vault-girl
Русалка хотела про Хэнкока - Русалка получила про Хэнкока.

Хэнкок в моем представлении - это одноногая собачка-негр фандома 4 фола. Причем кусачая.
Он как Майкл Джексон: вроде бы звезда, выдающаяся личность, не всем он приятен, но его в идеале нужно неофициально пожалеть и относиться толерантно, и в том числе признавать его таланты (потому что он негр гуль, героичный добряк и почти Джон Генри Эдем с опрекраснаяамерика), и вообще говорить про него плохо - моветон. Серьезно, я еще не видела людей, которые агрились бы на Хэнкока. Все любят Хэнкока! (с) Рина
читать дальше

@темы: мысли вслух, Fallout

Комментарии
14.04.2016 в 15:24

Reality is an illusion, the universe is a hologram, comedy is subjective
Русалка счастлива, спасибо! :heart:
По многим пунктам соглашусь, разве что мои выводы и прогнозы чуть менее беспросветны. =)

Но он все равно бросает их - выплывут.
Мне кажется, ты слишком хорошо думаешь о Добрососедстве.) Там ведь отнюдь не тепличное благоустроенное сообщество, там криминальный притон, где каждый должен уметь решать свои проблемы - иначе капец, а авторитет маячащего на балконе Хэнкока это только один из многих сдерживающих факторов. Ну и он ведь говорит, что не первый раз сваливает на подвиги, так что в принципе знает, чего ожидать. Плюс, городом остается рулить Фаренгейт, а глядя на Хэнкока, я чота не могу избавиться от мысли, что и в штатном режиме минимум половина работы по рулению достается ей.

но этот селфдестрой замешан на чистом эгоизме.
Дыа. Причем по замкнутому кругу, эгоистичный селфдестрой в наказание за эгоизм и несоответствие сияющему идеалу. :chup2: Отлично, ящитаю.

Заботится ли он о людях в Дбс искренне и самозабвенно? А они ему по факту и нафиг не всрались, вот пофиг ему на них.
По факту он довольно инфантилен, поэтому ему интересно про подвиги и не интересно про работу. (а люди и их проблемы волнуют его либо очень абстрактно - на уровне лозунгов пятисотлетней давности, либо очень предметно - вот чувак, чуваку плохо, а надо, чтоб было хорошо.)
Переправить изгнанных гулечек из ДС, психануть и гордо свалить из города, собрать толпу и устроить революцию - легко. Поддерживать ситуацию и вообще заниматься всей этой рутиной - лучше сразу упороться и забыться. Но ему приходится этим заниматься, потому что так уже получилось, что он приручил целый город и теперь за него в ответе.

Не забываем, что народ выбрал его до того, как Макдонаха заменили злым синтом.
Это где-то в игре говорится? Потому что я так и не нашла даты его подмены, да и Хэнкок подозревает, что синтом он был уже тогда.

То есть в один день после проступка Макдонаха Хэнкок решает вступить в общество по защите бездомных гулей. Где ж ты раньше был, солнышко?
Так это, раньше эти гули были вполне себе домашними, вступать было некуда. Я вообще вижу этот момент поворотным не столько потому, что тут представилась возможность выступить лучше брата-отличника, а больше из-за того, что веселый долбоеб-тусовочник внезапно встретился с реальностью, в которой добрые люди вышвырнули соседей из города - и никто не вступился и не вмешался. И сам он не вступился и не вмешался, что самое жуткое. Устроил братцу истерику и свалил из города, ага, но по факту ничего не сделал. И с этого момента и начинается непрекращающийся селфдестрой, самоотрицание и упоротость на абстрактной социальной справедливости, а зависть/неприязнь к брату тут скорее вторичны.
14.04.2016 в 15:57

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Оу, это что, акция "закажи у Рины детальный разбор персонажа"? :alles: Про Хэнкока прям ащ ащ... харошо!
"мне особенно интересно, потому что я его не брала" :-D

но слуште, где говорится что он брат мэра? О_о
14.04.2016 в 16:02

vault-girl
не первый раз сваливает на подвиги
И при этом его не терзает мысль, что он может там случайно сковырнуться. У него "пофиг, пляшем, а там хоть трава не расти". Фаренгейт, конечно, суровая баба, но она только сторожевой пес, а лидер из нее непонятно какой.
Да, там полно всяких криминальных личностей и они могут решать проблемы, но еще там орда наивных беззащитных гулечек типа Дейзи, которых без Хэнкока довольно быстро сожрут.
Понятно, что с этим Хэнкок ничего сделать не может: не сидеть же ему теперь как Хаусу в ящике, но вот да, у него в принципе с личной ответственностью большие проблемы. Не интересно и вааще скукота.

