vault-girl
Конечно, всегда можно списать любую придурь в каноне на "у них там свои технологии", но мне сам концепт энграмм видится довольно грустным. Базируюсь на Деламейне, Джонни и энграмме Джеки.
Илен, набигай, твой произвед про это как раз
Имхо, чел с энграммой в башке лишен возможности развиваться и прогрессировать как личность. Одна из вводных: Арасака не умеют в восстановление и создание новых связей в биологическом мозгу, поэтому мы, похоже, имеем дело с чистым кодом, а не с кодом+биотехнологиями.
То есть там возможны два варианта:
- энграмма - это ИИ с заданными исходными параметрами, соответствующими опыту донора.
- энграмма - это слепок личности в единый момент времени, то есть неизменяемая база данных, соответствующих опыту донора.
Про ИИ нет ни слова, все очкуют перед искинами и стараются держать их на максимально коротком поводке. Да и велик шанс, что подопытный чокнется, как Деламейн.
Версия про слепок мне кажется более вероятной, то есть чип никак себя не дописывает. Джонни не прогрессировал. Как был мудаком, так и остался. Энграмма Джеки - по сути набор фраз, уложенных кое-как на подходящие поведенческие модели и закрывающие собой далеко не все лакуны даже для минимальной видимости личности. То есть сабж ходит, отвечает в соответствии с ЗАПИСАННЫМ ОПЫТОМ, но при этом он никакой (я таких и живых людей я знаю, гы). И все же он тоже функционирующая энграмма.
Поэтому я послала лесом все варианты, когда Ви заманивали оцифровываться. Отсутствие изменений - это и есть смерть.

@темы: мысли вслух, Киберпанк

Комментарии
13.02.2021 в 19:06

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
вопрос самообучаются ли ИИ в каноне.
если да то все норм.

про неумеют
а точно нет?

не умеют в восстановление и создание новых связей в биологическом мозгу, поэтому мы, похоже, имеем дело с чистым кодом, а не с кодом+биотехнологиями.

а как бы протезы работали? Я на них смотрю, смотрю на реаловые протезы
ЕЩЕ КАК УМЕЮТ
это в нашем мире нет потому самые соверщшенные руки протезы нашего мира по сути те же крюки крокодилы.
13.02.2021 в 19:16

vault-girl
Oxxra, самообучаются, но это не доводит канон до добра. Никто, вообще никто и никогда там не будет выпускать в мир вагон самообучающихся ИИ.

Протезы задействывают моторные функции, это немножко другое. В том-то и дело, что ирл протезы тоже достаточно высокоразвитые, но мы говорим в этом случае о замене функционирования органов, а не о мышлении.
13.02.2021 в 19:28

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Rina_Nettle, самообучаются, но это не доводит канон до добра. Никто, вообще никто и никогда там не будет выпускать в мир вагон самообучающихся ИИ.

раз могут то вопрос решен, не факт что это хорошо закончится, но ИИ с базовыми вводными данными челолвека самообучается.

Протезы задействывают моторные функции, это немножко другое. В том-то и дело, что ирл протезы тоже достаточно высокоразвитые, но мы говорим в этом случае о замене функционирования органов, а не о мышлении.
поверь, совем нет.
смотрела я на то что сейчас выпускают, конкретно замену руки по своим медпоказателям.
херню выпускают, не смотри на то что их делают пятипалыми, смотри как они работают, они ВСЕ крокодилы и то что рекламируют свои типы захвата...
только вот не уточняют тчо подразумевается что большой надо второй целой рукой вручную переустнавливать.
Может быть чуть лучше микелянджело, там три точки вместо двух как у кроккодила....

Но чтобы понять как на самом деле все плохо ирл посмотри олимпиаду для протезированных, с задачами переодеться, развесить белье...
и учти это олимпиада которая финансируется создателями протезов и туда выпирают показывать ЛУЧШИХ протезированных пилотов.

и посмотри что может сильверхэнд
В ЕГО ТО ГОДЫ 50 лет назад.

