vault-girl
То неловкое чувство в партийной рпг, когда танком в команде стала маленькая феечка. По-моему это очень смешно.

Грейбора во время боя с драконом пробило на панику и он абсолютно все сражение метался в ужасе по площадке, как курица с отрубленной головой. А в кат-сцене после битвы хвастался, как он героично завалил дракона и как профи исполнил контракт. Вот фу таким быть.

До сих пор не знаю, как качать Сосиэля. Дала ему класс варвара и двуручник в зубы, чтобы хоть как-то его полезность в бою оправдать: хрен там был. Сосиэль - существо нежно-гееватое и быстро дохнет. Пусть дома сидит, в карты играет.

С Камиллой засада, не могу понять задел разрабов на этот билд: нафига ей ближний бой и дуэльный меч впридачу к шаманству? Присовокупила к ней вора и дуэлянта в надежде вывезти хоть чутка защиту за счет уклонения. В деле пока не пробовала. Как колдовская поддержка она норм, но этот вкачанный ближний бой не дает мне покоя: это черновик для какого билда задумывался?

Дейран стал бардом+целителем, я им горжусь.

У тифлинга тоже защита хромает на обе лапы и на хвост. Есть смысл ему дуэлянта вкачивать или пренебречь статами и выезжать тупо на заклах скрытности перед каждым боем?

И еще: личная трагедия, когда хаотично-добрая ГГ влюблена в законопослушно-злого товарища. Протовоположности сближаются (нет).

@темы: Pathfinder

Комментарии
08.11.2021 в 09:53

Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
С Камиллой засада, не могу понять задел разрабов на этот билд




Вот тут Марс на неё пояснения дает. Но на каком-нибудь нечестном режиме сложности она только в роли баффера и годится.

У него и на другие классы есть, в основном по первой части, но все они годные и с хорошей кхм... подачей игроку. И полезно и поржать можно. Жду гайд на Регилла!


08.11.2021 в 12:48

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
И еще: личная трагедия, когда хаотично-добрая ГГ влюблена в законопослушно-злого товарища. Протовоположности сближаются (нет).

да ладно не такой регилл злой.

законный да.

но НЕ ЗЛОЙ.

он и в рыцарях то свое нейтральное сохранил скорее вопреки чем благодаря

вот крамелина злая. вот венду злая.

а рег нейтрал, причем мне иногда кажется что мог бы быть тру нейтралом
08.11.2021 в 17:42

vault-girl
St_Anita, о, спасибо за наводку. Со времен написания поста я так ее ни разу и не выгуляла. Возможно, к 20 левелу я ее перекую в чистого шамана без этой ее зубочистки, ибо если не пошагово проходить, то с нее только переключишься - она сразу летит в ближний бой, чтобы там благополучно сдохнуть за полтора удара.
А с Региллом че: качать ему двухстороннюю клюку по дефолту и все будут счастливы! Не знаю, чем его еще можно улучшить, разве что статы более грамонтно раскидать.

Oxxra, Да злой он, какой он нейтральный. Это в случае про слезинку ребенка и счастье всего мира: в его представлении пусть все дети обрыдаются, патаму шта цель оправдывает средства. Нейтральный - когда взвешиваешь решение и учитываешь интересы индивидуумов, в попу им дуешь, чтобы более-менее на кол не посадили за жесткие меры, а Регилл - глобалист, ему на индивидуумов пофиг. Если не годятся в бой, то в борщ пойдут: и то польза. То есть он злой не потому, что это нравится жесть творить, а потому, что люди на эту жесть в их отношении жалуются и почему-то не хотят признать свою бесполезность и отправиться в борщ во имя общего блага.

А Венду походу не злая, Венду просто феерично тупая животинка, паучьи мозги. Скорее говорящий хищник, чем человек.
08.11.2021 в 18:32

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Rina_Nettle, уголек говорит что не злой. учитвая что уголек творит дальше я как то ей верю. не рада но верю.

в его представлении пусть все дети обрыдаются, патаму шта цель оправдывает средства.
это так. Но при этом он точно так же строг и к себе и с себя первого спрашивет. в том числе и слезы, да.

я бы согласилась в том что злой, если бы чувак выгораживал при этом своих. в моем понимании законопослушно злой это когда "друзьям - все, а остальным - закон" рег же довольно таки справедливый.