Это где-то в игре говорится?
Я так поняла, что должность мэра в ДС становится свободной, когда бывшего его носителя выносят из кабинета ногами вперед. Хотя бы потому, что никто и не рвется в этот кабинет по доброй воле.
По-моему Хэнкок подчеркнул, что при изгнании гулей из Эдема он посмотрел в глаза своего брата и понял, что это - не он. Да и вообще Институт так прямолинеен, что приведя к власти собственного мэра, могли сразу же начать творить самоуправство без испытательного срока.

Кстати, серийник у него M7-62, а у Данса М7-97. То ли это серия "инфильтраторов", то ли они почти в одно время были созданы. Я всегда считала, что это все же серия. Тогда либо Дансу 10 лет, что фигня, ибо никто не запалил, что он как Эдвард Каллен не стареет. И тогда не не вступил в БС, а Институтту не интересно его в Ривет Сити засылать просто так, чтобы был. Либо мэру 5 лет, что тоже фигня, ибо 10 лет назад он гулей гонял. Либо это второй мэр-синт, ибо с такой фигурой они быстро портятся и идут на отзыв в инстиитут.

с этого момента и начинается непрекращающийся селфдестрой, самоотрицание и упоротость на абстрактной социальной справедливости
но он мог бы восстановить справделивость, дать гулечкам новый дом (что собссно он и начал делать), сделать всем все хорошо и на том успокоиться. Но нет, остапа понесло.

Причем по замкнутому кругу, эгоистичный селфдестрой в наказание за эгоизм и несоответствие сияющему идеалу.
а идеал "тот, кто лучше брата". Потом на Джон Хэнкока переключился как на вспомагательный костыль.
Может кстати ГГ растопит его сердце своей лябовью и обьяснит, что гоняться за идеалами - это как-то энергозатратно, а Хэнкок и там норм. Только вряд ли он послушает (
14.04.2016 в 16:05

vault-girl
Aihito, Оу, это что, акция "закажи у Рины детальный разбор персонажа"?
:lol: ага, у меня уже почти Данса заказали, но я еще манерно ломаюсь, потому что мало выгуливала его в диких условиях и... ведь будет же срачик! :facepalm:

где говорится что он брат мэра?
в третьем диалоге с ним он сам рассказывает
14.04.2016 в 16:16

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Rina_Nettle, я даже знаю, кто ябпочитала про Данса, ты же в курсе. :-D мы с тобой не везде согласны, но когда это мешало хорошенько потрындеть?

в третьем диалоге с ним он сам рассказывает
а вон чо... ну, видимо я не доживала до третьего диалога, меня он не настолько взопёр. :alles:
14.04.2016 в 16:40

Reality is an illusion, the universe is a hologram, comedy is subjective
Rina_Nettle, И при этом его не терзает мысль, что он может там случайно сковырнуться.
Я сильно подозреваю, что его, как дважды самоубийцу, эта мысль скорее греет. :-D
но еще там орда наивных беззащитных гулечек типа Дейзи
В том-то и фишка, что там наивных и беззащитных нет, (ну, кроме разве что Кента, да) они там не выживают и сливаются. Оставшиеся способны разбираться с текущими проблемами (Дейзи например нанимала Маккриди) и поддерживать относительное равновесие в городе. Кстати Дейзи совсем-совсем не беззащитная, припади к терминалу Ирмы)

По-моему Хэнкок подчеркнул, что при изгнании гулей из Эдема он посмотрел в глаза своего брата и понял, что это - не он.
Ага, поэтому я не совсем поняла, откуда взялось, что народ выбрал его до того, как Макдонаха заменили злым синтом
Он ведь выпер гулечек сразу после инаугурации.

Кстати, серийник у него M7-62, а у Данса М7-97. То ли это серия "инфильтраторов", то ли они почти в одно время были созданы.
Мы же точно не знаем, по какому принципу маркируют синтов. Это во-первых. Во-вторых, почему Дэнсу не может быть 10 лет? Ему на вид лет 35, а радикальных перемен внешности с 25 до 35 при здоровом образе жизни обычно не бывает.

