День прошел на редкость странно. Сначала совет директоров, на котором я весьма плодотворно провела время: нарисовала четырех турианцев. После длящегося годами рисовального бездействия ничего не изменилось: удаются по прежнему только шаржи, остальное даже говноартом назвать низя.
А потом я обнаружила у себя ангину и свалила домой. Лечусь вот.

Все-таки утвердилась в мимолетной ассоциации Гарруса с Роршахом. Пока еще до полного охвата характера далеко, так что я строю всяческие ранние предположения. Если в первой части это были просто точки соприкосновения с Роршахом во взгляде на мир, общей философии, ну и прочих пунктиках типа evil must be punished, people must be told и т.п., то начало второй игры - ну, приехали: vigilant beating scum. Вообще дико интересно оценивать обоих героев через призму друг друга, хотя в мяс эффекте все далеко не так трагично - Шепард все же не Сова.
И еще новый Гаррус меня пугает. Ведь был такой хороший мальчик, всегда здоровался (с). И спасибо говорил ) А теперь окружающее быдло его совсем испортило: заматерел, матюги через фразу... Кстати, его можно водить в чумной район Омеги? Он от вируса копыта ноги когти лапы не отбросит?