сейчас в киберпанке решен вопрос создания новых связейю он там у джонни 50 оет назад был решен

там же у джонни лапка как у человека, а есть технологии лапок кузнечиков, лапок что дают целится ракетами, и все это с операционкой совмещено и операционка радостно все в мозг льет


вообще может быть ты права в том плане что не стали развивать технологию мозга, операционки по типу кибердек оказались песрпективнее

НО ВСЕ ЖЕ операционки то как то работают
13.02.2021 в 19:53

*нивазмутим*
А чо Илен, Илен поставила в тэги аушку и пляшет как хочет xD

Тут на самом деле вопрос сложный, потому что а) сценарий выглядит так как будто его сильно покромсали б) я проходила только один раз и сейчас буду рассказывать то, что прочитала в Вики

Вики говорит нам, что если Джонни хуесосить трон в конце говорит: я код, вот. Я не человек, я набор алгоритмов. Ето печально
С другой стороны, если Джонни НЕ хуесосить, и даже отдать ему свою тушку, он становится чуть менее мудаком и даже бросает курить, что в общем то вполне походе на развитие
С третьей стороны, если Джонни не хуесосить, но выбрать концовку, которая ему не нравится (абасака), он будет говорить тебе плохие слова и не покажет никакого развития.

Что это значит, что Джонни согласна принять изменения в себе только если ви его слушается? Что изменив начинают появляться только когда он полностью записан на мясной носитель? Что биохимия тела Ви, ее мозг, ее гормоны влияют на энграмму? Что сценаристы оставили допизды сюжетных дыр? Выбирайте с умом

Энграмму Джеки я не рассматриваю, потому что ее снимали с мёртвого тела и она дефектная

Писал с телефона, за ошибки извени
13.02.2021 в 19:59

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
в сторону про энграммы

Что это значит, что Джонни согласна принять изменения в себе только если ви его слушается? Что изменив начинают появляться только когда он полностью записан на мясной носитель? Что биохимия тела Ви, ее мозг, ее гормоны влияют на энграмму? Что сценаристы оставили допизды сюжетных дыр? Выбирайте с умом

А ВОТ ПРИКИНЬТЕ был бы наш мудчалеелло сильверхендо не энграммой а к примеру отмороженным как отмороженный из 4 ки
....
ну из криосна вытащили бы

и что бы бы отмороженный рокербой джонни, было бы проще бы его продавить на изменение взглядов?
да нет личность сформирвоалась и уже мудаковатая
уже хрен достучимся.
и взаимообмен мнениями и внесение изменений в его личность бытсрыми бы не были

и джонни так же хотел бы выслушивать тех с кем ок отношения
13.02.2021 в 20:31

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
- энграмма - это ИИ с заданными исходными параметрами, соответствующими опыту донора.

Жоня все-таки плюс-минус меняется в голове Ви. а вот в Микоши он сам говорил, что это как сон.
чокнется, как Деламейн.
Деламейн вроде никогда не был человеком. Это именно искин.
13.02.2021 в 20:40

vault-girl
раз могут то вопрос решен, не факт что это хорошо закончится, но ИИ с базовыми вводными данными челолвека самообучается.
Нафига тогда строить черный заслон, чтобы эта мракобесь не пролезла и одновременно выпускать в мир толпу бомб замедленного действия, замаскированных под людей? Это просто идеальное преступление по уничтожению человечества (Джонни кончил в экстазе)

сейчас в киберпанке решен вопрос создания новых связей
они Ви не могу вылечить, так что не решен

ilen_soley, С другой стороны, если Джонни НЕ хуесосить, и даже отдать ему свою тушку, он становится чуть менее мудаком и даже бросает курить, что в общем то вполне походе на развитие
Хз, тут вот факторов много. В том варике ведь он удовлетворяет свои алгоритмичные хотелки по замесу с Арасакой? Значит, пока менять приоритеты в рамках своей же эко-системы и приспосабливаться к другим, более спокойным обстоятельствам - влияние Ви тут не обязательно.

Энграмму Джеки я не рассматриваю, потому что ее снимали с мёртвого тела и она дефектная
Вот именно поэтому я ее и рассматриваю. Эта дофига дефектная анаграмма вполне с натяжкой сойдет за человека со своими пятью фразами, как Эллочка Людоедка. То есть этого калечного Джеки можно записать на живой носитель и будет он ходить себе, воздух коптить...
Хз чем там с переведенной в код Ви могут на выходе сделать, насколько точно перенесут ВСЕ данные и могут ли добавить новые по желанию кодера (моя Ви схватила бы жесткую паранойю). В общем, никогда точно не узнаешь, насколько копия будет отличаться от оригинала.

