vault-girl
Че-то мне взгрустнулось в очередной раз при воспоминаниях о Ван Бьюрене. В особенности о товарище Джоше Грэхеме, которым он мог бы быть при ином раскладе. И этот тип из Ван Бьюрена мне нравится куда больше, чем в Honest Hearts, он не раскис, впав в религиозный маразм - наоборот, продолжал наводить на все живое страх, трепет и вызывать всеобщую ненависть вплоть до "завидев издали, без переговоров мочили всем селом его и ГГ заодно". Сумасшедший бесстрашный ублюдок, потерявший в этой жизни все (кроме ГГ )) и ненавидимый всеми (кроме нее же). Плюс эффект собаки-неудачки, по-моему это крайне мило: ну как можно бросить его такого несчастного, ведь он же обязательно во что-нибудь вляпается, бедняжка!


в подкатье статья из вики про Грэхема каким он мог бы быть

@настроение: унылое

@темы: мысли вслух, Fallout

Комментарии
25.06.2011 в 08:46

In this style, 10/6
> then referred as the Hanged Man
похоже, еще и ссылка на карты Таро в некотором роде)
а вообще, учитывая, сколько идей Ван Бьюрена появилось в Вегасе, если дела так пойдут и дальше, повидаем мы еще и тюрьму Тиббетс, и двух матерей, и много других вкусностей) а переосмысление еще никому особо не вредило.
я, кстати, Вегас прошел-таки)
25.06.2011 в 14:56

vault-girl
похоже, еще и ссылка на карты Таро в некотором роде)
О_О а ведь точно!
Странно, что Грэхема в обоих играх писал один и тот же человек, совсем ведь разные персонажи получились. Ох уж этот конформизм (
Не трави душу (( Так хочется полноценную игру, а не куцые аддончики. Я где-то читала, что группа фанатов пыталась сделать Ван Бьюрен своими руками, и у них даже половина получилась, но судя по тому, что информации этой уже лет 5... =\

я, кстати, Вегас прошел-таки)
:pozdr3: ура!!! Ну и за кого? эмоции, где эмоции?
25.06.2011 в 17:51

In this style, 10/6
Ох уж этот конформизм (
ну почему сразу конформизм, изменилась история - изменился персонаж, а кидаться из крайности в крайность - логичнейший шаг для людей со сдвигом по фазе, так что бывшему легату ничего не стоит стать религиозным фанатиком)

а не куцые аддончики
кстати, не подскажешь, где достать аддоны и патчи, чтобы быстро?) гуглить лень)

пыталась сделать Ван Бьюрен своими руками а стоит ли теперь? много уже воды утекло, изменилась серия и игроки... канон поменялся - он не так уж важен для фиков, а вот для игр поважнее будет. все же как ни крути, а Ван Бьюрен по духу принадлежит к первым двум частям и самую малость - к тактиксу, а новый мир примет лишь его элементы. как в комиксах - вроде есть устоявшиеся персонажи, известные, а сколько насчитать можно альтернативных версий того же Паука или людей-Х: так и тут, переосмысление обычно идет на пользу вселенной, ну как мне кажется. если это добротное переосмысление, с логикой и без ляпов, а не... анклав с супермутантами на восточном побережье (тут обосновать, конечно, не так уж и сложно, но здесь логика подстраивается под сюжет, а не сюжет под логику, что не есть хорошо).

Ну и за кого? эмоции, где эмоции? эмоции немного подостыли из-за внезапной сессии :-D очень понравилось, до сих пор брожу на старой сохраненке. прошел за Хауса, перед тем выполнял все квесты, какие можно выполнить, чтобы не испортить отношений ни с кем, потом уже без этого никак)) после вегаса трешка кажется блеклой... да и на новом ноуте она у меня виснет намертво почему-то, а с вегасом все нормально. в общем, я прямо очень вегасом обрадован очень-очень, хотя в целом восторга меньше, чем по 1му и 2му в свое время - может, это от того, что я просто уже старше.
25.06.2011 в 18:17

vault-girl
Да я все понимаю, тут уже идет борьба за хорошее и лучшее, но ведь так за него обииидно - ван бьюреновский вариант был куда более многообещающим (( Хотя черт его знает, тот же компаньон Джерико из 3 части отнюдь не пользовался всенародной любовью.
ссыль на аддоны. Нужны самые последние патчи, чтобы игруха заработала. Хотя дохлые бабки мне понравились меньше, там столько же духа фола, как в mothership zeta =\

По-моему Ван Бьюрен отлично впишется во вселенную, там же тайм-лайн, если не вру, лет через 5 после второго фола и почти за 30 лет до Вегаса. А таким временным отрезком можно многое оправдать. Даже дамба Гувера за 30 лет могла измениться именно из Ван Бьюреновского варианта перенаселенного поселка на плотине в то, что мы видим в Вегасе. Хаус в те времена еще не активничал, так что обоснуй вполне прокатывает.