Нейтральный - когда взвешиваешь решение и учитываешь интересы индивидуумов, в попу им дуешь, чтобы более-менее на кол не посадили за жесткие меры, а Регилл - глобалист, ему на индивидуумов пофиг. Если не годятся в бой, то в борщ пойдут: и то польза.
но и проблема глобальная, эта язва мировая, правда? и вот именно из этой глобальной проблемы рег глобально и действует

+ он в борщ тоже лезет, когда вообще в язву приперся.

А Венду походу не злая, Венду просто феерично тупая животинка, паучьи мозги. Скорее говорящий хищник, чем человек.
? почему ты так думаешь?
почему такие мысли?

я венду смотрела на мифике ангела при предательстве, на мифике ангела без предательства, на мифике демона при предательстве, на мифике демона без предательства
и брала вместо ланна.

ну и ланна брала вместо венду и его тоже смотрела.


и знаешь, венду ооочень продукт своего времени и места. очень интересно смотреть на её аборигенность и интересно ей мозги вправлять. причем как на предательстве так и без.

мне кажется что венду порченый монгрел, вот прям порченый скверной, и поэтому венду очень забавно резонирует с силой ГГ на мифике демона.
майнд контрол там. достаточно сравнить могнрелов которых гг демоном подчинил и тех которыг гг ангелом очистил, чтобы понять разницу.

и вот венду ТАК ЖЕ плющит.
венду даже кидается на стонтона если ГГ кидается на него в сцене у кристалла через мифик демона не совладав с гневом.

и очень интересно смотреть как венду не понимает силу ангела, очень она от неё далека как таковая.

ну и потом её флэшбеки слушать.

вообще имхо ближайший аналог венду это кейт из 4 ого фолла.
08.11.2021 в 23:42

vault-girl
Oxxra, Мне уголек про него пока ниче не сказала, но она прям в корень зрит.

Вообще ты права, но я скорее про то, что в западной культуре строгий и направленный на благо коллектива, а не индивидуумов = диктатор = злой. У восточников чутка по-другому. А тут как учитель в школе: с ним либо двойку, либо зубрить до посинения. Пофиг, что учитель хороший, раз поблажек не дает - значит злой.

По поводу Вендуаг: она ж как хищник. Тоже ее пока мало водила, но походу весь ее спектр выживальщицких желаний сводится к одному: быть сильной. То есть у нее как у волка в стае иерархия: либо кто-то берет тебя за загривок по праву сильного и перед ним нужно ползать на пузике, либо если ты сильнее - остальные просто грязь под ногтями. Прочие ее градации мировосприятия и социальных факторов довольно ограничены и узки, что вполне ожидаемо от той, что всю жизнь жрала крыс в пещере и по званным приемам не ходила. Это Ланн цивилизованный, а Вендуаг по своему уровня развития довольно отсталый племенной дикарь, еще и обозленный.

Мне пока еще до концовок далековато, я не спойлерю.




09.11.2021 в 04:48

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Rina_Nettle, тогда уголек и не скажет, я при первой встрече уголька в пати имела, когда большинство в ужасе орет что напраник из рега стремный, та говорит, что рег странный и в черном, но глаза у него яркие
и мне еще там вроде от неё что то слышалось про не благодаря, а вопреки глаза яркие, но могу путать с другим её комментарием про ходят по тропе шипов когда кокруг чудесный сад.

Тоже ее пока мало водила, но походу весь ее спектр выживальщицких желаний сводится к одному: быть сильной. То есть у нее как у волка в стае иерархия: либо кто-то берет тебя за загривок по праву сильного и перед ним нужно ползать на пузике, либо если ты сильнее - остальные просто грязь под ногтями. Прочие ее градации мировосприятия и социальных факторов довольно ограничены и узки, что вполне ожидаемо от той, что всю жизнь жрала крыс в пещере и по званным приемам не ходила. Это Ланн цивилизованный, а Вендуаг по своему уровня развития довольно отсталый племенной дикарь, еще и обозленный.

венду надо водить, и водить долго. тогда она понятнее. и тестить на всяком всякие реакции.

про иерархию - да. ну и про отсталось племенного дикаря тоже правда.

но давай честно, ланна уперли во вполне сознательном возрасте вниз. венду там так и живет.

кругозор то у ланна шире, но он при этом тоже как бы племенной дикарь. особенно заметно если параллельно их таскать. в одном прохождении смотреть на ланна, в другом параллельно на венду
09.11.2021 в 23:07

vault-girl
Oxxra, А, чет такое помню, надо переиграть.
Кстати, я вроде лишила себя здоровенного куска контента, когда выпилила инквизитора, который жег уголек. Вроде он там чет с Региллом общался, не?