да нет личность сформирвоалась и уже мудаковатая
уже хрен достучимся.

Это да, как раз еще более жесткий вариант. Но по классике он в постоянной сцепке с Ви с другим мировоззрением. Находясь в сцепке пару часов, некурящая Ви даже сигарету вместе с Джуди раскуривает. А тут Джонни 24\7 сидит и хоть бы хны, никаких подвижек!
13.02.2021 в 20:42

vault-girl
Achenne, Жоня все-таки плюс-минус меняется в голове Ви.
ну я особых достижений не заметила (

Деламейн вроде никогда не был человеком. Это именно искин.
если ИИ энграмм делаются "на том же движке", что и Дел, то есть алгоритмы аналогичные, то и баги будут те же
13.02.2021 в 20:47

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Rina_Nettle, Нафига тогда строить черный заслон, чтобы эта мракобесь не пролезла и одновременно выпускать в мир толпу бомб замедленного действия, замаскированных под людей? Это просто идеальное преступление по уничтожению человечества (Джонни кончил в экстазе)

Багамут одобряет

они Ви не могу вылечить, так что не решен

а ты уверена что не могут, а не НЕ ХОТЯТ?

в конце концов из самого простого.... просто БАНАЛЬНО ПРОСТО не сделать из Ви энграмму не перезаписать ви на такой перезаписывающий чип и не ввести в новое тиелол несчастного, за счет меньше багов бы и тушка не развалилась как Ви шкино тело
а если и развалилась та пох каждые полгода тело обновляем
13.02.2021 в 20:53

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
ну я особых достижений не заметила (

нене, он меняется так или иначе... хотя и остается мелкотравчатым террористом, чоуштам.
13.02.2021 в 21:00

*нивазмутим*
В том варике ведь он удовлетворяет свои алгоритмичные хотелки по замесу с Арасакой? Значит, пока менять приоритеты в рамках своей же эко-системы и приспосабливаться к другим, более спокойным обстоятельствам - влияние Ви тут не обязательно.


ну хз, они так выпячивали тему с курением, что я прям оценила :lol: особенно когда моя некурящая девчуля в с сцене с Джуди полезла дымить

в общем, я с моей трастгуманисткой повесточкой готова даже признать что принимаю желательное за действительное, чисто потому что сама бы не прочь в цифру того этого, но мне кажется, что при записи на мозг (или мб на нейропроцессор с большим объемом памяти) можно считать это нормальным вариантом бессмертия

опять же — сейчас будут спекуляции — но если это устраивает самого Сабурыча, мне тоже нормально :lol:
ай мин, кто такой Сабуруо Арасака? самый могущественный челик на планете
но почему самый могущественный челик на планете выглядит как старая картошка, хотя он явно может себе позволить перезд в фуллхром? скорее всего, его это не устраивает по какой-то причине.
а вот вариант с оцифровкой и вечной жизнью на мясе ему норм, он явно поумнее моей подзаборной крыски с ее 6 интелекта :lol:
13.02.2021 в 21:14

vault-girl
а ты уверена что не могут, а не НЕ ХОТЯТ?
Вполне возможно, кстати. И даже более чем вероятно. Просто Хеллман даже с направленным на него пистолетом был очень категоричен, когда говорил, что без вариантов: Ви пора накрываться простыней и ползти в сторону кладбища. Но, есть вероятность, что после его ухода прогресс пошел.

а если и развалилась та пох каждые полгода тело обновляем
Эмм, этический вопрос несогласных тушек

нене, он меняется так или иначе... хотя и остается мелкотравчатым террористом, чоуштам.
Я бы сказала, что в пост-концовках меняется контекст его существования. Странно ему будет продолжать бегать с дымящейся задницей, если Микоши уничтожена и нет повода орать. Лучше тихо спиться где-нибудь в глубинке!

если это устраивает самого Сабурыча, мне тоже нормально
внимание, спекуляции: у Сабурыча вариантов ноль, ему что угодно сгодится: всяк лучше, чем откинуться, пока еще вся вселенная не зохавана Арасакой!
Переезд в фуллхром чет грустно, да и киберпсихоз можно словить. К тому же его главный враг - время. Этот вариант с оцифровкой может быть временным. Пока переедем в съемные Ёринобу-апарты, а там того и гляди техника до чего-то еще дойдет.
13.02.2021 в 21:29

*нивазмутим*
Этот вариант с оцифровкой может быть временным. Пока переедем в съемные Ёринобу-апарты, а там того и гляди техника до чего-то еще дойдет.