он мог бы восстановить справделивость, дать гулечкам новый дом (что собссно он и начал делать), сделать всем все хорошо и на том успокоиться. Но нет, остапа понесло.
Он в одном из диалогов говорит, что думал, что обустройство Добрососедства это потолок возможностей, (и этого потолка видать было мало для искупления), но теперь построив тысячу и один сортир поболтавшись вместе с гг, достиг просветления и видит новые горизонты на ниве причинения добра. Так что я верю, что хоть на какое-то время он отвлечется от селфдестроя)


но я еще манерно ломаюсь
*шепотом* назначь таксу за разбор, пополни галерею Диконов
и... ведь будет же срачик!
Урааа, срачик!
14.04.2016 в 18:15

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
но еще там орда наивных беззащитных гулечек типа Дейзи, которых без Хэнкока довольно быстро сожрут.
Поспорю, Дейзи далеко не беззащитная няша, в двух истонеиках поднмталось это. В одном был намек что дейзи в прошлом была настолько сурова, что храни господь все добрососедство, если она к старой сущности вернется, ну и такой момент, на мДейзи маккриди работал.
И для дейзи маккриди один из хороших
и я это, неу веренач то зочу узнатьбк то атм у неё1 их плохих если маккриди хороший

По-моему Хэнкок подчеркнул, что при изгнании гулей из Эдема он посмотрел в глаза своего брата и понял, что это - не он.
неа, там кстати не очевидно,ч то именно в смысле синтсва, может в том сымсле, что не тот няшный старший бро который его защищал....


По делу и по селф-дестрою...
знаешь, я не совсем согласна. Вот глобально если посмотреть на мир Содружества.... смысле все содружество живет с гребаными дробовиками и трубами и друг друга гоняет и имеет в мозг свинцовыми стояками... и это нормально, а как этим занимается Хэнкок, так сразу селфдестрой... Норма в содружестве с дробовиками бегать, норма.
И про наркотики... помнишь в тройке был Мерфи, он винтом долбался? Причем не обычным, а ультра, ИБО ОБЫЧНЫЙ НЕ ОКАЗЫВАЕТ ДОЛЖНОГО ВЛИЯНИЯ НА ГУЛЕЙ(с).
Так что мне кажется, что закидывание винтом у Хэнкока гораздо ближе к курению Ника с металлическими легкими, чем к наркомании. Привычка, но на самом деле сомневаюсь, что он там кайф ловит.
14.04.2016 в 18:37

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
ап, не могу добавить так что тут

основанный на характере Макдонаха синт не устраивал массовые расстрелы,
опять же... как бы не расстрелы, но таки репресии он устроил, он вообще вышел в мэры же чисто на том, что гулей выселил!
и в общем-то в этом каноне выселение во многом равнозначно расстрелу, ибо слева супермуты, справа рейдеры, снизу и сверху когти смерти.
но вот с пайпер да, интересно, чего ж не завалил её.
14.04.2016 в 21:31

vault-girl
Aihito, ну, если мне придет в голову что-то умное, я напишу. Но пока никаких мега-откровений свыше в череп не поступало )

меня он не настолько взопёр
мне тоже, но ведь есть читы, чтобы повысить лояльность без регистрации и смс :eyebrow:

Русалка Милюля, как дважды самоубийцу
первый рай - гулификация, а второй раз как?
у него мотивы не чистого суицидника, а скорее пофигиста-раздолбая, который думает, что после смерти будет "выберете имя персонажу".

Да, вспомнила про Дейзи и Маккриди.
В том-то и фишка, что там наивных и беззащитных нет
ну, значит без Хэнкока там расплодятся такие упыри, как Финн ( А потом будет как в цивильных локациях рейдеров - захочешь ты, к примеру, посмотреть скачки роботов, а на тебя все массово агрятся.

Он ведь выпер гулечек сразу после инаугурации.
У него предвыборная кампания была "гнать гулей ссаной тряпкой", но я так понимаю, он припал к управлению ДС еще до мэрства, об этом Хэнкок во втором диалоге говорит до рассказа о всей фигне с выпиныванием гулей.


