! В таком случае, Лори нашла время и место...
16.12.2009 в 13:06

Садко в бреду
я смораживаю что-то типа: "Какая ночь: нам светят луна и Доктор Манхэттен". А потом я хочу показать, какая я крутая и ловкая, и спрыгиваю с балкона в сад, приглашая за собой Рора - да, ты явно в роли кавалера выступала. а потом кормила Роречку морожком, покупала ему цветы и выиграла для него в тире мишку?
Рор за мной таки прыгнул и мы бродили по кустам. =\ :emn:

Вот видишь, а говорила, что тебе сны с Роршахом не снятся! и такие даже неплохие.

Почему-то в центра танцует Оз и плащ у него развевается ) - он что, сам с собой танцевал? типа "ум-па-па, ум-па-па", и один?
16.12.2009 в 16:33

vault-girl
да, ты явно в роли кавалера выступала. а потом кормила Роречку морожком, покупала ему цветы и выиграла для него в тире мишку?
)))))))) ты меня напугала. Я вдруг поняла, что это и в реале моя тактика. меня бесит, когда меня саму кормят морожком и покупают цветы, а зато какой кайф получает мужик, когда его вдруг освобождают от этих обязанностей и начинают сдувать пыль с задницы. Тут-то его и нужно тепленького брать, потерявшего бдительность от такой заботы. :smirk:

Рор за мной таки прыгнул и мы бродили по кустам. =\ :emn:
Да, увы, мы ВСЕГО ЛИШЬ бродили по кустам (((( Ни больше, ни меньше (

Вот видишь, а говорила, что тебе сны с Роршахом не снятся! и такие даже неплохие.
Я знаю, что они снятся. Просто я потом их вспомнить не могу. Вот сегодня с утра при внимательном созерцании вышитой на одеяле фиалки, на меня снизошло озарение, что снились Рор и Сова. Помню только, что кто-то из них стоял гордо и в полном облачении. Этот образ отложился, но на этом моя память отказалась работать дальше. Даже медитация на фиалку не помогла (

он что, сам с собой танцевал? типа "ум-па-па, ум-па-па", и один?
:-D Там какое-то танго играло и он один плясал между колонн ))) Почему-то это казалось самовыражением тонкой эстетствующей натуры, а не признаком, что пора вызывать санитаров.
16.12.2009 в 16:44

Оптимист-паникер (с) "То, что делает меня сильнее, других убило бы нафиг"(с)
мы бродили по кустам. =\

:lol:
16.12.2009 в 18:53

Садко в бреду
зато какой кайф получает мужик, когда его вдруг освобождают от этих обязанностей и начинают сдувать пыль с задницы - главное, чтобы не привык и потом не обнаглел. а то знаем мы, сто лет такой трутень потом нужен.
ой, Роре бы очень приятно, если бы его покормили морожком!
16.12.2009 в 19:07

vault-girl
главное, чтобы не привык и потом не обнаглел. а то знаем мы, сто лет такой трутень потом нужен.
нет уж, четкое разделение обязанностей! он пусть мамонтов носит, а уж я буду сдувать пылинки с замерзшей за пределами пещеры задницы.

ой, Роре бы очень приятно, если бы его покормили морожком!
...помыли посуду и заштопали носок. А он так с подозрительностью щурил глаза и размышлял бы, что что-то тут нечисто и все это происки врагов, ибо откуда такое внимание к персоне и кому он такой нужен?
17.12.2009 в 14:07

Садко в бреду
МНЕ!!!!
ладно, нам. только помоем его перед этим. сообща это сделать будет легче.и вонючий тренч постирать.
17.12.2009 в 14:12

Оптимист-паникер (с) "То, что делает меня сильнее, других убило бы нафиг"(с)
Black Adder

мне легче всего,мне запах не помеха, я запахов не слышу с пяти лет!) Вообще никаких, я это серьезно)) :alles:
17.12.2009 в 17:30

Садко в бреду
а неестественный хруст закорелого плаща?
17.12.2009 в 17:37

Оптимист-паникер (с) "То, что делает меня сильнее, других убило бы нафиг"(с)
Black Adder

у меня ваще к Роре этот...материнский инстинкт...он такой ...такой...мнэ...
оуууу)))
17.12.2009 в 19:06

Садко в бреду
он такой ...такой...мнэ... оуууу))) - это не то слово!!