венду надо водить, и водить долго. тогда она понятнее. и тестить на всяком всякие реакции.
Вендуаг мне просто очень примитивной кажется, поэтому интереса не вызвала. Да и чет Вендуаг, Камилла, лиса и демоничка у меня дома вечно отсиживаются. Я даже в бездну рогатую не взяла, хотя по идее она там должна быть полезной...
Ланн - он общественник в племени, а Вендуаг - индивидуалист, у них роли в общине кардинально разные. Вот Ланн меня, кстати, постоянно приятно удивляет здравомыслием без розовых соплей, это прям располагает.
Зато кто мне начал нравится, так это Сосиэль, это такая потрясная истеричка, я с него в перманентном покате. Хотя обидно, что все добро-мировоззренческие сопартийцы все как один наивные идиотики.
10.11.2021 в 15:41

Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!

Кстати, я вроде лишила себя здоровенного куска контента, когда выпилила инквизитора, который жег уголек.


У меня Харлан в конце героически спас одну стратегически важную для меня вещь, так что я даже прониклась этим дедом, забывающим пить свои таблетки.    
Ну и с ним договориться можно мирно, если оголить свой меч справедливости пару раз. Я думала, что он таки сожжет на костре феечек-дзенитов, но он внезапно сдержал слово и просто выкинул их на мороз, в смысле прогнал из города.
Неожиданно всё с ним получилось, я хотела помочь ему улететь в яму, но это же первое прохождение! Надо увидеть развитие всех! Потом точно улетит! Но теперь даже не знаю, противоречивые у меня к нему чувства. Он ебанько, но не сказать что у него не было оснований творить всю эту дичь вот прямо вообще.


Уголек, кстати, страшная женщина. То есть мне её жалко, я её удочерила, но, но, но! Она всё равно страшная, я её боюсь. Хорошо, что у ГГ  игровые читы крч.


Я даже в бездну рогатую не взяла, хотя по идее она там должна быть полезной...


Скажем так, такие подробности её интимной жизни я узнать там не хотела. Не, ну понятно, что она была шлюховатой суккубой, но с ЭТИМ РИЛЛИ?!

Зато кто мне начал нравится, так это Сосиэль, это такая потрясная истеричка, я с него в перманентном покате.
Жрец доброй богини, который постоянно хочет разбить кому-то ебало (с)


10.11.2021 в 17:39

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Rina_Nettle, с инквизитором там вообще очень глобальная и странная замута, вот именно с Угольком, сожжением её бати...
И ОБРАЗОМ ХАРЛАНА В ЦЕЛОМ.
с его поведением при обнажении фаллического символа ангеламеча, да
и с тем как верно заметил Дей, ОЧЕНЬ МЕТКО ДА, что харлан инкви ДОБРОЙ богини. и что сил он за уголька и её батю НЕ ЛИШИЛСЯ.
как и за выпил дезнитов не лишается
не клеится там что то.

Причем мне все больше кажется что не клеится со стороны уголька, она не то чтоб пиздит, у меня к ворону и Андолетте вопросы.
но и со стороны харлана там странно


Да и чет Вендуаг, Камилла, лиса и демоничка у меня дома вечно отсиживаются. Я даже в бездну рогатую не взяла, хотя по идее она там должна быть полезной...

лиса забавная. мне нравится вот это её любопытсво
она тут одна из немногих кто не верой демонов пытается закидать а наукой.

Ланн - он общественник в племени, а Вендуаг - индивидуалист, у них роли в общине кардинально разные. Вот Ланн меня, кстати, постоянно приятно удивляет здравомыслием без розовых соплей, это прям располагает.

я согласна, что примитивна, но давай честно, ЛАНН не менее примитивный дикарек, просто венду мыслит в масштабе особи, ланн - племени.
но по итогу оба жрут крыс.
это чувствуется когда советы ланн дает

для него в советах как будто есть только кенабрес или дрезден, и больше нихера нет. он как бы весь мир остальной со счетов сбрасывает вплане пролитики и отношений.
отчасти согласна там рационализм именно мелких дел. он даже чем то на экандейо похож, на нашего экана первой части.

НО в акой то момент понимаешь что он переносит опыт своего племени на весь дрезденъ
но если племя монгрелов ооочень замскнутое и ооочень родовое прям род....
то давай четсно наш крестовый поход реципиент всех стран и культур, местных почти не осталось за те 70 лет.
а ланн ведет себя так будто все друг другу племянники и племянницы.

St_Anita, но он внезапно сдержал слово и просто выкинул их на мороз, в смысле прогнал из города.