мне интересно, Сабурыч в теле Ери пойдет себе новых детей плодить, чтобы потом было куда переехать? :lol::lol:
13.02.2021 в 21:31

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Rina_Nettle, Вполне возможно, кстати. И даже более чем вероятно. Просто Хеллман даже с направленным на него пистолетом был очень категоричен, когда говорил, что без вариантов: Ви пора накрываться простыней и ползти в сторону кладбища. Но, есть вероятность, что после его ухода прогресс пошел.

может он не знает,
Вон Виктор очень участливо сказал что прости но две недели максимум

а если забить на варча иглавный квест то две не дели годами тянутся


а если и развалилась та пох каждые полгода тело обновляем
Эмм, этический вопрос несогласных тушек


а Ви волнует этический вопрос не согласных тушек?
технически МСНОГИХ можно нелетаьно уебать
фактически сама знаешь
ну какая разница прибил ты тигриную когтицу или её тело занял...
13.02.2021 в 21:32

vault-girl
ilen_soley, Это будет вариант Стьюи из Гриффинов :gigi:
13.02.2021 в 21:32

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
мне интересно, Сабурыч в теле Ери пойдет себе новых детей плодить, чтобы потом было куда переехать?

Я УВЕРЕНА

Я бы так сказала что и сабуро то может быть не первым, и у сабуро был отец, который тело сабуцро захвавал

ДА И тот очень верный мужик тоже может не первое тело меняет....
и тогда вся беготня про "атамсти за моего хазяина"
она такая трешовая и стремная и тролловатая что ВАХ
13.02.2021 в 21:34

*нивазмутим*

Вон Виктор очень участливо сказал что прости но две недели максимум


Oxxra, судя по всему, имелось ввиду что две недели без таблеток
там по косвенным признакам можно узнать что между началом и парадом с платформами проходит три месяца (да, Такэмура три месяца не выбрасывал свои кровавые бинты фор сам ризонс :lol: игра плз)
13.02.2021 в 21:37

*нивазмутим*
Oxxra,


Я бы так сказала что и сабуро то может быть не первым, и у сабуро был отец, который тело сабуцро захвавал


не, тут не канает по времени
тогда не было таких техногиев и умненькой Альт Каннингем, тк без ее изобретения никакого шоу бы не получилось

ДА И тот очень верный мужик тоже может не первое тело меняет....
и тогда вся беготня про "атамсти за моего хазяина"
она такая трешовая и стремная и тролловатая что ВАХ


про Горо ходит спекуляция, что он и телохранитель, который соклько-то лет назад поймал за Сабуро пулю — одно и то же лицо, и поэтому он свои костюмы пижонские не на ту сторону застегивает, как призраки в нипоснких страшилках
но это спекуляция, кмк, с учетом того как с ним обращались, никто не будет морочиться с тем, чтобы какого-то бодигарда раз за разом перезаписывать, проще нового взять, они там пачками народ вербуют/тренируют
13.02.2021 в 21:38

vault-girl
Oxxra, а если забить на варча иглавный квест то две не дели годами тянутся
слушай, у них альтернативный таймлайн. Где-то там под самый конец игры, после точки невозврата мне на глаза попалось не помню что, и в этом "не помню что" упоминалось, что то ли 10, ли 11 дней со времени подселения Джонни прошло. Я вот тоже удивилась разнице в субъективном и их там объективном времяисчислении. Пофиг им на наши решения

а Ви волнует этический вопрос не согласных тушек?
Волнует. Джеки тоже отказался целенаправленно брать контракт на мокруху Абернати, хотя это никогда не мешало ему с развеселыми матюгами стрелять любых cabrones. П - принципы.
13.02.2021 в 21:47

vault-girl
да, Такэмура три месяца не выбрасывал свои кровавые бинты фор сам ризонс игра плз
Мне они еще в одном месте попадались с таким же описанием: в подвале у наемницы, которая кибер-психованную сестру лечила. Там эти три месяца в тему были.
Возможно, Такэмура просто эти бинты туда из другого места перевез, еще из Японии захватил... Ну, такое себе у человека чувство прекрасного в интерьерном дизайне.

