vault-girl
Подземка делает меня параноиком. Теперь я сама начинаю верить в теорию Томми "Дикон и путешествия во времени". Слишком много нестыковок. Конечно, Ди-Мэн, как его назыает Глори, мог опять уйти в мир фантазий, но... создается стойкое ощущение, что он видел мир до войны.
Первый раз опять-двадцатьпять случился у замка минитменов. "Когда я заходил сюда в последний раз, лет 60 назад, здесь было полно минитменов". И это уже не небрежность переводчиков. Ладно, мальчик заигрался. Но потом он заявил в доме Кэбботов: "Какая тут замечательная сервис-обслуга, дайте мне тоже их номер!". Культурный контекст рвет шаблон. Какой номер, Дик? Среднестатистический вейстлендер концептуально представляет телефон как набор шестеренок и пружин! Начитался? Вряд ли, это как сейчас шутить от лица крестоносца чем-то инсайдерско-архаичным.
Потом следует уже упоминаемая тема бога. "О, Джизус", - заявляет Дикон в подвале салемского музея. Где он нашел религиозных миссионеров, кроме детей атома и жадных сектантов, пропагандирующих отказ от всех благ, включая трусы? Ник еще чем-то подобным страдает, типа "Господи..." но ему простительно, у него мозги не совсем его. Остальные, вроде, держатся в рамках канона. Неужели те, кто писал персонажей, настолько халатно отнеслись к общим реалиям мира?
А потом после охоты на охотника Дикон вышел на крышу здания, осмотрел Бостон и ностальгически вздохнул: "Я скучаю по старому миру". Как можно вот настолько скучать по чему-то, не зная этого, даже если ты упоротый книжный червь, как он признавался? Трепетная ты душа, всем остальным обитателем пустошей поголовно пофиг! Они очень слабо представляют, что потеряли. Сравните фразу, уместную разве что для какой-нить картинной галереи: "Ах, эпоха Возрождения, как я скучаю". Ну как-то странно же!
Пока как и у Томми, у меня есть несколько рабочих теорий.
1. Дикон - синт с обрывками памяти кого-то довоенного, как Ник. В этом случае получается какое-то реверсивное вранье: в первых двух диалогах, где он говорит, что он синт и основал подземку, а потом признается, что врет, он на самом деле не врет. А когда говорит про Барбару и говорит, что не врет - на самом деле врет.![:crazy:](http://static.diary.ru/picture/1231.gif)
Потом следует уже упоминаемая тема бога. "О, Джизус", - заявляет Дикон в подвале салемского музея. Где он нашел религиозных миссионеров, кроме детей атома и жадных сектантов, пропагандирующих отказ от всех благ, включая трусы? Ник еще чем-то подобным страдает, типа "Господи..." но ему простительно, у него мозги не совсем его. Остальные, вроде, держатся в рамках канона. Неужели те, кто писал персонажей, настолько халатно отнеслись к общим реалиям мира?
А потом после охоты на охотника Дикон вышел на крышу здания, осмотрел Бостон и ностальгически вздохнул: "Я скучаю по старому миру". Как можно вот настолько скучать по чему-то, не зная этого, даже если ты упоротый книжный червь, как он признавался? Трепетная ты душа, всем остальным обитателем пустошей поголовно пофиг! Они очень слабо представляют, что потеряли. Сравните фразу, уместную разве что для какой-нить картинной галереи: "Ах, эпоха Возрождения, как я скучаю". Ну как-то странно же!
Пока как и у Томми, у меня есть несколько рабочих теорий.
1. Дикон - синт с обрывками памяти кого-то довоенного, как Ник. В этом случае получается какое-то реверсивное вранье: в первых двух диалогах, где он говорит, что он синт и основал подземку, а потом признается, что врет, он на самом деле не врет. А когда говорит про Барбару и говорит, что не врет - на самом деле врет.