Ему на вид лет 35, а радикальных перемен внешности с 25 до 35 при здоровом образе жизни обычно не бывает.
Для меня он лет на 28-30 максимум выглядит. А по уровню наивно-няшкости - вообще не старше 26.
То есть почти как Бун, который в первый разведбатальон в 13 лет вступил :lol:

Так что я верю, что хоть на какое-то время он отвлечется от селфдестроя)
вообще да, к тому же ГГ его любит и каваит, как-то некомильфо в таких условиях дестроиться.

назначь таксу за разбор, пополни галерею Диконов
ыыыы, я ж негативщик, я такого наразбираю, что потом от Дикона одну голову на палке нарисуют.

Oxxra, не тот няшный старший бро который его защищал
по-моему он его особо не защищал, а большую часть времени гнилую тошку за шиворот пихал и давил.

все содружество живет с гребаными дробовиками и трубами и друг друга гоняет и имеет в мозг свинцовыми стояками... и это нормально, а как этим занимается Хэнкок, так сразу селфдестрой... Норма в содружестве с дробовиками бегать, норма.
так они ж друг за другом с дробовиками ж бегают, как ты и написала, а Хэнкок - сам за собой.

закидывание винтом у Хэнкока гораздо ближе к курению Ника с металлическими легкими, чем к наркомании.
Ник же не говорил с волнительным придыханием в голосе "ухх, как я ща накурюююсь своей сигареты!" А Хэнкок вполне открытый торч в погоне за все более вставляющими препаратами. Еще и другим по доброте душевной подкидывает за компанию и всячески одобряэ.

таки репресии он устроил, он вообще вышел в мэры же чисто на том, что гулей выселил!
это из-за жажды власти. Он же сам говорил Хэнкоку, что лично ничего не имеет против гулей, но люди массово хотят выселить гулей и он просто пользуется ситуацией, чтобы пробиться наверх и стать мэром. Причем Хэнкок говорил, что улыбался он странно, но в остальном все было ок. Других синтов в Дбс раскалывали за пару дней, а тут Хэнкок про родного брата не смог ничего однозначного сказать.
Вопрос в том, правда ли, что еще тогда его заменили на синта или это поступок тру-Макдонаха, который от жажды власти стал злым муднем?
14.04.2016 в 23:09

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Ник же не говорил с волнительным придыханием в голосе "ухх, как я ща накурюююсь своей сигареты!"
Бля, Рина, ну что ты делаешь, я ржу в голосину))))))))))))))
Кстати, если Хэнкоку в инвентарь складывать наркоту, он может сдохнуть от передоза. О_О
14.04.2016 в 23:41

vault-girl
Aihito, фига се, а можно вообще сдохнуть от передоза? о_О Раньше в 1-2 части можно было сдохнуть от 3-4 суперстимпаков - сердце не выдерживало, можно было даже так людей убивать у всех на виду: типа ты лечишь и творишь добро, а они тогой-ть. А сейчас обычными стимуляторами хоть как как еж обколись - пофиг. :old:
15.04.2016 в 06:34

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Rina_Nettle, по-моему он его особо не защищал, а большую часть времени гнилую тошку за шиворот пихал и давил.
тогда б не привязался, а в ответ подкидывал бы дохлых кротокрысов в постель, нет?
И потом, мне вот помнится что Хэнкок что то о братсвте говорил... но у меня деформация ДМК фандомом, на братство идет стойка не хуже чем на руки-клешни.


так они ж друг за другом с дробовиками ж бегают, как ты и написала, а Хэнкок - сам за собой.
почему сам за собой... еслив смысле поисков себя, так все в поисках себя бегают, но еще и друг за другом и за фаном. Хэнкоку тупо по фану, спортиное развлечение в рожу из дробовика шмалять, он сам так говорит, если его начатьь как Дика задрачивать вопросами. Он там еще с таким апломбом наставляет Отмороженного, что мол нет спорта в проливании крови невинных людей, но хорошо что плохишей дифга!

А Хэнкок вполне открытый торч в погоне за все более вставляющими препаратами.
Только фишка в том, что с момента гулификации они его не торкают, физически не торкают, с тем же успехом можно по металлчиескому боку кодсворта психо размазывать. И я имела в виду не то, что Ник нарик, а то, что Хэнкок как и Ник делает это скорее по старой привычке, но реально кайфа нет. Вот физически нет кайфа и все тут.
Психологически он может получать удовольсвтие, сидя на удобном диване и пыхтя винтом.... но вот увы, тушка не приспособлена.