Если бы была налажена перезапись, то нафига Сабуро так долго дуплился в подвале на чипе? Сразу бы после смерти старого тела его бы на резервное записали.
14.02.2021 в 00:11

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
но почему самый могущественный челик на планете выглядит как старая картошка, хотя он явно может себе позволить перезд в фуллхром? скорее всего, его это не устраивает по какой-то причине.
Ну он 1919 года рождения, на минуточку. Там вообще другая история.
Сабуро вообще нихуя не "богатый чел который все получил на блюдечке". Он селфмейд на 100%, успел и повоевать, и в плену посидеть, и все такое. И состарился он прежде, чем появились омолаживающие технологии. Да, он мог как Лиззи заменить вообще все, но нахуя и зачем? Он себе видимо мозг прокачивал, чтобы не было какого-нить Альцгеймера, а что выглядит дедом - ну и пофиг ему типа.
Сабуро создал Арасаку, но сам Сабуро был обычным японским чуваком, летчик он что ли, короче ничего особенного.
14.02.2021 в 00:22

*нивазмутим*
Achenne, я скорее к тому, что он мог себе реалскин перестелить вместо кожи хотя бы, но не стал, и скорее всего из-за того, что у него там какие-то свои понятия и принципы
150 лет челу все-таки, наверное дохрена сложно было поддерживать даже его картофельную тушку в дееспособном состоянии
те. оч логично выглядит проапгрейлдиться, но он так делать не стал, и мне интересно почему
14.02.2021 в 00:24

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
ilen_soley, внутренние у него точно были импланты
а внешние... оно ему надо?
он тот, кто он есть. Да, он старый дед, и что? Он все всем доказал, поэтому он именно что может позволить себе выглядеть старым дедом. Это тоже своего рода вызов)
14.02.2021 в 00:25

*нивазмутим*
и я же не говорю, что он все на блюдечке получил
как бы вопрос в том, что вот у тебя корпа которая фигачит передовое оборудование, в тч и импланты но ты сам ими не пользуешься
а вот реликом воспользовался
и насколько я понимаю этого персонажа, это был его генеральный план на бессмертие, т.е. он свою копию считал собой
сабуро не люблю, но мнение увожаю и разделяю
14.02.2021 в 00:55

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
ilen_soley,
Сабуро интересный чувак. Серьезно, это тот случай, когда персонаж получился лучше, чем его задумывали, не просто злой главный корпоратЪЪЪЪЪ а трушный такой японец
Который видел дохера сраного говна, в том числе, на войне и в своей стране. Который оциничился и понял: всех не спасу, могу спасти семью (это как обоснуй, что принял Еринобу после всех его выходок).
Плюс у японцев есть такая фишка с неизменностью. Типа что хорошо - то должно быть неизменным. Меняющееся - плохо и суета. Он это комбинировал долго с амбициями крутой компании, но если идти за арасачью концовку, то там как раз есть эта мысль. Но это чисто японская традиционная фишка с тем, что изменения есть херня, поэтому у них современные Сони и Тошиба работают чуть по традициям самураев...
В любом случае, и Сабуро, и Ханако, и даже Еринобу (хотя этот имхо просто идиот) интересные люди, они ни в коем случае не просто "злые корпораты". Даже жаль, что им не дали возможонсть выйти на другой какой-то уровень. Ханако бы могла, она крутой нетраннер, напрмер.
14.02.2021 в 01:03

*нивазмутим*
Achenne, Ханако вообще чудесная, единственное, что мне не нравится в моей концовке (дьявол, микоши), что восьмидесятилетняя девочка так и останется жить, управляемая папкой
был бы способ ее во главу Арасаки поставить, я б поставил, хотя она вроде и сама не хочет :lol:
ну или хотя бы съебать ее как-то из системы, а то грустно мне за нее
14.02.2021 в 01:11

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
ilen_soley, Ханако нужен нормальный брат, который не долбоеб Еринобу, который не придумал ничего лучше, чем бороться с Арасакой организовав банду, и тд, а нормальный, который бы спланировал нормальную тактику. Сама она будет "за семью", это ее базовая прошивка, увы, но если бы Ери был еще и умным парнем, то она могла бы предпочесть семью-брата, а не семью-отца
(я тут соррян, проецирую с примерно другой ситуации из другой игры, но там реально похоже и в т.ч. как это может работать в лучшем случае - и тоже у детей всратых корпоратов)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail

Яндекс.Метрика