ну не выпнул на мороз, а выпустил на волю.
тем более вон дезнитам и в дрезене норм

Уголек, кстати, страшная женщина. То есть мне её жалко, я её удочерила, но, но, но! Она всё равно страшная, я её боюсь. Хорошо, что у ГГ  игровые читы крч.
кстати плюс много. вызывает уголек страх.

дейран нет, регилл за него страх вызывает, а вот уголек страшная.

Жрец доброй богини, который постоянно хочет разбить кому-то ебало (с)
мне кажется как дезнит он был бы счастлив.
дезна не против вьебать в лицо если что.
потому что сосика, он так то добрый. но хаотичный.

ХОТЯ НАХЕР, даже у абадара было б ему норм, абадар тоже не против въебать в ебло от его имени.
10.11.2021 в 19:48

vault-girl
Чьорт, ну вот мне теперь что, воскрешать этого Харлана читами? Чем дальше я забираюсь, тем больше понимаю, что второй раз хз осилю ли игру, даже спидран. Уж очень она здоровенная.

Уголек, кстати, страшная женщина. То есть мне её жалко, я её удочерила, но, но, но! Она всё равно страшная, я её боюсь. Хорошо, что у ГГ  игровые читы крч.
Я ее пока не боюсь, только к демонам в гости попала. Я пока боюсь, что она им проповеди рвется читать, ебанашка.

Не, ну понятно, что она была шлюховатой суккубой, но с ЭТИМ РИЛЛИ?!
Да там во сне к ней какая-то тень-размазня прикатывалась устраивать вьетнамские флешбеки, это оно?

Жрец доброй богини, который постоянно хочет разбить кому-то ебало (с)
Дыыыаа!!!  :gigi:  В этом он просто огонь-парниша! И "я ненавижу тебя потому, что ты носишь черное!" И его заочные осуждения брата. Скажите же мне, что брат найдется подмышкой у какого-нить демона? Если эта нить повествования оборвана и братца тупо сьели за кадром, я просто застрелюсь, столько ожиданий возложено!

лиса забавная. мне нравится вот это её любопытсво
Лиса незамутненно ебанутая и это довольно скоро становится скучным и предсказуемым. У нее архетип инопланетянина, который зиждется на подчеркнуто извращенной асоциальности. Я вообще удивляюсь, как ее на протяжении стольких лет не пустили на колбасу из-за таких выходок. Надеюсь, она еще получит развитие характера. Вообще всю игру меня тянет на перевоспитание упоротых сухарей: лиса, гнум, Камилла, типа глядите, вы тут все черствые и бессердечные, как говорящие куски кирпича. Покажите мне ЭМПАТИЮ! Я буду вас ковырять, пока эмпатия не полезет наружу! Дэйран тоже сначала входил в эту группу, но он сам как-то быстро расковырялся на романе, за что был с позором выпнут из общества неанонимных сухарей. Уж мог бы и подольше оборону подержать, слабак!

я согласна, что примитивна, но давай честно, ЛАНН не менее примитивный дикарек, просто венду мыслит в масштабе особи, ланн - племени. но по итогу оба жрут крыс. это чувствуется когда советы ланн дает
Ланн хочет учиться социальным навыкам, активно коммуницирует и получает развитие, как личность. Даже не столько ради себя, а сколько ради блага других. А Вендуаг - полный интроверт. Я бы ее тоже включила в группу сухарей, но ее ковырять меня вообще не тянет.
А то, что у Ланна только интересы племени: ну он каг бе едва из своей пещеры вышел, странно ожидать от него навыков дипломата с размахом до мировой арены, если он в глаза не видел толком ничего, кроме пещеры и дрезена.
Всегда хочу назвать Дрезен Дрезденом.
10.11.2021 в 20:37

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Rina_Nettle, там можно и того и того сохранить

рамьен кстати ТОЖЕ ОГОНЬ
он панимаешь свободный секс практикует. дезна благословила
и судя по сплетням Дея, учитывая то охуенное признание Рамьена, иногда мне кажется что с деем там у рамьена соревнование кто больше любви отдастся.
и КАЖЕТСЯ дей там не всегда в выигрыше
у рамьена паства больше, понимаешь

так что лучше их обоих сохранить ОБА ОГОНЬ

Лиса незамутненно ебанутая и это довольно скоро становится скучным и предсказуемым. У нее архетип инопланетянина, который зиждется на подчеркнуто извращенной асоциальности. Я вообще удивляюсь, как ее на протяжении стольких лет не пустили на колбасу из-за таких выходок. Надеюсь, она еще получит развитие характера. Вообще всю игру меня тянет на перевоспитание упоротых сухарей: лиса, гнум, Камилла, типа глядите, вы тут все черствые и бессердечные, как говорящие куски кирпича. Покажите мне ЭМПАТИЮ! Я буду вас ковырять, пока эмпатия не полезет наружу! Дэйран тоже сначала входил в эту группу, но он сам как-то быстро расковырялся на романе, за что был с позором выпнут из общества неанонимных сухарей. Уж мог бы и подольше оборону подержать, слабак!