а я вот его любить, как любит наша баба - жалеть, тетешкаться - не смогла бы. я перед ним преклоняюсь, дико уважаю. потому, что он живет именно так, как надо жить - не отступая от принципов, от морали (опять возвращаясь к Христу - ведь Он тоже никогда от принципов не отступил). за то, что ему хватило сил, духу, воли жить так - за это преклоняюсь. Вот как Мария Магдалина Христа любила (в нормальном смысле, не в поганом дэнбрауновском) - вот так его люблю!!:dance2: Вот как та омыла Ему ноги волосами, так я также Роречки вонюченькие шмотки с любовью отстирала бы. Ну, и конечно, этот флер брутальности, этот хруст сломаных костей (костей убийц, сволочей, педофилов), как шлейф от парфюма, следует за ним... Оооооо, irresistible!!
17.12.2009 в 19:49

vault-girl
От материнского инстинкта Рор сбежит. Постирает монатки, заштопает носки и сбежит. Ему практически полноправный партнер нужен, а не прачка. Конечно, не без женской состоятельности, с пирогами и блинами - все как положено, но не одинокая домохозяйка, случайно спасенная от банды бандитов. Кто-то, разделяющий его радикальные взгляды и вообще как-то замешанный на всем этом деле. А от поклонения тоже сбежит, испугается, потому что не понимает он искренне, что в нем такого, чему стоит поклоняться и чем восхищаться. И вообще психологические работы по восстановлению находящейся на уровне плинтуса самооценки Ковакса займут очень долгое время, а тут - преклоняются! Повертит пальцем у виска - вот же люди психи. Для него искреннем удивлением было, когда таксист подобрал его на улице и помог скрыться от копов, благодаря по дороге, что, дескать, правильное ты дело делаешь, мужик, респект тебе и уважуха. А Уолтер такой :wow: фига се!
Вообще меня в последнее время начинают все чаще посещать мысли о пейринге Роршах\некая журналистка New Frontiersman. Пишущая жесткую политическую критику под мужским псевдонимом, страдающая от одиночества и кризиса среднего возраста. =\ Вот такая у меня имха!
18.12.2009 в 11:34

Садко в бреду
Для него искреннем удивлением было, когда таксист подобрал его на улице и помог скрыться от копов, благодаря по дороге, что, дескать, правильное ты дело делаешь, мужик, респект тебе и уважуха. А Уолтер такой фига се! НИЧЕГО СЕБЕ!!! Я лох, лошара, я не помню, где это было?! пример отличный. вот мы с таксистом одинаково думаем.И у Рора реакция хорошая. Скромная.И дело в такой реакции не в том, что он своих единомышленников очень мало встретил (если вообще встречал), а в том, что он еще и скромен и бескорыстен. Ой, умница!.. какой он все-таки классный!!

Кто-то, разделяющий его радикальные взгляды и вообще как-то замешанный на всем этом деле - абсолютно!! в принципе, я про это и говорю. (в принципе, ученики Христа, те, которые как категориальное, disciples, не только апостолы, но и кто с Ним тусовался постоянно, просто которые потом в тот список 12 имен не вошли, обе Марии, например - они ведь тоже были Его единомышленниками) Конечно, только соратник, только друг-единомышленник. Сто лет ему нужны мамочки, а тем более дамы сердца со всеми этими женскими примочками.


Ой, Риночка, ну с кем я еще так плодотворно пообмениваюсь мнениями!! Ты просто прелесть!!
18.12.2009 в 16:01

vault-girl
Я лох, лошара, я не помню, где это было?! доп.материалы The Watchmen Sourcebook. Случай с таксистом - это запись из дневника такая. Сканы книжки вроде валялись на пиратбее.

Конечно, только соратник, только друг-единомышленник. а потом бессонные ночи с псевдо-этической дилеммой "это же мой друг... нельзя же так..." ) К Уолтеру в голову надо приходить со снегоуборочной лопатой и выгребать оттуда всех неправильных тараканов.

Ой, Риночка, ну с кем я еще так плодотворно пообмениваюсь мнениями!! Ты просто прелесть!! :shuffle2: *засмущалась*
18.12.2009 в 17:02

Садко в бреду
Rina_Nettle , а, точно, точно! я так толком их и не читала. больше за основной фабулой следила, а это как-то и не изучила. надо будет все-таки читануть как следует.

