vault-girl
Прочитала милейший драббл, как Дэну завернули пирог (ммм, ПИРОГ) в ресторане с собой, он пришел домой, а там... Daniel knew that Rorschach would break every bone in his body to get anything even remotely related to cake. В итоге завязалась нешутчная потасовка, пока не появилась Лори: "You know, you could have shared it." She chimed.
"Sharing....for....liberals...." Rorschach growled.
В общем, советую для поднятия настроения! Сегодня еще наверное выложу проду хранительского сценария`89.![:sunny:](http://static.diary.ru/picture/2430135.gif)
"Sharing....for....liberals...." Rorschach growled.
В общем, советую для поднятия настроения! Сегодня еще наверное выложу проду хранительского сценария`89.
![:sunny:](http://static.diary.ru/picture/2430135.gif)
Прелесть какая)))
А продолжения жду.
А еще он сахарозависимый
Не переживай, и тебя
вылечимподсадим! Не зря ж он тебе ТАК снится! )А сахарозависимость - вполне понятна. Ему ж энергия нужна, по крышам-то скакать. А где взять - углеводы. А в его-то положении самый доступный углевод - сахарок, вроде как бы и тырить его не так проблемно. Бедный!
Только что мысля в голову пришла - в детстве конфет недоел и сейчас наверстывает упущенное! Особенно если рассматривать его с точки зрения "большого ребенка", социально недосформированного и т.п.
А Рорш, я все-таки думаю, налегает на сладкое больше из-за активного образа жизни (углеводы=энергия), ну, и чувство голода заглушает (сахар же когда в кровь поступает, то в мозг поступает сигнал о насыщении организма).
блин, я прямо реально изжалелась вся
В принципе, теория с насыщением организма от сахара вполне жизнеспособна, но она слишком сложнообоснована с позиции нескольких наук, а это ведь художественное произведение, так что я считаю это чистой воды символизмом. Связь сладкое - ребенок.
Склонна верить, что эта просто маниакальная тяга к сладкому, ведь в чужих холодильниках столько всего интересного и более полезного, от чего не портятся зубы (а на стоматолога денег нету, какая тут логика в поглощении углеводов, чтобы потом за них зубной болью расплачиваться?)
У Вейдта скорее можно наполеоновский комплекс заподозрить, но не инфантильность. Ну или странную форму инфантильности - он просто МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ себя любые игрушки. Обычные мужики дальше спортивного красного феррари в своей сбыче мечт не заходят, а у Адриана просто фантазия
больнаяналичествует.А у Ковакса серьезнейшие проблемы с социализацией и вследствие этого вся шиза как ком с горы накручивается. полное одиночество, когда некому и слово сказать. Настоящие Человеки с большой буквы либо тебя не признают (да и у самого неуверенного, замкнутого паренька язык при общении в задницу втягивается, какие тут новые знакомства), либо те людишки, мечущиеся рядом, вызывают только отвращение, а не тягу к общению. Вынужденное одиночество может вести к мизантропии вплоть до совершенного человеконенавистничества - посмотрите на этих жирных, богатых, с либеральными взглядами,
с женой и друзьями. Одиночество порождает комплексы, неуверенность в себе, ощущение абсолютной собственной ненужности. Так появляется Роршах, как что-то нужное хоть кому-то, ну хоть кому-то!И вот представим, что этот лишенный любви, внимания, заботы человек вдруг обнаруживает в своем окружении кого-то, кому не все-равно. Так можно получить сильнейшую эмоциональную зависимость! Но Роршах слишком недоверчив, его очень сложно заставить раскрыться, это практически достойный медали подвиг! А Сове не хватает мозга (или наоборот - слишком много осознания ситуации и элементарной порядочности), чтобы втереться в доверие и крутить Рором как угодно. (Это так, подкинутая мысля для обсуждения "а вот если б да кабы" )))
и с тем, что одиночество источник комплексов - очень с тобой не соглашусь.
как раз-то Наполеоновские замашки очень часто приводятся в пример как следствие других комплексов (снова к Вейдту возвращаемся).
и обостренное чувство справедливости и сверхпринципиальность я бы не выводила из одиночества Рорша.
одиночество - это следствие его сверхпринципиальности, потому что мало кто любит вызовы, мало кто любит,
чтобы чьи-то поступки были вызовом для его совести (а образ жизни Рорша как раз и является прямым упреком для многих, глаза ох как колет, когда видишь, что вот, у кого-то жизнь наполнена смыслом, кто-то не просто так коптит небо, в то время как ты просто живешь, спишь, жрешь, совокупляешься. А вопли про то, что Роршах - психопат, лунатик, неадекватный - это уже защитная реакция).
Думаю, что тяжелое-претяжелое детство Уолтера, все говно, которое он перевидал, ну, и плюс внутренние предпосылки - вот что в первую очередь сформировало его картинку "no grey". И отсюда одиночество.
Христос же тоже был по сути одинок. Потому что сам по себе, его мысли и поступки, были вызовом для других. А кто любит, когда его обличают?
НО во многом, что ты написала, я полностью согласна.
ах, какая прелесть! какие светские беседы! Просто тараканья ферма!!!