мне кажется ненио не менее хитрая и увертливая чем Волька. просто волька это показывает, ненио - нет.

в смысле да она часто выглядит как "ах я такая хорошая мишень"

Но в случае с гаргулиями ненио высвобождается раньше всех и сама. для понимания регилл если его НЕ спасать в первый раз висит и чиллит с ирабет.
дея спасает чужой.

Ланн хочет учиться социальным навыкам, активно коммуницирует и получает развитие, как личность.
ага, а у венду тяжедая ПТСР, которая меедленно любовью может испарвиться, венду можно научить всему этому, мир показать.
но надо возиться.

вообще мне немного кажется что ланну повезло.

ВООБЩЕ НЕ ФАКТ

но вот поначалу что венду что ланн были ну +- в равных условиях.
читать дальше спойлер
11.11.2021 в 13:21

vault-girl
Меня смущает мой ебанутый Двор Имени Носков Регила (именно с одной буквой л, патаму што вот). Кто эти люди, где мои вещи? Какое-то сборище хиппи. Мне они не нравятся.
Из всех плюшек азаты мне по душе только дракончик, который как я любит пожрать сладенькое и потворить херню с невинным видом. Кстати, а кто у Эона в окружении? Толпа строгих гувернанток, юристов и учителей математики? И программист 1 шт., без него никак.

для понимания регилл если его НЕ спасать в первый раз висит и чиллит с ирабет.
В смысле где не спасать в первый раз?

Ненио имхо магия выручает и репутация "лучше это существо не жрать, а то и сам заболеешь". Но тут такой двоякий эффект: не только ее как легкую добычу недооценивают, но и сама она в большинстве случаев недооценивает противников. Походу ей до сих пор везло и никто высокоуровневый толком не взялся убивать ее всерьез.

ага, а у венду тяжедая ПТСР, которая меедленно любовью может испарвиться, венду можно научить всему этому, мир показать. но надо возиться.
Возиться вот как раз в этом прохождении не хочется, когда вокруг столько еще невыгулянных товарищей.
Вообще из того, что я помню, Венду сама к демонам напросилась.
Ну и чего она никому не сказала, раз уж жертвой была?


11.11.2021 в 17:06

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Кстати, а кто у Эона в окружении? Толпа строгих гувернанток, юристов и учителей математики? И программист 1 шт., без него никак.


у эона зеркало.

ПОТОМУ ЧТО ОН ЭОН
я с этого лютю бабочками кончаю .

Потому что с одной стороны Эон про космическую справедливость
С ДРУГОЙ СТОРОНЫ мужик самолюбуется в зеркало.
нарциссичность эона меня всегда прет

с нэнио да есть и этот момент что везло.
но мне кажется там у неё еще и есть немного лисье чутье когда пара ВАЛИТЬ
пару раз ненио ж тормозят в болтовне
реально тстемные твари

Вообще из того, что я помню, Венду сама к демонам напросилась.
Ну и чего она никому не сказала, раз уж жертвой была?

ланн может и скажет что сама напросилась.
ланн он такой, законопослушно-нейтральный, обвинять жертву изнасилования демонами что в короткой юбке ходила лазила где ни попадя это к сожалению его.

мне там еще от него оправдание кжается, что типа да она сама я ж не мог не заметить что мою девушку фемдомит лесбокультиска с демонами? конечно не мог.
Ланн ОЧЕНЬ законопослушно нейтральный.
Привет харлану.

он там и с дезнитами отпрялас и еще гдето

что до того почему венду не жаловалась?
с сосиской не путай, венду сильная. и не показывает свою слабость. не первому встречному и все это
да и бежать там особо некуда.
и венду преодолевает и компенсирует.
да ЗЛЫМ методом, но там и повод был
12.11.2021 в 17:32

vault-girl
у эона зеркало.
Почему на эоне нет романа или хотя бы платонического броманса с Региллом? Они бы поставили каждый по зеркалу в углу и взасос выискивали у себя несовершенства в морали.