это из-за жажды власти. Он же сам говорил Хэнкоку, что лично ничего не имеет против гулей, но люди массово хотят выселить гулей и он просто пользуется ситуацией, чтобы пробиться наверх и стать мэром. Причем Хэнкок говорил, что улыбался он странно, но в остальном все было ок. Других синтов в Дбс раскалывали за пару дней, а тут Хэнкок про родного брата не смог ничего однозначного сказать.
Вопрос в том, правда ли, что еще тогда его заменили на синта или это поступок тру-Макдонаха, который от жажды власти стал злым муднем?

ну вот, я и говорю, что не факт
лыбиться от жажды власти в принципе мог с тем мже успехом,ч то и от успешного выполнения директивы института
15.04.2016 в 07:41

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Rina_Nettle, думаю, эту фичу прописали персонально для хэнкока. И он произносит фразу про хороший приход, прежде чем двинуть кони. Кстати, для мамы Мерфи то ж самое)
15.04.2016 в 10:34

Reality is an illusion, the universe is a hologram, comedy is subjective
Oxxra, Так что мне кажется, что закидывание винтом у Хэнкока гораздо ближе к курению Ника с металлическими легкими, чем к наркомании. Привычка, но на самом деле сомневаюсь, что он там кайф ловит.
Я кстате тоже склоняюсь к мысли, что он так усиленно упарывается всем подряд чтобы добрать привычную дозу, потому что ему для нормального прихода надо сожрать целую аптечку. ) Но чот сомневаюсь, что это просто дань привычке.

Rina_Nettle, у него мотивы не чистого суицидника, а скорее пофигиста-раздолбая, который думает, что после смерти будет "выберете имя персонажу".
Ну вот он два раза и самоубился по этому принципу, пытаясь начать новую игру. :-D Сначала просто имя и вроде как личность поменял, не помогло. Потом еще и аватарку сменил, опять не помогло.) Но чисто суицидальные нотки там тоже проскакивают, кстати.

ну, значит без Хэнкока там расплодятся такие упыри, как Финн
А Фаренгейт и дружина на что?

об этом Хэнкок во втором диалоге говорит до рассказа о всей фигне с выпиныванием гулей.
Эээ, "до того, как Макдона дорвался до власти, это было почти приемлемое место для жизни", или я что-то не так перевожу? Я так поняла, что обещание выгнать гулей было главным пунктом его предвыборной кампании. Благодаря ему он получил поддержку верхних трибун и стал мэром. И соответственно сразу выпер гулечек на мороз.

Для меня он лет на 28-30 максимум выглядит.
Ну то есть даже вприкидку ему можно дать от 28 до 35, так что вопрос несоответствия внешности возрасту можно смело списывать на индивидуальноле восприятие)

ричем Хэнкок говорил, что улыбался он странно, но в остальном все было ок.
Там же потом
изображение

ыыыы, я ж негативщик, я такого наразбираю, что потом от Дикона одну голову на палке нарисуют.
Да ну, у нас вроде бы все адекватные люди. По мне так гораздо приятнее и интереснее почитать честный анализ, чем очередное размазывание сиропа.

Aihito, Кстати, если Хэнкоку в инвентарь складывать наркоту, он может сдохнуть от передоза. О_О
АААААааа :weep3:
15.04.2016 в 11:45

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Русалка Милюля, "погладила" но ты ж за ним следишь, ты ж ему не даешь это делать))) так что все хорошо)
15.04.2016 в 11:53

vault-girl
Oxxra, тогда б не привязался, а в ответ подкидывал бы дохлых кротокрысов в постель, нет?
Неа, тут просто норма для него, что братья так поступают, но это не должно мешать ими восторгаться.

почему сам за собой...
не тотальный дестрой, а селф-дестрой имелся в виду

Вот физически нет кайфа и все тут.
Психологически он может получать удовольсвтие, сидя на удобном диване и пыхтя винтом.... но вот увы, тушка не приспособлена.

поэтому он ищет все новые и новые виды наркоты, которые вставлять будут. А винт по эффекту - да, что для Ника сигаретка, приятный расслабон, а не яоблодбалсо, но зависимость и разрушение организма это не отменяет. У Ника разрушаться нечему, но у Хэнкока нет 100% резиста

лыбиться от жажды власти в принципе мог с тем мже успехом,ч то и от успешного выполнения директивы института
вполне. Но это вряд ли можно сказать однозначно.

