А вот еще жена-довакинша спрашивает хозяйственного благоверного: "Есть че пожрать?", а оно (именно оно) сразу начинает суетиться и хлопотать, а затем тоном, каким на этот вопрос может ответить только моя бабушка, с тревогой оповещает: "Разумеется! Вот, возьми скорее домашний пирожок, ибо в твоих походах тебе необходимо хорошо кушать, не забывать повязывать шарфик и следить, чтобы не намокли носочки".
Походу секта Мары - самая страшная секта, ибо после этого брачного обряда люди зомбируются в нечто неестественное! Я спрашиваю, где заспанная небритая ряха, которая с трудом выползает встречать жену в одних трусах и разных носках, лениво почесывая волосатое пузо? Где вопрошение: "А ты мне купила че-нить вкусненькое в своих походах, а то я тут месяц одними пельменями питаюсь". И добивающий вопрос, как только жена выгрузила
Где реальность? Где верибельная бытовуха?
Короче, только Цезарь втыкал в подгонку действующей социально-гендерной модели - у него либо рабы: "Убей Хауса, свари ужин, воспитай детей. Вернусь поздно - я с мужиками на плацу". Либо те самые мужики, которые "Вдруг война, а я уставший". Короче, aut Vulpes, aut nihil - да, в последнее время я становлюсь законченным консерватором и в плане домостроя, и в плане привязанностей. Домашний яблочный пирожок - это женская прерогатива, я хочу быть единоличным их производителем-монополистом! И без всякой конкуренции со стороны что-то мило лопочущих грязных двухметровых амбалов в стальной броне!