ланн он такой, законопослушно-нейтральный, обвинять жертву изнасилования демонами что в короткой юбке ходила лазила где ни попадя это к сожалению его.
Ща как раз пойду личный квест Венду делать, но пока поддерживаю Ланна. Никогда нет такого, что выбора нет. Значит венду сама ленивая или тупая, чтобы эту альтернативу найти. В конце концов в петлю - тоже варик.

Ланн сам крайне депрессивный товарищ, еще и довольно-таки эмпатично-тугой, ему бы с личными тараканами кто помог, а еще чужих вычислять... 
12.11.2021 в 17:47

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Rina_Nettle, Ща как раз пойду личный квест Венду делать, но пока поддерживаю Ланна. Никогда нет такого, что выбора нет. Значит венду сама ленивая или тупая, чтобы эту альтернативу найти. В конце концов в петлю - тоже варик.

там надо делать с обеих сторон.

потому что как бы сказать, ланн и венду оба заинтересованные лица.

Никогда нет такого, что выбора нет. Значит венду сама ленивая или тупая, чтобы эту альтернативу найти. В конце концов в петлю - тоже варик.

Ланн сам крайне депрессивный товарищ, еще и довольно-таки эмпатично-тугой, ему бы с личными тараканами кто помог, а еще чужих вычислять... 


тут кстати все бьется тем что ланн вместо того чтобы в петлю лезть как его характеру положено или хотя бы самокастрироваться к фем гг лезет
с учетом того что он и сам лет через 5 старик и дети по кускам могут рождатьсяюююю
12.11.2021 в 18:04

Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!

Да там во сне к ней какая-то тень-размазня прикатывалась устраивать вьетнамские флешбеки, это оно?
Нет, оно на рынке плоти с плеткой. Кругое такое, на колобка-бдсмщика похоже.


кстати плюс много. вызывает уголек страх.
Если у неё папа был такой же, как она к пятому акту, то я даже понимаю чего это Харлан решил запалить костры. Мне очень не хватило контента, где какой-нибудь Летр понимает, что она страшнее  гномика Дейрана и предлагает коммандору начать уже решать вопрос. И ты такой перед моральным выбором: спасти девочку или спойлер нет.


12.11.2021 в 18:15

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
St_Anita, Если у неё папа был такой же, как она к пятому акту, то я даже понимаю чего это Харлан решил запалить костры. Мне очень не хватило контента, где какой-нибудь Летр понимает, что она страшнее  гномика Дейрана и предлагает коммандору начать уже решать вопрос. И ты такой перед моральным выбором: спасти девочку или пустить её дальше всем мозги промывать нет.


ТЫ ЖЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ЛЕТР НЕ ПОЙМЕТ.
ТЫ ЖЕ ПОНИМАЕШЬ, что, спойлер, не будет морального выбора, ТОЛЬКО МЕТАНИЯ, но ты всяко побежишь её спасать.
а если не ты, ТО КТО ТО ЕЩЕ БЕЗ ВАРИАНТОВ ПОБЕЖИТ
....
как и тот крест что сорвался уголька вытаскивать из костра.
... в этом её сила.
13.11.2021 в 16:04

vault-girl
там надо делать с обеих сторон. потому что как бы сказать, ланн и венду оба заинтересованные лица.
Кароч у меня ор, ибо эта собака Венду пошла против мамки и опять перебежала взад к демонам ради самовыпила. Мне на Венду собссно пофиг, но я сцук потратила битый час, прописывая ей билд двуручника по гайду, так ни разу ее не выгуляла потом, и в итоге час времени кроту под хвост!

Что я опять сделала не так? Ни Венду, ни Тревера, Ланн убег и чуть не спился в подвортоне (я его едва нашла в последний момент перед отбытием в шахту). Так у меня скоро никого не останется!

А еще знаете че? Вот Арилу рассказала ГГ, что они типа ее сама из говна и палок делала, у ГГ состояния шок и потрясение на 3+ часа, и ни одна собака из сопартийцев не среагировала. Кроме Регилла. Он сказал, что руководству вышестоящему доложит (кому, блин, там над тобой 1 чувак по рангу выше). Я хотела кому-то в жилетку поплакаться, а эти бессердечные сволочи... фу такими быть. Дуешь им в жопы и никакой ответной благодарности!

тут кстати все бьется тем что ланн вместо того чтобы в петлю лезть как его характеру положено или хотя бы самокастрироваться к фем гг лезет
Ну а зачем сразу дети? Без детей тоже норм. Может ему просто развеселые потрахушки нужны с кем-то отличным от паука, ну или незабываемый опыт, когда тебя в постели обнимают меньшим количеством конечностей, чем 12.
Вообще тут Ланн непоследовательный, факт. То он бежит жаловаться на брак эльфа с монгрелом, то сам в ту же шкуру лезет.