Aihito, надо будет сходить самоубиться об винт для эксперимента.

Русалка Милюля, Потом еще и аватарку сменил, опять не помогло
:lol: это эпично

А Фаренгейт и дружина на что?
Надолго ли? Фаренегейт могут либо порешить, либо она озлобится в Вика-2. К тому же она не горит жаждой власти: может психануть, собрать свою банду из той же дружины и свалить в закат.

до того, как Макдона дорвался до власти, это было почти приемлемое место для жизни"
наоборот: до того, как МД дорвался до власти, это было ЕДВА ЛИ приемлимое место для жизни, там весь контекст такой был. А потом выпнул гулей и все стало замечательно.

вот как Oxxra сказала - могло и так, и так быть с той ночью. Просто смотри, Институт вряд ли стал бы готовить продуманную предвыборную кампанию, всерьез думать о том, как завоевать власть в ДС, придумывать антигульские лозунги и т.п. Они обычно приходят на готовое, им проще заменить мэра, а не развивать своего ставленника. Поэтому Макдонах мог самостоятельно дойти из-за жажды власти до жизни такой, счастливо стать мэром, а уже потом (хз в ту же ночь - что вряд ли, или через пару лет) его заменили на синта. То есть выпинывать гулей - не Институтское решение, а его собственное.
15.04.2016 в 12:03

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Rina_Nettle, на гг вроде как не действует) хотя я не упарывала до бессознательного, дебафы сразу лечила, так что хз)))))
15.04.2016 в 12:32

Reality is an illusion, the universe is a hologram, comedy is subjective
Aihito, "погладила" но ты ж за ним следишь
Здесь должна быть картинка с ординатором :lol: спасиба:heart:
Интересно, а с Кейт это работает? Вот уж кому сам бох велел двинуть кони от передоза. :hmm:

Rina_Nettle, но это не должно мешать ими восторгаться.
Пардон, восторгаться? о_О Он же высказывается в смысле, что МД был обычным таким старшим братом средней паршивости, но что он может провернуть такое с гулечками стало неприятным сюрпризом.

К тому же она не горит жаждой власти: может психануть, собрать свою банду из той же дружины и свалить в закат.
О сколько нам открытий чудных. Это если не кинуть Бобби, да?

наоборот: до того, как МД дорвался до власти, это было ЕДВА ЛИ приемлимое место для жизни, там весь контекст такой был.
ЭЭэ, таки нет. видюшка с диалогом

Институт вряд ли стал бы готовить продуманную предвыборную кампанию, всерьез думать о том, как завоевать власть в ДС, придумывать антигульские лозунги и т.п. Они обычно приходят на готовое, им проще заменить мэра, а не развивать своего ставленника.
Вроде бы звучит более чем логично, но сомнения все равно остаются. Потому что антигульские лозунги и вообще мысль о ликвидации унтерменьшей во имя блага Человечества - это все очень по-институтски.
15.04.2016 в 12:55

vault-girl
Aihito, А Хэнкок от какой дозы сковыривался? походу он некотролируемый, как Дикон, которому подложили в инвентарь стелс-боев. Видит рад-таракана на горизонте - о, это повод сныкаться и потратить редкий и дорогой стелс!!! Таракан умирает секунды за 2, но Дикон в безопасности!
Я еще боялась компаньонам запасы ядерки отдавать, а то вдруг без меня ВЫПЬЮТ?!

Русалка Милюля,
ну да, восторгаться - не то слово, применимо разве что к раннему детству - и то с натяжкой. Мой взгляд на его отношение к братцу я уже выше выложила.

О сколько нам открытий чудных. Это если не кинуть Бобби, да?
не, это я теотеризирую про потенциальные варианты поведения Фаренгейт.
Если убить Фаренгейт то Бобби заплатит вам 200 крышек, а по возвращении в Добрососедство нас встретит мэр, и скажет что мы проштрафились и должны ему 1000 крышек и убить Бобби за ее наглость. У вас есть выбор отказаться или согласиться, (если харизма прокачена хорошо то штраф можно сбить до 200 крышек) если откажетесь платить, он скажет мол за вами должок, и все равно скажет убить Бобби. (разборка с Бобби появится отдельным квестом в разделе разное квестов.)
Но тогда Хэнкок не будет напарником. Но блин... по факту он продал Фаренгейт за 200 серебряников.

