Почему его изображают каким-то придурковатым трепетным подростком? У него искрометный юмор, но он же мужик, блеать. Взрослый, сорокалетний, сознательный мужыг со здоровенным опытом, с серьезными целями, сформировавшейся (пусть и кривенько) картиной мира и конкретными принципами. Он уже давно не мечется. Он твердо знает, чего он хочет. Нифига не прикольный дружок по колледжу.
На работе есть чел, состоявшийся и в карьерном, и в семейном плане человек, который при рукопожатии часто представляется "утка" или "диплодок" - в принципе, любым словом, которое придет ему в голову.
- Сколько ты весишь?
- Эээ... 242! Или 38... По настроению.
- Ты же говорил, что три. Как утка.
- Нет. Три - это возраст.
Если чувак шутит, как школьник, это ни разу не значит, что у него мировоззрение и зрелость тоже от школьника.
Написано уже 5 глав. Дикон-персонаж уже встал на собственные ножки и забегал. Много шелухи, много привычек и рефлексии. Говорит ради того, чтобы говорить, исправно жжот, но всегда, абсолютно всегда предпочитает наблюдать из тени. Часто он просто уставший, задолбаный бегом как мышь в колесе, но по инерции приходится натягивать улыбку от уха до уха: защитный механизм. Образ ГГ пока колбасит, еще не устаканился.
Первые перлы автокоррекции:
"У ножки кресла — початая бутылка пива. Рядом еще две пустые." Слово "две" услужливая автозамена невозмутимо заменила - с хера ли, казалось бы... на двенадцать. Дьякон в ментальной картинке рухнул с кресла на пол, как подкошенный, ужратый вдуплину.
Автозамене неведомо слово "телепорт". Он предпочитает воображать, что я пишу о "сборе рабочей модели телерепортера". Возможно, даже с задействованием Пайпер.