Эта сессия несет людям сплошное зло ))
У меня от Вегаса было восторгов меньше, чем от трешки. хотя графика, конечно, навевает ностальгию по первым частям, уже за это спасибо обсидиану. Я уже вроде писала о причинах, почему впечатление более тусклым было - как-то нет трагедий и социально-психологическая сторона имхо слабовата. Ну и откровенное обожествление курьера, типа посыла его в одиночку выпилить братство стали. Детишки во втором фоле, дразнящиеся "эй ты, с ведром на голове", придавали миру куда больше реализма.
25.06.2011 в 18:43

In this style, 10/6
спасибо))
А таким временным отрезком можно многое оправдать. но Легион-то в то время по нынешнему таймлайну еще не появился, так что сюжет частично рушится...

нет трагедий и социально-психологическая сторона имхо слабовата.
дык какие трагедии, 200 лет с войны прошло, уже мир другой совсем - в этом плане 3я часть тоже нелогична, какбэ не то время, чтобы продолжать постапокалиптический депрессняк, будь он хоть трижды атмосферен. а вот насчет социальной не соглашусь, как раз противостояние двух типов общества и третьей стороны социально все наоборот нагнетает) психологически... спорно, хотя черт его знает. психологический момент в зажатой со всех сторон в Мохаве НКР - через реку Легион, на западе черти с ханами, денег ни черта нет, со снабжением тоже не фонта - прописан весьма и весьма. оцени срач в КЛF фконтакте на тему НКР vs. Легиона, уже он показывает, как все непросто здесь (возвращаясь к социуму). как и характеры неписяев, Кэсс быстро превратилась в моего любимого персонажа игры, а Маркус только подтвердил свою харизму, несмотря на всю эпизодичность. не говоря уже об интриганах - Хаусе, Вульпесе, Бенни, Хэнлоне и иже с ними.

прошло 200 лет, прошло время мутантов (их нет почти), тайных организаций (будь то братство или анклав), мир снова в руках людей - это Вегас показывает более чем явно, и этот момент меня просто покорил в игре. Вероника вообще в этом плане ключевой персонаж, она олицетворяет всю идею игры - дух изменений, все такое.

что до одиночкой выпилить братство... ни Хаус, ни Цезарь явно не считают курьера суперменом, зато, как люди умные, явно рассчитывают на его проницательность и смекалку (как и игра в целом - даже в первых частях нет такого раздолья для игрока-дипломата) - и уж ее применить нам вполне дают. ну и выносил же Чузен в одиночку Анклав, а Двеллер - Собор. так что тоже вопрос спорный) что до детишек, тут уж дело в атмосфере. детишки Райтов, кстати, разбегались при виде Чузена с криком "АААААа, железный человек!!!111адин", а про чайник на голове мог им он сказать при разговоре) алкаши в казино - дело другое, а что ты еще подумаешь, когда увидишь эту клювастую морду с бодуна)

да и братство вынести после того, как найдешь для них же импульсную фигню - раз плюнуть. я долго умилялся тому, что два выстрела из этой пукалки сносят солдата в силовой броне или боевого робота
25.06.2011 в 19:18

vault-girl
Apostrof появился, как раз это первые годы становления Цезаря. Что, собссно, оправдывает многие странности и отличия того легиона от вегасовского (тяготения к технологиям и химическому оружию, к примеру)

ну пусть будет нелогично, но все-равно атмосфера того же Реддинга или Пойнт Лукаут (не очень-то относящихся непосредственно к постъядеру) для меня намного ярче, чем весь Вегас вместе взятый.
все-равно по-моему легион изрядно загубили поверхностным отношением и минимальной детализацией их быта. Квестов мало ( Да, когда есть голова на плечах - можно думать и задумываться о закадровых общественных устройствах и легиона, и нкр, но в игре все как-то однобоко показано.
С Кэсс я не бродила вообще, как-то она у меня выпала из контекста, а любимый напарник - Вероника. И все-равно почему-то не срослось с такой дружбой неразлей-вода, как бывало с компаньонами в предыдущих частях.