Это портрет Рорша тоже очень люблю. Но мне его черты не показались детскими. может, веснушки создают такой эффект. и рыжесть - тоже вроде как что-то развеселое, несерьезное.(хотя для меня рыжесть больше показатель особости, непохожести. не зря же существуют суеверия по поводу рыжих людей).
просто каждый одиночество по своему переживает. мне видится его следствием смена взгляда на мир, на себя, на других, вследствие этого длительного воздействия уже атрофируется возможность научиться открывать себя для других, комплекс у Ковакса в общении что ли. Он переспрашивает продавца про газету, т.к. не уверен, что его не игнорируют, не пропускают его слова мимо ушей, вообще считают за человека.
Про детство и сверхпринципиальность абсолютно согласна. Его никто не научил смотреть на мир по-другому, видеть это "серое". Он делит мир на "своих" и "чужих". Свои - Сова и в какой-то мере остальные хранители. Чужие - весь мир. Когда предали все свои, это разрушило его, вот это уже АБСОЛЮТНОЕ одиночество, он просто выпал из мира.
Справедливость тоже родом из детства. Он хочет лучшего мира для других, чем тот, в котором он жил в детстве. А это особенное отношение к детям! И к Блейр Рош, ради которой 15 рук не жалко сломать, и компромисс(!) из-за детей в случае с квартирной хозяйкой.
Кстати, интересное сравнение с Иисусом!
Прочитала недавно статью по поводу причины смерти Роршаха. Сам Мур говорил, что это было что-то типа coup de grace. Рор не смог бы жить в новом мире. Не знаю, спорно. Со стабилизацией политической ситуации вряд ли исчезнут мелкие преступники и крупные синдикаты, уж работа для вочменов всегда найдется, даже после такого гигантского общемирового компромисса.
Black Adder права - это все циклично очень в Роршахе.
одиночество - это следствие его сверхпринципиальности, потому что мало кто любит вызовы, мало кто любит,
чтобы чьи-то поступки были вызовом для его совести Думаю, что тяжелое-претяжелое детство Уолтера, все говно, которое он перевидал, ну, и плюс внутренние предпосылки - вот что в первую очередь сформировало его картинку "no grey". И отсюда одиночество.
И про Вейдта тоже. Он как мальчик, с которым никто играть не хочет, потому что он выпедривается. А он не может не выпедриваться, потому что считает себя самым умным, да еще и "окружающая среда" ему это подтверждает. Ну, он и уползает в дальний угол детсада (в Антарктиду) и копается там, строит замки из кубиков и т.п. А потом решает, что остальные с ним подружатся, если он устроит в детской спальне бассейн, и ломает батарею центрального отопления. И обижается, когда ему дают за это по заднице: "Да я ж как лучше хотел! Для всех!".
Но в то же время я согласна и с тем, что Роршах инфантилен, большой ребенок. Максимализм - он всегда признак инфантильности, как ни крути, а у Роршаха его хоть отбавляй.
Но инфантильность присуща, по-моему, всем персонажам "Хранителей". Манхэттен при первой же возможности бежит от проблем; Сова задротствует как пятнадцатилетний школьник; Комедиант любит свои игрушки до умопомрачения и не знает, как сказать девочке, что она ему нравится, не выдрав ей вместе с косичками скальп; Лори вообще не знает чего хочет, у нее продолжается переходный возраст и противостояние "не хочу быть такой как мама"...
Ну и наверняка, не будь они инфантильны там все как один, не поперлись бы в "герои".
Rina_Nettle
И вот представим, что этот лишенный любви, внимания, заботы человек вдруг обнаруживает в своем окружении кого-то, кому не все-равно. Так можно получить сильнейшую эмоциональную зависимость! Но Роршах слишком недоверчив, его очень сложно заставить раскрыться, это практически достойный медали подвиг!
Блин, как будто про меня написано)))
Он как мальчик, с которым никто играть не хочет, потому что он выпедривается.
ЮПД. Е-мое, да она еще и не один раз "вкралась"... Подсознание не дремлет)))
Он хочет лучшего мира для других, чем тот, в котором он жил в детстве. А это особенное отношение к детям! И к Блейр Рош, ради которой 15 рук не жалко сломать, и компромисс(!) из-за детей в случае с квартирной хозяйкой. - именно!!
Не знаю, спорно. Со стабилизацией политической ситуации вряд ли исчезнут мелкие преступники и крупные синдикаты, уж работа для вочменов всегда найдется, даже после такого гигантского общемирового компромисса. - и с этим согласна!! уж кто-то, а Роршах должен был понимать, что всеобщего благоденствия не наступило бы, что ему работы будет хватать по уши, потому что природа человеческая не изменилась, никакой дебильный план Вейдта ее не изменит, а других Китти и Блейр уже некому будет защитить.
Anna Angell
А он не может не выпедриваться, потому что считает себя самым умным, да еще и "окружающая среда" ему это подтверждает. - во, в точку!!!
Джон с Лори плывут по течению, Роршах - против, Манхэттен вообше не входит в реку, а Вайдт - собственно, течение. Ну а Комик утонул.