Чувствую себя обманутой в плане романов. Так все их расхваливали, что я уже себе прям нафантазировала всякого. Ан нет. Все как всегда ) Недодали.
Поплясала с Рейесом и все. У меня этот момент даже в памяти не отложился, когда решила пересмотреть все сцены на ютубе. А как же там поднимать популяцию, как подруга Гила завещала? Я даже Архонта завалила в надежде, что после этого че-то новое будет. Зря валила.
Я даже зашла в настройки игры в жуткой догадке, не стоит ли у меня какой-нить чекбокс рейтинговых ограничений... Но нет, все так и есть.
В общем, не душевно. Ожиданий было больше. И после концовки у Рейеса тишина и все та же заезженная пластинка - хорошо, что зашла, ну да, ну да... Только жопу на диване просиживает и пялится в стол. Норкоман. Уж лучше бы
Квесты сырые, частенько глючат, многие бесят бестолковыми метаниями. Типа тех же припасов для вечеринки: принеси печеньку с другого конца галактики, потратив кучу ресурсов корабля и времени на просмотр непроматываемых роликов высадки и посадки на планету. И так сбегай туда-сюда 42 раза за аленьким цветочком для каждого. Агррх! Не могут что ли сами организованно в магазин сходить, а не вспоминать о мне-срочно-надо, когда уже на другой конец галактики улетели?
Вселенная не затянула. Была бы это новая игра без отсылок к оригинальной трилогии - прошла бы вообще незамеченной. Нечем зацепить. Ни напарниками, ни сюжетом, ни "сложным выбором". Кстати, о выборе - точнее, его отсутствии. Более линейной игры у биоварей вроде еще не было. На что повлияли сложные выборы? Походу, из серьезных - только выживает ли капитан Данн. Все.
Концовка никакая. Ее по ходу игры в каком-то разговоре сравнили с поиском технологий протеан, причем якобы в пользу крутости Андромеды. По сравнению с первой частью - да они и рядом не валялись. Я помню охеревшую от страха Шепард, которая из последних сил, на надрыве пробиралась через руины в зеленых зарослях какой-то планетки. Едва ли не повисая на плечах спутников - между Рексом и Гаррусом - а больше никто не мог совершить невозможное. А планетка выглядела такой нарядной и контрастно-гостеприимной на фоне грядущего галактического пиздеца. Хотелось лечь в ту траву, в те еще живые и цветущие заросли, которым тоже вот-вот пиздец, схватить себя за коленки и завыть. А потом ползти дальше, стиснув зубы.
И вот ту безысходность, когда Шеп должна была каким-то макаром измыслить, как одной победить здоровенного Властелина, они посмели сравнить с этой развеселой тарантайкой, весело мчащейся по кругу с нимбоносными козлами, котико-кальмарами и дурными азарями. Короче, в детстве небо было голубее. Я ниче не превозмогла. Все гладко и комфортно как для нервов, так и для гейм-плея. Хоть бы таймер почаще запускали, а то там всякие срочно умирающие поселенцы и прочие страждущие вполне могли подождать месяцев эдак 14 неотложной помощи.
Единственным зацепившим моментом стал визит на туринский ковчег и обломки турианского мира. Эти сцены сделали игру. Хотелось плакать.
Ну и низкий поклон художникам, дизайнерам локаций и всем тем, кто стоял за созданием потрясающих пейзажей миров. Визуальная составляющая игры выполнена на 15 из 10.
Явно будет ДЛЦшка про капсулу Э.Р., и убивание архонтозаместителя, и кварианский ковчег... Вангую, что и эта галактика спасалась от жнецов, только местные жнецы решили наслать скверну.
Кстати, гей-турианец у меня слился и спился. На его место Первопроходца так никто и не пришел. Грустно ( Интересно, кого на его место возьмут?
Проду не особо хочется. ДЛЦшку, конечно, начну, когда выйдет (куда ж я денусь!), но энтузиазма она не вызывает, как и желания опять возвращаться в этот мир к тем же героям. Страшное дело - даже фичков не хочется! Если будет еще несколько частей про Райдер - нет, спасибо.
Я даже не знаю, что можно сказать о ее характере, кроме как наличия хамоватой наглости в некоторых вариантах диалогов и крайне нестабильного чувства юмора. Я не могу назвать ее Моя Райдер, в сравнении как можно было взахлеб рассказывать о Моей Шепард.