прошло 200 лет, прошло время мутантов (их нет почти), тайных организаций (будь то братство или анклав), мир снова в руках людей
Да, вероятно ты прав. Но как же хочется консервативно цепляться за прошлое! )))

ни Хаус, ни Цезарь явно не считают курьера суперменом, зато, как люди умные, явно рассчитывают на его проницательность и смекалку
Я понимаю еще взорвать Кимболла или завалить Хауса - тут можно посылать талантливого одиночку, но проникнуть к бомбистам под арт-обстрелом (что еще не удавалось никому раньше) или завалить братство, а еще достать звездочку с неба... само звучание заданий какое-то сумасшедшее! Вот с позиции нормального человека-курьера так и хотелось спросить: может мне добровольно закопаться в могилу и накрыться простыней - это существенно сэкономит наше время!
26.06.2011 в 13:26

In this style, 10/6
как раз это первые годы становления Цезаря. там, кажется, 2253й? значит, по сюжету Ван Бьюрена уже была первая битва за дамбу, в нынешнем состоянии вселенной прошедшая в 2277м. да и вообще, Ван Бьюрен при всех своих сюжетных достоинствах опять эксплуатирует тему спасения мира - обсидиан верно сделали, что отошли от этого.

чем весь Вегас вместе взятый.
ну так вегас сам по себе уже почти и не постъядерный) пустыня, она такая и до войны была, и сейчас она такая. ну, с некоторыми изменениями, конечно. есть много мест по всем играм с действительно клевой атмосферой, но лажа в сюжете все равно дает о себе знать (хотя Пойнт Лукаут, одно из атмосфернейших мест 3 части, к сюжетной лаже относится ну совсем никак)

тут можно посылать талантливого одиночку
на бомбистов и братство ты отряд тоже не пошлешь) одиночке легче пробраться, что и делает Курьер. одиночке легче внедриться в братство. задача не из легких, но нескольким людям она была бы еще более не по силам, чем одному - силовой вариант игрой не слишком приветствуется, а если и используется - ну так для того и дали нам импульсную пушку из 34го. эх, ее бы мне во второй фол, цены бы ей не было)) Хаусу времени взвесить все варианты явно хватало, да и доверять ему больше некому, так что с его стороны эта просьба логична. Цезарь... уже не тот момент, его фрументарии - народ, которым бы такая диверсия удалась ничуть не хуже. можно списать это на желание проверить Курьера, хоть это и притянуто за уши... хотя куда вероятнее просчет сценаристов или игровая условность - в реальности, быть может, дали бы ему и подмогу.
26.06.2011 в 15:29

vault-girl
А разве в Ван Бьюрене вообще была битва за дамбу? К моменту освобождения ГГ из тюрьмы, она вроде только значилась в будущих планах Цезаря.
Ну, тему спасения мира можно по-разному обыграть. По сути в 95% игр ГГ спасает мир, даже в Вегасе, если уж рассматривать вопрос глобально, просто там сам выбираешь Вселенское Зло, вся-то разница в индивидуальных предпочтениях.
В Вегасе меня очень порадовали убежища, особенно 34-е, это ж практически Радиоактивные Пещеры из 2 части со всеми этими гекко и зелеными лужицами.
Ну а где по твоему мнению самая такая нажористая лажа в сюжете? ) Я в основном вспоминаю мелкие косяки из-за невнимательности разрабов к тайм-лайну, ну типа Майрона и дня изобретения джета и т.п.
Почему же на бомбистов отряд не послать? Старая советская стратегия второй мировой: пять тысяч человек на один пулемет по голому полю - всех все-равно не перестреляет, а хоть один из 5000 да дойдет. Вполне в стиле легиона, кстати. Потому что к одиноким любителям добраться до ворот у бомбистов рука за пару десятков лет уже поднаторела.
А братство - есть у меня в фике одна идея, как их завалить более адекватно, но пока не буду выдавать, что убийца-садовник. )
Хаус действительно в безвыходном положении, хотя меня в некоторой мере удивляет, почему курьер - его единственный агент-человек, неужели до такой степени ему паранойя моск сожрала? А вот Цезарь, как и ты сказал, в вопросе с братством довольно безоснователен.
26.06.2011 в 15:36

Evil should look GOOD!
Хаус действительно в безвыходном положении, хотя меня в некоторой мере удивляет, почему курьер - его единственный агент-человек, неужели до такой степени ему паранойя моск сожрала?
Семейная шизофрения?
А вот Цезарь, как и ты сказал, в вопросе с братством довольно безоснователен.
Почему? Не братство, так курьер помрет, все радость...
26.06.2011 в 16:05

vault-girl
Семейная шизофрения?
моск человека не способен функционировать свыше 400-500 лет, мозговые клетки потом при любых допингах и стимуляторах все-равно разрушаются, как ни крутись - невозможно бессмертие. А Хаус уже каг бе близок, шиза наложилась на физиологическую старость нервов, ну и здравствуй, чудный новый мир!

