Прошла за себя и за легион. Снова многа букаф про фаллаут
Умилило, когда недобитый Ланиус драпал по всему лагерю от моей жГГ, а она его преследовала по палаткам, чтобы добить.
Но больше шокировало, что Ланиус в той ветке диалога, где он намекает, что ГГ и Вульпес созданы друг для друга, там же невзначай выдает: "у тебя 2 дырки от пуль на лице". Так и захотелось запрыгать, высоко задирая коленки, и хватаясь за щеки визжать: "Где?!! Снимите их с меня!!!" Он первый, кто за всю игру упомянул о них! И от кого я это слышу, блин - он чувака с фигурной формочкой для выпечки на башке!
Еще одно наблюдение: при концовке "Цезарь помер" у Вульпеса как-то больше эмоций. Пичалько. Причем не столько за Цезаря, сколько за правое дело, от которого теперь его отстранят. А вот при варианте "Цезарь живее всех живых" товарищ фрументарий как-то настолько вяло радуется, что прямо таки хочется вернуться обратно к Цезарю и кроваво добить, дабы порадовать няшечку. Вот всяко ему плохо - чего он вообще хочет?
При прохождении "всех поганой метлой нафиг", когда при прокачанном ля-ля можно уговорить свалить и легион, и нкр, происходит странная странность. Товарищ генерал, которого разрабы любезно подкинули прямо под ворота лагеря легата, чтобы далеко не бегать, морально опускается ГГ ниже плинтуса. НКР, гоу хом, короче. Но генерал то ли страдает топографическим кретинизмом, или совершает тактическо-наступательный финт, но он идет прямиком к Ланиусу в палатку. =\ Неужели плакать вдвоем над горькой судьбинушкой?
А вообще игра оставила довольно размытое впечатление. Нифига не эпик, не тянет возвращаться снова и снова. Хотя пишу жирный фик с жирным сюжетным ООсом - хоть как-то себя развлеку. А недооткрытые локации как-то даже разведывать лень, зато тянет читать про древний рим.
Сумбурные размышлизмы
Прошла за себя и за легион. Снова многа букаф про фаллаут