![:crazy:](http://static.diary.ru/picture/1231.gif)
2. Дикон - довоенный гуль с кучей пластики.
3. Дикон доврался до шизы, раздвоения-растроения личности, и верить нельзя вообще ничему. Можно вообще не слушать, что он там себе бормочет.
4. Диалоги писал некто поверхностно знакомый с каноном. Ладно кошки, но все вокруг такие религиозные патриоты стали! Хэнкок вспоминает Хэнкока, для него эти тряпки что-то значат. Еще бы в постсовком фоле кто-нить нашел бы тулуп Минина или Пожарского и оделся боярином-истребителем-смуты. Данс отправляет гулей "обратно в ад", еще один религиозный. Много было таких коробящих слух зацепок из безнадежно устаревшей реальности.
Самое обидное, что, походу, я так никогда и не узнаю правду.
Самое обидное, что, походу, я так никогда и не узнаю правду.
UPD.
Теория 5. Появилась в связи с открытием новых фраз у Дикона по мере прохождения сюжета. "Цивилизация. Вот моя стихия!" Походу он просто фанбой довоенного мира. Ник прется по нуару, его пафосные фразы, адресованные убегающим радтараканам: "Кажется, они свалили из города", Данс, носящийся со своим кодексом, как курица с яйцом. Из той же оперы пунктик Дикона, который хочет причастности к довоенному миру, это же объясняет его жажду сохранить как эскпонат для подземки ГГ, только вылезжую из камеры и не натворившую еще делов.
ДА!!!!!
ДАДАДАДА
Я тебе о чем, блин, все это время твердила?!
Да, может дело и в книгах, но вот культурный багаж у него такой, что как-то сомнения возникают.
Дик знает прошлое.
Для полноты картины еще можешь новую игру начать и прийти в подземку, даже не закрыв квест "Время на исходе", сразу из убежища, и там ня кавай будет, когда Дик и хочет сказать что-то, и не может. И при этом не позволяет расстрелять Отмороженного у ближайшей стенки, как это хочет Дездемона.
1. Дикон - синт с обрывками памяти кого-то довоенного, как Ник. В этом случае получается какое-то реверсивное вранье: в первых двух диалогах, где он говорит, что он синт и основал подземку, а потом признается, что врет, он на самом деле не врет. А когда говорит про Барбару и говорит, что не врет - на самом деле врет.
Дик не синт, это точно. В нем нет детали синта. Или если быть точной, Дик точно не синт первого не синт второго и не синт третьего поколения. Но если Дик из будущего, он вполне может быть синтом 4 ого или 5 ого поколения....
Хэнкок вспоминает Хэнкока, для него эти тряпки что-то значат. Еще бы в постсовком фоле кто-нить нашел бы тулуп Минина или Пожарского и оделся боярином-истребителем-смуты.
Ну, это для нас Бостон - город, где было "какое-то там чаепитие", может, для буржуев там сплошной культурный контекст даже спустя двести лет. В конце концов, обитатели окрестностей Нувегаса тоже только и делают, что в карты режутся, хотя самим жрать толком нечего. Мне кажется, они слишком много решили туда запихать - и всю эту историческую лабуду, и нуарную тему, и технарей из МИТ, и толком ничего не раскрыли.
Oxxra, Для полноты картины еще можешь новую игру начать и прийти в подземку, даже не закрыв квест "Время на исходе", сразу из убежища, и там ня кавай будет, когда Дик и хочет сказать что-то, и не может. И при этом не позволяет расстрелять Отмороженного у ближайшей стенки, как это хочет Дездемона.
Для этого достаточно просто в побочки не углубляться.
Но если Дик из будущего, он вполне может быть синтом 4 ого или 5 ого поколения....
Но ведь для того, чтобы Дикон был нового поколения, гг не должен уничтожать институт. "В финале Дикон умрёт" какое-то
Понимаешь, Дик сам по себе дикий оптимист, правда? Весельчак и балагур..... И вот тут это "отсрочить неизбежное" ... не в его стиле. Ладно б Ник депресии предавался, но Дик?!