Не братство, так курьер помрет, все радость...
зачем ему курьера убивать, если тот на него работает?
26.06.2011 в 16:07

Evil should look GOOD!
зачем ему курьера убивать, если тот на него работает?
Предвидя момент, когда работать уже не будет?
моск человека не способен функционировать свыше 400-500 лет, мозговые клетки потом при любых допингах и стимуляторах все-равно разрушаются, как ни крутись - невозможно бессмертие. А Хаус уже каг бе близок, шиза наложилась на физиологическую старость нервов, ну и здравствуй, чудный новый мир!
Ну, как минимум братец у него был шизиком - еще один фактор риска, да и до войны что-то с мистером Никого-нет-дома творились нелады.
26.06.2011 в 16:22

In this style, 10/6
А разве в Ван Бьюрене вообще была битва за дамбу?
ну а с чего бы Грэхему из Ван Бьюрена тогда быть уже казненным, коли он и там бывший легат?) явно ж не за то его повесили, что он на любимую собачку Цезаря наступил и не извинился.
Ну, тему спасения мира можно по-разному обыграть. не спорю, но там все было по вполне стандартному сценарию, а-ля первая и вторая часть. банально, но еще нормально для 2002-2003 года, когда он должен был выйти. чересчур избито для 2008 и уж тем более 2010 года.
я собственно, ничего не имею против ван бьюрена как такового, но мелкие противоречия возникли бы обязательно. а там, где мелкие - недалеко и до крупных.
Вегас разрабатывали остатки Блэк Айл, это их идеи, если они их пересмотрели, так почему бы и нет) вообще, не мешало бы Авеллону продолжить библию фоллаута, чтобы разрешить хотя бы часть противоречий.

самая такая нажористая лажа в сюжете? в сюжете как таковом лажа - только в банальности. а вот гораздо больше лажи в том, что при разработке Ф3 решили перенести действие, но сохранить ТЕ САМЫЕ фракции. оттуда и появление в столице супермутантов, братства и анклава. нет, ничего неправдоподобного тут нет, но светится нелогичность и халтура. и, как я уже говорил, логика подстраивается под сюжет, а не сюжет под логику.
можно, конечно, представить, что Волт-Тек выкрали у Вест-Тек образец ФЭВ (плакаты из Вегаса про корпоративный шпионаж как бы намекают), но зачем, если они не были конкурентами и обе компании выполняли правительственный подряд? зачем проводить научные эксперименты именно в убежище, когда назначения убежища - скорее социальные эксперименты?
главную базу Анклава снесли в Ф2. у них есть база в Чикаго, как сказано в новых частях. броня Анклава из Ф3 подозрительно напоминает броню братства из тактикса, а бункер альфа - именно в чикаго, и действие там происходит до 2го фола. можно предположить, что среднезападное братство рано или поздно либо попало под анклав, либо заключило с ним союз, либо было им вырезано, а все их бункеры анклавом унаследованы. это многое объясняет, как и работу Эдема: жил себе закс, не тужил, тут внезапно объявил себя президентом, тут и прилетели анклавовцы из чикаго в столицу, по его приказу или наоборот, чтобы разведать, что он творит (очевидно, что столичный анклав вернее Отему, чем Эдему, и это логично). все это можно предположить, но это, как бы интересно не звучало, уже подгонка фактов под несоответствия.
почему отряд Братства, направившийся в столицу, не зашел в гости к чикаго, с которыми утеряна связь? можно было бы подумать, что они сами оттуда, но сказано ясно - столичное братство пришло прямо с запада. с чего секте, коей является братство, никогда местными особо не интересовавшееся, начинать их защищать? мутантов опасаются - дело ясное, ну так сидели бы в цитадели и носа наружу не казали, как в 1 части. тут объяснить, например, уже сложнее.

Вы читаете начало "Fallout. Обсуждения. Том 1"
26.06.2011 в 16:58

vault-girl
Предвидя момент, когда работать уже не будет?
все от курьера зависит, а если он бегает за Цезарем восторженным хвостом и в задницу ему дует?

Ну, как минимум братец у него был шизиком - еще один фактор риска, да и до войны что-то с мистером Никого-нет-дома творились нелады.
полный букет )

ну а с чего бы Грэхему из Ван Бьюрена тогда быть уже казненным, коли он и там бывший легат?
Мало ли в Бразилии Педро )) Причин сколько угодно можно придумать, собачку в том числе. Дамбу они не могли штурмовать, уж очень там все по ван бьюрену мило, живут людишки-поживают, совсем не похоже на только что атакованную область.