Нет, оно на рынке плоти с плеткой. Кругое такое, на колобка-бдсмщика похоже.
А, это... оуч. Я с собой демоницу не особо водила и колобка выпилила. Но, кхм... вкусы у нее сомнительные, это да... Простите, а с какой стороны к нему подступиться?

Спасибо, что не спойлерите про Уголь. У меня уже сомнения закрадываются в адеквате происходящего с ней.
13.11.2021 в 16:10

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Rina_Nettle, Кароч у меня ор, ибо эта собака Венду пошла против мамки и опять перебежала взад к демонам ради самовыпила. Мне на Венду собссно пофиг, но я сцук потратила битый час, прописывая ей билд двуручника по гайду, так ни разу ее не выгуляла потом, и в итоге час времени кроту под хвост!

говорят её можно не точ тобудрежать но сделать чтлб вернулась НО ТАМ ХИТРО по гайду надо делать

Ланн убег и чуть не спился в подвортоне (я его едва нашла в последний момент перед отбытием в шахту).

мне тебя жаль но по мйому бухой ланн это плохая концовка, но могу путать

Ну а зачем сразу дети? Без детей тоже норм. Может ему просто развеселые потрахушки нужны с кем-то отличным от паука, ну или незабываемый опыт, когда тебя в постели обнимают меньшим количеством конечностей, чем 12.
Вообще тут Ланн непоследовательный, факт. То он бежит жаловаться на брак эльфа с монгрелом, то сам в ту же шкуру лезет.


тогда ланн бы лез и к парню.
он именно по женским персам лазает
13.11.2021 в 16:23

vault-girl
говорят её можно не точ тобудрежать но сделать чтлб вернулась НО ТАМ ХИТРО по гайду надо делать
Ну там как бы некого возвращать, я ее пришибла.

Ланна хоть вывела из запоя, а то мог бы вааще там остаться.

тогда ланн бы лез и к парню.
С фига ли, если он - разборчивый гетеро, воспитанный на примере традиционной (с натяжкой) семьи с вполне себе традиционными классическими ценностями хотя бы в плане ухаживаний.
13.11.2021 в 16:33

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Ну там как бы некого возвращать, я ее пришибла.

Ланна хоть вывела из запоя, а то мог бы вааще там остаться.


там вообще по ходу ты в бэд энд идешь но может путаю.

потом покажешь концовку, ок?
скажи, тебя ланн на свадьбу звал?

С фига ли, если он - разборчивый гетеро, воспитанный на примере традиционной (с натяжкой) семьи с вполне себе традиционными классическими ценностями хотя бы в плане ухаживаний.

потому что детей все равно не будет, так кака яв попу разница? ланн у нас законный, так чтобы ни в кое случае не заделать ребенка почему б с парнем не? точно детей не будет


вообще ланн на самом деле стремноват. с его кинком на избитое им лицо его слабой нежной любовной командрши.
я понимаю что у монгрелов так принято.
но все равно стремно
13.11.2021 в 22:42

vault-girl
там вообще по ходу ты в бэд энд идешь но может путаю.
Знаешь, я еще и выбрала послать всех этих придурков и быть легендой. Кажется, это будет эпический фейл.дет, так кака яв попу разница?

ланн у нас законный, так чтобы ни в кое случае не заделать ребенка почему б с парнем не? точно детей не будет
Гетеро-ориентация же! Ему писюны не нравится, он и так свой в зеркало видит и орет.

вообще ланн на самом деле стремноват. с его кинком на избитое им лицо его слабой нежной любовной командрши.
да он просто туповат по поводу поводов для свиданий, не то что Дейран. Но больше всего меня прикольнуло, что у него ни одного ранга в рукопашку у меня не вкачано, он чистый лучник, беззащитненький. И вдруг начал бычить, типа я всю крепость тут поборол. Да его командор одним пальцем положит.
13.11.2021 в 23:05

Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
говорят её можно не точ тобудрежать но сделать чтлб вернулась НО ТАМ ХИТРО по гайду надо делать
Нет, там ничего хитрого,  надо троллить её на тему её слабости и  дать пинка под зад. Мол чего ты тут мне за силу втираешь и выживание сильнейшего, если все твои силы от демона, а без них ты говно без палки. Пшла нахуй, ты не достойна быть в моей партии, ты слаба и никчемна.
И потом она в пятой главе
спойлер
Мне очень понравился этот поворот, она прямо не совсем безнадежна.
Развитие персонажа, чо :lol: 
Венду оказывается принципиальная.
спойлер
13.11.2021 в 23:16

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Rina_Nettle, Знаешь, я еще и выбрала послать всех этих придурков и быть легендой. Кажется, это будет эпический фейл.дет, так кака яв попу разница?