а потом бессонные ночи с псевдо-этической дилеммой "это же мой друг... нельзя же так..." - в смысле? как - "так"?
я что-то к концу этой безумной недели вообще торможу

К Уолтеру в голову надо приходить со снегоуборочной лопатой и выгребать оттуда всех неправильных тараканов. - маму его надо было лопатой!.. такого цельного матерого человечище так гнобить!
18.12.2009 в 17:30

vault-girl
в смысле? как - "так"? иметь что-то большее, чем дружба с идеологическим собратом. Это отнюдь не на пользу делу, добавляет предвзятости, ненужных привязанностей, приоритетов и вообще крайне некорректно! Страх перед тем, что не оправдает возложенные ожидания и куда ни кинь - всюду клин.

маму его надо было лопатой!.. такого цельного матерого человечище так гнобить!
А без мамы он может быть таким и не вырос бы. Но лопаты для нее этот факт не отменяет.
18.12.2009 в 18:57

Садко в бреду
А!! так вот про что ты. я даже и не врубилась. но он же ведь как мужчина асексуален! хотя... развитая мускулатура, эффектные выпады... может быть, может быть...
А без мамы он может быть таким и не вырос бы - мне кажется, что как раз вопреки мамаше он таким вырос. ведь неблагополучное детство, психологические травмы - это ведь в большинстве случаев как раз наоборот, озлобляет, сволочи после такого вырастают. но в его случае вышло, как у Солженицына, который через весь "Архипелаг ГУЛАГ" проводит красной нитью мысль, что лагеря его дух возвысили, через страдание сделали гуманнее, для него это стало крещением и очищение тем огнем.Так, видимо, и Рорша тот кошмар, в котором рос, подтолкнул к тому, чтобы с этим бороться. прости, сейчас закончу мысль, раз уж начала выпендриваться, до конца уже допишу Но ведь есть и другие произведения (в данном случае, раз начала про лагерную литературу, то все про нее продолжнаю), где однозначно указано, как лагеря калечат, стирают человеческий облик, превращают человека в сломленное, униженное и озлобленное существо. Многие, пережив детство, как у Уолтера, становятся подонками. У Солженицыновского героя был внутренний стержень, ему репрессии пошли впрок. У Роршаха также был внутренний нравственный стержень, его обстоятельства только закалили, это помогло сформировать для него четкую картину "как нельзя". Но он - исключение, подтверждающее правило. Очень высок риск, что эффект будет обратным.
18.12.2009 в 19:18

vault-girl
А!! так вот про что ты. я даже и не врубилась. но он же ведь как мужчина асексуален! хотя... развитая мускулатура, эффектные выпады... может быть, может быть...
Вот попалась бы ему некая тетко вроде нас с тобой, которая готова закрыть глаза на внешность. Тем более у него было ИМЯ, некий ореол героя дает ему значительную фору. Так что не все там так безнадежно в плане женского пола.

Один приют для трудных подростков уже должен был сломить. Ладно еще обычная школа и мамаша, там можно еще как-то вырваться из этого окружения, замкнуться в себе, в интровертности. А в приюте хочешь-не хочешь приходится жить в этом. Чем не 5 лет лагеря? Поэтому и произошла деформация ценностей, все светлые пятна в жизни, за которые он и цеплялся, гиперболизировались до такой степени, что прямо-таки стали сакральными явлениями. Отец, государство, справедливость наказания и все такое.
18.12.2009 в 19:21

Садко в бреду
Rina_Nettle ты знаешь, сижу вот, думаю... может, ты и права... если все-таки отмыть, отстирать, мог бы очень ничего дяденька получиться...
18.12.2009 в 19:46

vault-girl
Ты представляешь себе весь этот ужас внутреннего противоречия, немую боль в глазах, скованность и ощущение чего-то ужасающе wrong, когда Роршаха поведут на коротком поводке в магазин за новой рубашкой и брюками? Взамен выкинутых старых, которые были "еще очень даже ничего, носить можно". Ангельское терпение просто нужно иметь. Обоим.
21.12.2009 в 12:22