Ну так я и не предлагаю выпускать его в неизменном состоянии, по-любому нельзя наобум выдавать такой аутентичный обособленный кусок, не считаясь с уже выпущенными играми. Просто я жутко хочу повидать многие из заявленных в ван бьюрене локаций, а их можно приплести к любой игрухе вне тайм-лайна.

Лайонс долго и нужно объясняет, почему настолько они видоизменились, что уже и не братство совсем. Конечно, белыми нитками шито, но не такой уж это и косяк, к тому же каким-никаким оправданием им служат Изгои и оставившие Братство обособленцы типа Ашура.
столичное братство пришло прямо с запада.
"дааан приказ ему на за-пааад!" (с) )) Может действительно сказали следовать к Вашингтону на всех парах без промежуточных чаепитий в гостях. Цезарь вообще говорит, что пойманные им челы из Братства в большинстве своем даже не знают, кто такой Максон. По-моему, это показатель того, что стало с Братством со времен первого фола.
Анклав - тоже why not, если ресурсы позволяют перемещаться по материку, к тому же им сам бог велел тяготеть к бывшей столице. Рейвен Рок вполне мог быть второй по значимости точкой анклава после нефтяной платформы, опять-таки из-за близости Вашингтона: гораздо проще тащить все правительственные материалы туда, чем к черту на рогу в океан. Что-то типа такой зарезервированной и замороженной базы, чтобы с нее первым делом начать вторжение на материк. Насчет схожести брони и убежищ: все это довоенные технологии, новых с тех пор практически не производилось, так что кто первым нашел склад и перекрасил в свои цвета - того и тапки.
Ну, супермьюты и иже с ними - тут но комментс. Разве что парочка фанатиков при бегстве из Собора уволокла с собой в Вашингтон чан с зеленой жижей XD
С другой стороны, были бы новые фракции, олдыри сразу бы подняли вой в стиле "это не старое-доброе бургундское!", так что Беседка очень трепетно отнеслась к фан-сервису, за что им мой респект. Косяком старые фракции я ни в коем разе не считаю.

Вы читаете начало "Fallout. Обсуждения. Том 1" Ага. Причем это только Вступление :lol:
26.06.2011 в 17:22

Evil should look GOOD!
все от курьера зависит, а если он бегает за Цезарем восторженным хвостом и в задницу ему дует?
Рожа не нра? Голос скрипучий? Или а-ля Мадагаскар, пятки целует?
Причем это только Вступление
Аннотацию?)
26.06.2011 в 17:36

vault-girl
St_Lokki У бедняги Цезаря такое безрыбье кадров, что вокруг либо дауны, либо дети. Один такой "Аыыыы, убиваааать!", а другой хоть и вундеркинд, но "Viva la resistance! Сожжем их всех на покрышках!" Один Луций адекватен, да и тот слишком умный, чтобы себя как-то проявлять. А тут вьюный энтузиаст курьер - подарок судьбы! Цезарь на радостях от нового общества ему даже Гегеля зачитывать пытался - сразу видно, что неспроста!
26.06.2011 в 17:41

Evil should look GOOD!
Тогда - проверка действием? Выплевет али утонет? Есть талант к диверсиям али бомбой обойдется?
Сделал дело? ай, маладца, запишем в блокнотик - престолонаследник - есть!
26.06.2011 в 17:52

vault-girl
С Кимболлом - да, с бомбистами - еще туда-сюда (все-таки там и дипломатию проявить нужно), но точно не "сгоняй вырежи Братство, дружок".
Управленца надо не так растить, таким воспитанием разве что боевой командир получится на замену Ланиусу (еще один беспринципный кровожадный псих)
26.06.2011 в 17:54

Evil should look GOOD!
Эм, разносторонние навыки? И профессиональный убийца, и дипломат, и террорист-смертник...
26.06.2011 в 18:00

vault-girl
...и чемпион легиона по чечетке, и профессиональный варитель борща, и официально сертифицированный розовый пони. На месте курьера я бы со слезами сбежала к йес-мену.
26.06.2011 в 18:07

Evil should look GOOD!
...и чемпион легиона по чечетке
зависла от вставшей картины танцевального класса в легионе и проводимых там же соревнований.
Мое сердце разбито! Я никогда не увижу это вживую!:weep3:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail

Яндекс.Метрика