Хотя, если он из будущего, причем из будущего, где Институт победил, то это то будущее, которое они хотят отсрочить. точнее он хочет отсрочить
Ну хоть одной теорией меньше
ОДНОЙ ТЕОРИЕЙ БОЛЬШЕ!
Дик это синт 4+ поколения из будущего победившего института, где мечта Шона всех синтами заменить сбылась. Затем Дика похищают инопланетяне-дзетанцы, и он в результате экспериментов научился перемещаться во времени.
И он попадает в довоенное прошлое. Синтетический Дик смотрит на мир, на который еще не упали бомбы и в котором еще ходят люди, а не синты.... и решает, что это нравится ему больше.
И тогда Дик организует полземку и опекает её и вобще всячески старается изменить будущее....
Анарримэ, Для этого достаточно просто в побочки не углубляться.
наверно) Ноу меня обычно получалось до подземки только известным персонажем доходить, диалог с неизвестным полуичился только один раз, когда я целенаправленно вот так шла)
Но ведь для того, чтобы Дикон был нового поколения, гг не должен уничтожать институт.
да, Дик из временной ветки, в которой институт жив здоров и невредим и поработил мир.
"В финале Дикон умрёт" какое-то
да, умрет.... или не умрет, черт знает, временные потоки сложная штука, возможно и останется в живых хДД потому что не смотря на логические дыры, при уничтожении института он-то уже будет в живых и существовать.
Но да, изначально в моей теории он умрет с выполнением своей цели)
Э-э. Это что-то из разряда трипов Тинкер Тома, а не то, чем Институт на самом деле занимается.
они слишком много решили туда запихать - и всю эту историческую лабуду, и нуарную тему, и технарей из МИТ, и толком ничего не раскрыли.
Вот как-то они все очень однобоко туда пихали, никаких инноваций, ничего "своего", кроме некрофилии старого мира. А при упоминании культурного контекста в Бостоне мне сразу вспоминается Сулик с его дедовой костью. И племена, чьи диалекты Эдик Сэллоу исследовал. Зион тот же. Дикари. Но нет блин, в Бостоне публика исключительно культурная. И заводы-пароходы у них как новенькие, и 10 классов образования в школе. Культурная столица Пустоши.
"В финале Дикон умрёт" какое-то
теперь я думаю о терминаторе и саре коннор
есть у них там такое желание, точнее у нашего сынка. Причем интересно так: когда надо так синты будущее человечества, а когда надо, так просто вещи.
И потом, а чем там еще институт занимается? Он же последняя надежда человечества и всех спасет и построит дивный новый мир)))) И при этом нынешнее гуманоидное население пустоши .инстиитукт за человечество не считает, только синтов, созданных из чистого генфонда Отца.
Ну так видела, какая в библиотеке охранная система? Супермутантам поднапрячься приходится, чтобы её вынести, а супермутанты там не всегда были, вот люди туда ходили, книжки брали и культурно развивались, а потом детей учили.
Всем понемножку, то супермутантов разводит, то людей модифицирует, то синтов создаёт, теперь вот гориллами занялись
Он же последняя надежда человечества и всех спасет и построит дивный новый мир))))
Ну, не престоновские же деревни дивным новым миром считать. Накопают ещё этажей, заживут!
И при этом нынешнее гуманоидное население пустоши .инстиитукт за человечество не считает
Гулей, пожалуй, не считают. Да их большая часть жителей пустоши не считает за людей. Хотя, думается мне, всплыви где очень головастый гуль-учёный, они его бы забрали себе так же, как Ли и того мужичка из одного из их последних квестов и, подозреваю, многих других. А план у них не одним только междусобойчиком выживать, а всех поселить к себе поселить.
Железка вон, за людей не считает ни людей, ни синтов.
он в результате экспериментов научился перемещаться во времени.