Садко в бреду
ы представляешь себе весь этот ужас внутреннего противоречия, немую боль в глазах, скованность и ощущение чего-то ужасающе wrong, когда Роршаха поведут на коротком поводке в магазин за новой рубашкой и брюками? Взамен выкинутых старых, которые были "еще очень даже ничего, носить можно". Ангельское терпение просто нужно иметь. Обоим. - :lol::gigi:
трындец. наверное, не надо. это ужасно. не надо, не надо с ним так. Боже мой, я рыдала, когда про эпизоды из его детства читала, а тут самой, собственныйми руками, чтобы он снова подобное пережил!... нет, пусть воняет, лишь бы не быть причиной боли в его глазах!!

а вдруг он наоборот об этом втайне мечтает? чтобы ему даром обломились новые тряпки, приличный костюм, чистый плащик?

Так что не все там так безнадежно в плане женского пола. - более чем! пол тырнета втайне мечтает, чтобы он высадил дверь и влетел в окно! именно такой вонючий и грязный (а я вот, все-таки, поверхностная дура, с грязными тряпками я бы смирилась, но запах я все-таки не смогу пережить)

все светлые пятна в жизни, за которые он и цеплялся, гиперболизировались до такой степени, что прямо-таки стали сакральными явлениями. Отец, государство, справедливость наказания и все такое. - что ж ты делаешь, просто душу рвешь!! я долго отходила, когда впервые прочла эпизод с мамашей ("Mum I'm sorry! I thought he was hurting you."), а ты еще расковыриваешь!... Боже мой, бедный, бедный ребенок, бедный мужик!!
21.12.2009 в 15:19

vault-girl
нет, пусть воняет, лишь бы не быть причиной боли в его глазах!! :-D
а вдруг он наоборот об этом втайне мечтает? первый раз ради научного эксперимента еще пойдет вперед и с песней. а вот второй раз запараноит, осознав всю бесполезность и опасность для инкогнито этого действа )

пол тырнета втайне мечтает, чтобы он высадил дверь и влетел в окно! Это хорошо в мечтах, а вот как и вправду влетит к ним нечто подобное - до конца жизни икаться будет. Столкновение мечты с реальностью пройдет весьма болезненно.

осторожно, расковыривание
21.12.2009 в 15:24

Оптимист-паникер (с) "То, что делает меня сильнее, других убило бы нафиг"(с)
Rina_Nettle

Для меня вообще самым жутким моментом в комиксе стал этот крик MOOMMMMY!!!
вот уж действительно непередаваемо....
21.12.2009 в 16:01

Садко в бреду
Для меня вообще самым жутким моментом в комиксе стал этот крик MOOMMMMY!!! - :bang: о, да, это трындец. и какие у него испуганные, непонимающие глаза... бля, все-таки тех, кто детей обижает... бля, я не знаю, что с ними сделать надо. я хоть сама убежденный чайлд-фри, материнский инстинкт у меня отсутствует, но все больше с возрастом понимаешь, КАК это калечит детей, КАК это потом отразится на дальнейшей жизни человека, что нельзя, нельзя так, что садистов всех этих и педофилов давить, душить, резать, на кол, все, что угодно, это одно из самых огромных зол.
21.12.2009 в 16:07

Садко в бреду
а вот как и вправду влетит к ним нечто подобное - до конца жизни икаться будет - и когда в реале услышишь это HURM... да, уж, обхохочешься.

эх, какой дяденька!...:weep2:
21.12.2009 в 23:10

vault-girl
Lily DerIll Я тогда на работе сидела, когда читала. И такой на меня депресс накатил, чуть ли не до слез. Ну как-то пустить скупую женскую слезу в публичном месте не удалось.

Black Adder А мамаша эта просто тупущая дура. Мало того, что мужа проворонила, так еще и с ребенком такого натворила. Она же стала проституцией заниматься, чтобы сына как-то прокормить. И за это же ненавидела. Блин, ну в приют что ли бы отдала в таком случае. Зачем и себя, и ребенка так мучить и унижать?

и когда в реале услышишь это HURM... да, уж, обхохочешься. ну и человек в темноте с такой фигней вместо лица - бежать, бежать, домой под одеяло, подтягивая предательски мокрые штаны!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии

Яндекс.Метрика