все норм это рпг


Ему писюны не нравится, он и так свой в зеркало видит и орет.

ну так пусть посмотрит на нормальный человеческий писюн (сказал тифлинг, да) ради разнообращия, он поди хьюман писюна то не видел, все монгреловские искаженные



да он просто туповат по поводу поводов для свиданий, не то что Дейран. Но больше всего меня прикольнуло, что у него ни одного ранга в рукопашку у меня не вкачано, он чистый лучник, беззащитненький. И вдруг начал бычить, типа я всю крепость тут поборол. Да его командор одним пальцем положит.
сложно сказать, вон венду оочень в синяках после секса регулярно.
а она не каждыйф раз с демонами.
13.11.2021 в 23:44

vault-girl

Я никого не троллила, я добрая и поэтому страдаю. Ну ещё слушаюсь Регилла, потому что он херни не скажет. Это очень странные созависимые отношения, когда гг хочет творить добрую ебанину, дружить с демонами и со всеми подряд, а гнум позади и снизу гундит, почему так делать не надо. Короче, теперь я - легенда, потому что гнума надо слушаться. Огненно тупой отыгрыш XD


Не, ну ради такого самоутверждения Венду я не особо готова ее терпеть. Не люба она мне.

Ну не надо Ланна гомосить, я уважительно отношусь к прописанным ориентациям. Он же тру-парень из соседнего двора, ему не комильфо быть би согласно архетипу.

Да че там Венду в синяках, имхо она сама по себе хиленькая: паука чуть подавишь и сок пойдёт. Хорошо хоть Лапы не ломает, ненароком застревая в дверных проемах.



14.11.2021 в 00:02

Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!

Не, ну ради такого самоутверждения Венду я не особо готова ее терпеть. Не люба она мне.

А её и не надо терпеть. Такое будет только в том случае, если ты её посылаешь так с самого начала, каждый раз, когда она пытается гиенить и идти с тобой в кооп. По итогу она тру сопартиец только в пятой главе, уже "перевоспитавшийся".
У меня главное ещё Ланн в этом квесте сдох, я думала Венду станет пинать его труп, а она даже чутка растроилась. Я тогда прямо сидела с отвисшей челюстью, мало того пришла помогать с такими чудесными заявлениями, так и Ланна почти пожалела.
Мой тебе совет, не иди на поводу у этого мужчины с его гениальными планами. Мне пришлось перезагружаться  из-за него. Доверилась ему называется  :lol:  
Но мб так получилось из-за того, что я Дейрана предпочла ему, они ко мне втроём пришли разбираться и я разбила два сердечка. Ну чего поделать, надо было соглашаться на полиаморию  :-/  


14.11.2021 в 00:07

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
St_Anita, У меня главное ещё Ланн в этом квесте сдох, я думала Венду станет пинать его труп, а она даже чутка растроилась. Я тогда прямо сидела с отвисшей челюстью, мало того пришла помогать с такими чудесными заявлениями, так и Ланна почти пожалела.

да и ланну печальна смерть венду.

они там старые парочка.

старые супруги


пусть и поругавшиеся

Мой тебе совет, не иди на поводу у этого мужчины с его гениальными планами. Мне пришлось перезагружаться  из-за него. Доверилась называется   

расскажи подробнее, мы все припасть хотим
14.11.2021 в 00:22

Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
расскажи подробнее, мы все припасть хотим
спойлер личного квеста

14.11.2021 в 00:23

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
St_Anita, НЕЛЬЗЯ ТАК ТРОЛЛИТЬ

читать дальше
14.11.2021 в 00:33

Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
Oxxra,  пардон, но я про Ланна говорила  :lol:  
Но у Регилла на поводу тоже идти нельзя! Как это так в Легенду?! А как же в Боги? Чёт этот фиолетовый черт на новые силы в эпилоге у меня не жаловался! Я больше скажу, он во время сговора с Арилу в финале даже не пробовал ГГ образумить. НИ РАЗУ.
Наверное у него уже в этот момент в голове рождались планы войны в Безде на 500 лет вперед. Прагматизм как всегда победил.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail

Яндекс.Метрика