Такая ленивая жопа давно бы лежала где-нить в 2050-м на белоснежном песке на Гавайях с космополитеном и забила на все, кроме хорошего загара.
ну, дивный не дивный, но какой никакой мир существует на поверхности, и вот устраивать фоллаут в фоллауте это как то слишком эпично
Гулей, пожалуй, не считают. Да их большая часть жителей пустоши не считает за людей
не только гулей, не только супермутов и не только яогаев и прочих болотников, они все человечество снаружи не считают за человечество
А план у них не одним только междусобойчиком выживать, а всех поселить к себе поселить.
реально всех? Или все-таки самых умных и головастых, а остальных опять таки синтами заменить?
Анарримэ, книжки брали и культурно развивались, а потом детей учили.
в столичной пустоши библиотека тоже была, а толку? у них развитие должно сводиться, в лучшем случае, к руководству по выживаниям на пустошах Мойры. Ну если их рейдеры со всех сторон атакуют, морква не растет, то накой им читать про историю завоевания Америки? Им бы день пережить, да ночь продержаться. Кстати, чтению еще нужно учиться. Или детей учить, время тратить. А морква-то не растет.
большинство вообще читать не умеет. вон рейдеры тетку похищали, чтобы она им что-то прочитать смогла.
три калеки действительно только три, но вот реализм Дика дело такое... Он в одиночку читать дальше спойлер про суицидальную миссию Дика в определенном варианте прохорждения
опять же поведение Дика при неизвестном Отмороженном, когда он защищает Отмороженного от Дездемоны.... Дик конкретно матушку Мерфи напоминает.
Такая ленивая жопа давно бы лежала где-нить в 2050-м на белоснежном песке на Гавайях с космополитеном и забила на все, кроме хорошего загара.
да ладно, не такой уж Дик и ленивый, в подземку то вступил, а мог бы на Спектакл айленд загаром обзаводиться)))
за спойлеры соррри, буду осторожнее, откуда ж мне знать что ты еще не встретилась с ними.
Rina_Nettle, у них развитие должно сводиться, в лучшем случае, к руководству по выживаниям на пустошах Мойры
Ну вот, кстати, интересно, Мойра рассчитывала, что все читать умеют, или у неё руководство полностью в картинках? Вообще столица же довольно малозаселённая, вот там люди и не парятся чтением (тем более, что до библиотеки надо пилить через гулей, мутантов и БС, ещё не знаешь, кто хуже), а тут и земля не такая засранная, и шмотки стиранные в любом чемодане, может, находят минутку-другую почитать и книжку, и газетку, например, в туалете, перед тем, как в дело пустить.
Данс отправляет гулей "обратно в ад", еще один религиозный.
Ачотакова, вон в Вегасе мормоны до сих пор существуют. В тройке толсто намекали, что у БС есть собственное подобие религии, вполне возможно, что с копипастой из реальных религий (судья по наличию Творца и молитвы перед едой).
Только что Грэхем, что Нефай, в общем, какие-то стрёмные у них там мормоны
Анарримэ, Мойра рассчитывала, что все читать умеют, или у неё руководство полностью в картинках
возможно, в картинках, судя по красочным обложкам из четверки. Просто грех было не проиллюстрировать и дальше все руководство после таких многообещающих обложек.
Chergarka*, у БС есть собственное подобие религии
это вполне объясняет Данса, но не остальных. Не факт, кстати, что у них в религии и ад - "ад". Может у БС это что-то типа Добрососедства в их трактовке.
Вегасские мормоны замкнуто жили, к другим особо не совались проповедовать, кроме как "вояжа по поводу совершеннолетия". Кроме них других религиозных очагов, даже видоизменившихся, не наблюдается.
Возможно, из той же оперы пунктик Дикона, который хочет причастности к довоенному миру, это же объясняет его жажду сохранить как экспонат для подземки ГГ, только вылезжую из камеры и не натворившую еще делов.