ЭЭэ, таки нет.
еще раз пересмотрела и еще раз поняла точно так же. о_О Особенно если принимать в учет фразу: суровее, чем я привык, но не ужас-ужас-ужас.

Вроде бы звучит более чем логично, но сомнения все равно остаются.
и по БС-ски и еще дофига же хейтеров гулечек. В тройке и четверке к ним сверхтолеранты по сравнению с тем, как их отстреливали и отправляли в резервации с ранних частях.
15.04.2016 в 13:11

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Вопрос ко всем, кто пишет про то, что от наркоты в инвентаре Хэнкок может издохнуть, это было лично у вас? или у тех, кому доверяете? Просто я у него в инвентаре таскала наркоту, не дох. Инфу на вики видела, но она оченьс тарая и похоже что теория появилась, когда только раскопали фразы смерти у героев, но еще не знали, что они есть у всех и как можно убивать "бессмертных" спутников, а "он ласт трип" он как раз при смерти говорит.

Rina_Nettle, не тотальный дестрой, а селф-дестрой имелся в виду
господи, ну я правда не понимаю, норма так бегать тудя сюды с дробашами, почему сразу селф дестрой? Селф десйтрой это вон когда глупый фермер поселился на юге с двумя детьми, а слева справа матка болотников и дворец культуры и мяса супермутантов, там селфдестрой, а у него-то почему просто бьегать и стрелять в идиотов сразу селф дестрой



поэтому он ищет все новые и новые виды наркоты, которые вставлять будут. А винт по эффекту - да, что для Ника сигаретка, приятный расслабон, а не яоблодбалсо, но зависимость и разрушение организма это не отменяет. У Ника разрушаться нечему, но у Хэнкока нет 100% резиста
кстати,а с чего ыт взяла что он новые виды ищет? я кроме того случая с радиоактивным ничего не помню.
у ника как раз кстати фильтры забиваются хД
а хэнкок... 100 резиста нету, но реально саморазрушение было б если б он пошел тусоваться в место с огромным колиечством радиации, это седлфдестрой... точнее одичание. а так помаленьку курит, балуется... в этом содружестве это в общем-то и не беда.
и потом, 100 резист... может и нет, но в этом каноне гули вообще суровее стали, вон один чувак уинтер сколько сидел без еды и воды? А билли? он еще и в три погибели сидел.... а гули из квеста маккриди, котоыре в боксах изоляции сидят? там драть то нечего, но сидят же!
15.04.2016 в 13:37

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Русалка Милюля, насчет Кейт не знаю, я с ней не ходила((( а в инете инфа скудна и противоречива. До сих пор некоторые наивные люди думают, что с Дансом и Хэнкоком (как и с остальными) невозможен однополый роман. ГАГАГАГАГА

Oxxra, Rina_Nettle, это Ахэ его водила. Сколько подкладывала наркоты, не знаю, но явно все излишки, что образуются, если играешь на легком.
И да, он говорит "ласт трип".
15.04.2016 в 14:04

Reality is an illusion, the universe is a hologram, comedy is subjective
Aihito, Ахэ убила Хэнкока? О_О Низабудунипращу.

Rina_Nettle, не, это я теотеризирую про потенциальные варианты поведения Фаренгейт.
А. Ну вообще, я бы не удивилась, ели бы можно было от нее откупиться или убедить свалить со склада.
еще раз пересмотрела и еще раз поняла точно так же. о_О Особенно если принимать в учет фразу: суровее, чем я привык, но не ужас-ужас-ужас.
О_о Там общий посыл "пока МД не пришел к власти, было строже, чем хотелось бы, но терпимо. he and i had a pretty happy childhood. А потом МД полез в мэры со своей офигительной программой, и вот уже добрые соседи выкидывают гулечек на мороз." И это с т.з. Хэнкока превратило ДС в непригодное для жизни место. Вроде так.
и по БС-ски и еще дофига же хейтеров гулечек.
Так-то оно так, но ведь мэр в итоге оказался именно синтом, а не засланцем БС, Анклава или просто рандомным гулехейтером. Может, конечно, совпадение, и треп Хэнкока про то, что он "не узнал брата" - просто треп. Но и то, что все это с самого начала было проектом института, очень даже возможно. :nope:
15.04.2016 в 14:33

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Русалка Милюля, "заржала" эй, ты ваще Данса убила! давай нипрощать вместе. :lol:
15.04.2016 в 14:49

Reality is an illusion, the universe is a hologram, comedy is subjective
Aihito, пааапрашу! Это была самозащита, а не растянутое во времени убийство! :obida:
15.04.2016 в 14:52

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Русалка Милюля, я думаю, Ахэ тоже не ставила такой цели. :lol:
15.04.2016 в 14:52

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Русалка Милюля, я думаю, Ахэ тоже не ставила такой цели. :lol:
15.04.2016 в 14:56

vault-girl
Oxxra, бегать тудя сюды с дробашами, почему сразу селф дестрой?
так про дробовики и речи не было - это да, норма, он пытается самоубиться другими методами. Тут даже не о конкретных методах речь идет, а о состоянии души.
у фермера не селфдестрой, а естественный отбор и премия Дарвина.

кстати,а с чего ыт взяла что он новые виды ищет?
ну у него ж глазки горят, ну он же постоянно ищет, чем обдолбаться, и это не идет в аналогии с обычным курением.

может и нет, но в этом каноне гули вообще суровее стали
гули - вообще странные создания. Хотя вот вспомнился Вилли Гроб, который батя Ленни - его на Голгофе закопали, потому что он был меееедленный, а он вылез из могилы и пошел бухать в ближайший бар. Но Билли и маккридовские гули - да, меня сквикало.

Aihito, И да, он говорит "ласт трип".
может он от счастья, что у него столько наркоты в инвентаре?

Русалка Милюля, а чем там в русском переводе?
По-моему в ДС все атлышно. Если до Мд было еще лучше, то там райские кущи что ли были? Странно, что до Макдонаха с твоей точки зрения было строго: куда уж строже, чем гулечек выпинывать? И если лучше, получается, было до него, а потом Макдонах все развалил, то народ почему-то его за эти годы не сместил и Пайпер не ноет о былых временах. Я так поняла, что он наоборот там порядок навел, патрули, торговля, школа, церковь, еще и стену покрасил и т.п.

Имхо, если бы Мд был именно проектом института, было бы больше инфы. А в их файлах упоминается только то, что он был специально создан для замены, а не с подспудным великим планом. M7-62 was specifically engineered to mimic the actual human McDonough.
fallout.gamepedia.com/The_Institute_terminals
Хотя да, возможен любой вариант, и Мд мог уже долгие годы замененным бегать.
15.04.2016 в 15:00

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Rina_Nettle, может он от счастья, что у него столько наркоты в инвентаре? ну да, и падает и дохнет тоже от него же. :-D
15.04.2016 в 15:36

Reality is an illusion, the universe is a hologram, comedy is subjective
Aihito, Ахэ тоже не ставила такой цели.
Не, ну тогда конечно лааадно, чо уж :lol:

Rina_Nettle, а чем там в русском переводе?
"Посмотри, что стало с Даймонд-сити. Пока там не пришел к власти Макдонах, в городе, в общем, можно было жить. Порядки были построже, чем хотелось бы, но не ужас-ужас. Я думал, что у нас с ним было счастливое детство. Но потом он решил, что пойдет на выборы под лозунгом борьбы с гулями: "Человечество за Макдонаха". И началось: семьи с детьми готовы вышвыривать своих соседей из домов и загонять в руины." ... "Тогда я еще не был гулем, так что гнать меня никто не гнал, но после этой истории я уже не мог оставаться там."

Странно, что до Макдонаха с твоей точки зрения было строго: куда уж строже, чем гулечек выпинывать?
Наоборот же. Было строго (ну, для упорыша-тусовщика строго), но терпимо. Потом стало строже, из города погнали гулей, и, соответственно, стало не терпимо.

В ДС все замечательно, я когда увидела посреди фоллаута центральное водоснабжение, бесплатное образование и сидящих в безопасности пухлых обывателей, которые могут себе позволить волноваться о модных прическах, истории бейсбола и свободе слова, чуть не прослезилась. Но Хэнкоку там все ужасно и нерукопожатно, потому что местные обыватели внизапно оказались обычными обывателями и спокойненько прохавали фашизм в обмен на улучшение условий жизни.
15.04.2016 в 15:56

vault-girl
Aihito, именно! ))
Русалка Милюля, все, поняла, что меня изначально запутало.
но вообще да - что Хэнкока хорошо, для среднестатистического обывателя - уж лучше бы меня в детстве дутни съели.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail

Яндекс.Метрика